Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​Мониторинг эффективности муниципальных механизмов поддержки школ 
с низкими образовательными результатами и школ, н​аходящихся в сложных социальных условиях.

1.​​Цели работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях сформулированы

1.1.​в муниципальной программе поддержки данной группы школ
Муниципальный проект
1.2.​в программе развития муниципальной системы образования
Программа развития
​1.3.в программе работы муниципальной методической службы
​​План работы РМК
1.4.​в единичных тематических проектах
Проект развития ММС
2.​В программных муниципальных документах сформированы цели и задачи работы со школами с изкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

2.1.​по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
​​​​​​​Муниципальный проект
2.2.​по организации работы со школами с низкимирезультатами обучения и/или школами функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Муниципальный проект
2.3.​ по совершенствованию предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школами функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Муниципальный проект
2.4.​ по оказанию методической помощи  школам с низкими результатами обучения и/или школами функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Муниципальный проект
2.5.​ по осуществлению сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями)
Муниципальный проект
3.​Формулировки целеполагающих документов работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленные на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования

3.1.​соответствуют содержанию целевого блока региональной программы
Приказ ДОН
Муниципальный проект
3.2.конкретизируют содержание целевого блока региональной программы с учетом муниципальных условий
Приказ ДОН
Муниципальный проект

3.3.​включают измеримый количественно результат
Приказ ДОН
Муниципальный проект
3.4.описывают механизм оценки результата
Приказ ДОН
Муниципальный проект

4.​Оценка результата по программе мониторинга эффективности работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, соответствует обоснованной цели и содержит показатели

4.1.​ выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Дорожная карта по поддержке ШНОР
Муниципальный план по оценке качества
4.2.​динамики образовательных результатов
Дорожная карта по поддержке ШНОР
Муниципальный план по оценке качества
4.3.по учету педагогических работников, прошедших диагностику професстональных дефицитов/предметных компетенций
Дорожная карта по поддержке ШНОР
4.4.работы с детьми "групп риска"
Дорожная карта по поддержке ШНОР
Муниципальный план по оценке качества
​4.5.оценки предметных компетенций педагогических работников
Дорожная карта по поддержке ШНОР
4.6.​оказанию методической помощи
Дорожная карта по поддержке ШНОР
4.7.​иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия
Дорожная карта по поддержке ШНОР
Муниципальный план по оценке качества
4.8.​не имеющих измеримой оценки (неэффективных) и/или  с негативными последствиями

​5.Сбор информации по программе мониторинга эффективности работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, планируется выполнять следующими методами
​​
​5.1.о выявлении школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Мониторинг РОО общих результатов
5.2.​о выявлении динамики образовательных результатов обучающихся
Мониторинг РОО общих результатов
5.3. об учете педагогических работников, прошедших динамику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
Мониторинг РОО общих результатов
5.4.​о работе с детьми "групп риска"
Мониторинг РОО общих результатов
5.5. об оценке предметных компетенций педагогических работников
Мониторинг РОО общих результатов
​5.6. об оказании методической помощи
Мониторинг РОО общих результатов
5.7.​об иных данных по направлениюМониторинг РОО общих результатов
6.​Оценка результата по материалам мониторинга эффективности работы, со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по показателям

6.1.​выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Положение МСОКО
6.2.​динамики образовательных результатов
Дорожная карта по поддержке ШНОР
6.3.​работы с детьми "групп риска"
План работы РОО
6.4.​оценки предметных компетенций педагогических работников
Протокол заседания
6.5.​оказанию методической помощи
Протокол заседания
6.6.​ учета педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
Протокол заседания
6.7.​иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия
​7.Анализ результатов мониторинга согласно аналитическим материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по показателям

7.1.выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Муниципальный проект
Протокол совещания
7.2.​динамики образовательных результатов
Аналитическая справка. Итоги полугодия
Протокол совещания
​​7.3.работы с детьми "групп риска"
Аналитическая справка. Итоги ГИА
Протокол совещания
7.4.​оценки предметных компетенций педагогических работников
​​Протокол заседания
​7.5.оказанию методической помощи
Протокол заседания
7.6.​учета педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
​​Протокол заседания
7.7.​иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия

Протокол заседания
8.​Рекомендации и адресные рекомендации по результатам мониторинга согласно аналитическим материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования

8.1.по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Муниципальный проект
8.2.по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Аналитическая справка. Итоги ГИА
8.3.​по работе с детьми "групп риска"
Аналитическая справка. Итоги полугодия
8.4.​по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Протокол заседания
Протокол совещания
8.5.​по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Протокол заседания
Протокол совещания
9.​Наличие мер, мероприятий и управленческих решений по направлению, представленных на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, в том числе

9.1. направленнывх на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Аналитическая справка. Итоги ГИА
Аналитическая справка. Итоги полугодия
9.2.​на развитие сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Муниципальный проект
План работы РМК
9.3.​по оказанию адресной методической поддержки школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Протокол заседания
Протокол совещания

​9.4.по привлечению успешных ОО в качестве ресурсных центров по вопросам качества обучения

​9.5.иных мероприятий по поддержке школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
​​​Муниципальный проект
10.​Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа


10.1.Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
Протокол совещания
11.​Анализ эффективности принятых мер по материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования

11.1.​Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки 
Протокол заседания
Анализ эффективности принятых мер​





​​

Мониторинг эффективности муниципальных механизмов поддержки школ 
с низкими образовательными результатами и школ, н​аходящихся в сложных социальных условиях.

1.​​Цели работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях сформулированы

1.1.​в муниципальной программе поддержки данной группы школ
Муниципальный проект 17-19 страница 3 ​
Муниципальный проект 20-22 страница 3 ​​
Приказ 185-1 от 29.10.2020 года
Приказ № 78-1 от 08.04.2020 года
Приказ №59 от 10.03.2017 года
Приказ №73 от 22.03.2019 года
1.2.​в программе развития муниципальной системы образования
Программа развития 18-20 страница 1​
Программа развития 21-23​​​ страница ​2
​1.3.в программе работы муниципальной методической службыПлан работы РМК страница 2​
1.4.​в единичных тематических проектах
Проект развития ММС страница 4​
2.​Формулировки целеполагающих документов работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленные на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования

2.1.​соответствуют содержанию целевого блока региональной программы
Муниципальный проект 17-19 страница 3 ​
Муниципальный проект 20-22 страница 3 ​​
 ​​
Приказ ДОН_604_27.03.20
Приказ ДОН_Программа_ПКО 17-18
2.2.конкретизируют содержание целевого блока региональной программы с учетом муниципальных условий
Муниципальный проект 17-19 страница 11  ​
Муниципальный проект 20-22 страница 12
2.3.​включают измеримый количественно результат
Муниципальный проект 17-19 страница 4 ​
Муниципальный проект 20-22 страница 4 ​​

2.4.описывают механизм оценки результата
Муниципальный проект 17-19 страница 4 ​
Муниципальный проект 20-22 страница 4 ​​
3.​Оценка результата по программе мониторинга эффективности работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, соответствует обоснованной цели и содержит показатели

3.1.​динамики образовательных результатов
Дорожная карта по поддержке школ с низкими результатами
​3.2.посещаемости уроков обучающимися
План - график мониторинговых исследований страница 2​
3.3.работы с детьми "групп риска
План - график мониторинговых исследований страница 2​
​3.4.оценки предметных компетенций педагогических работников
​​План - график мониторинговых исследований страница 1​
3.5.​оказанию методической помощи
​​План - график мониторинговых исследований страница 1
3.6.​иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия
Дорожная карта по поддержке школ с низкими результатами
План - график мониторинговых исследований
3.7.​не имеющих измеримой оценки (неэффективных) и/или  с негативными последствиями
​4.Сбор информации по программе мониторинга эффективности работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, планируется выполнять следующими методами
​​
Группа данных/методы сбора информации
4.1.​о выявлении динамики образовательных результатов обучающихся
Дорожная карта по поддержке школ с низкими результатами
План - график мониторинговых исследований

​4.2.по учету посещаемости уроков обучающимися школ
​​План - график мониторинговых исследований страница 2​
Приказ всеобуч 2020 в ОО
4.3.​об иных данных по направлению
Дорожная карта по поддержке школ с низкими результатами
План - график мониторинговых исследований
Приказ РОО ДКР 10 класс
Приказ РОО на ВПР-2020
Приказ РОО по оценке качества 2018-2019 с изменениями _2_
Приказ РОО, оценка качества подготовки обучающихся-2020 _2_
Приказ РОО, оценка качества подготовки обучающихся-2020
Сентябрь 2020 ВПР. Приказ РОО
5.​Оценка результата по материалам мониторинга эффективности работы, со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по показателям
5.1.​динамики образовательных результатов
Дорожная карта по поддержке школ с низкими результатами
​5.2.посещаемости уроков обучающимися
План - график мониторинговых исследований страница 2​
5.3.​работы с детьми "групп риска
План - график мониторинговых исследований страница 2​
5.4.​оценки предметных компетенций педагогических работников
План - график мониторинговых исследований страница 1​
5.5.​оказанию методической помощи
​​План - график мониторинговых исследований страница 1
Дорожная карта по поддержке школ с низкими результатами
5.6.​иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия
План - график мониторинговых исследований
Дорожная карта по поддержке школ с низкими результатами
Мониторинг РОО_общих_результатов_реализации_дорожной_карты_
Муниципальный план региональных и всероссийских проверочных работ
План-график оценочные процедуры
6.Анализ результатов мониторинга согласно аналитическим материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по показателям

6.1.​динамики образовательных результатов
Аналитическая справка по итогам уч.работы за первое полугодие 2020-2021 уч.г.
​6.2.посещаемости уроков обучающимися
Работа по всеобучу. _2_
Работа по всеобучу
​6.3.работы с детьми "групп риска
Комплексный план на 2021-2023
Аналитическая справка группа риска
6.4.​оценки предметных компетенций педагогических работников
Аналитическая-справка-по-результатам-мониторинга
​6.5.оказанию методической помощи
План работы РМК
Проект развития ММС
6.6.​оказанию методической помощи
7.​Рекомендации и адресные рекомендации по результатам мониторинга согласно аналитическим материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования
7.1.​рекомендации по использованию успешных практик по направлению для одной группы субъектов образовательного процесса
Аналитическая справка по итогам уч.работы за первое полугодие 2020-2021 уч.г.
7.2.рекомендации по использованию успешных практик по направлению для нескольких групп субъектов
Методические рекоменд.по разработке программы внеурочной деятельности
Методические рекоменд.по разработке рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины
Рекомендации по изучению состояния методической работы в образовательной организации
7.3.​адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа для одной группы субъектов образовательного процесса
Рекомендации по результатам ВПР _2_
Адресные рекомендации по итогам проведения Всероссийских проверочных работ
Рекомендации по результатам ВПР (3)
Рекомендации по результатам ВПР (4)
Рекомендации по результатам ВПР
7.4.​адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа для нескольких групп субъектов
Аналитическая справка по итогам уч.работы за первое полугодие 2020-2021 уч.г.
Работа по всеобучу. _2_
Работа по всеобучу

8.​Наличие мер, управленческих решений по направлению, представленных на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, в том числе

8.1.​дорожной карты по работе со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Дорожная карта по поддержке школ с низкими результатами
8.2.​мер, направленных на работу с педагогическими работниками школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Аналитическая справка работы отдела образования за 2020 год

8.3.​мер, направленных на выявление и поддержку обучающихся "группы риска" в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Комплексный план на 2021-2023
Аналитическая справка группа риска
Работа по всеобучу. _2_
Работа по всеобучу

​8.4.мер, направленных на поддержку школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Мониторинг РОО_общих_результатов_реализации_дорожной_карты
​8.5.муниципальной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Дорожная карта по поддержке школ с низкими результатами
​8.6.иных мероприятий по поддержке школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Мониторинг РОО_общих_результатов_реализации_дорожной_карты
​8.7.Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
Приказ РОО + Итоги Мониторинга качества образования
Участие педагогов в ряде постоянно-действующих семинаров​
9.​Анализ эффективности принятых мер по материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования
9.1.​Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки 
Отчеты о результатах анализа и перспектив развития системы образования​
Анализ эффективных мер по поддержке школ


Мониторинг эффективности муниципальных механизмов поддержки школ 
с низкими образовательными результатами и школ, н​аходящихся в сложных социальных условиях.
МАРТ 2023
​​
№​ПоказателиЗначениеПодтверждающие документы
(ссылка на документ (ы) с указанием страницы)
1.В муниципальных нормативных, правовых, программных документах сформулированы цели:   
1.1.по выявлению школ с низкими результатами обучениядаМуниципальная программа_Развитие системы образования на 2021-2025 гг.pdf
Приказ РОО-Программа помощи ШНОР на 2022-2025 гг.pdf
Программа помощи ШНОР.pdf
Приказ РОО-Программа развития ММС на 2020-2025 гг.pdf
Программа ММС_Макарьев_ 2020-2025.pdf

1.2.по адресной профилактике рисков снижения образовательных результатов в выявленных ООдаМуниципальная программа_Развитие системы образования на 2021-2025 гг.pdf
Приказ РОО-Программа помощи ШНОР на 2022-2025 гг.pdf
Программа помощи ШНОР.pdf
Приказ РОО-Программа развития ММС на 2020-2025 гг.pdf
Программа ММС_Макарьев_ 2020-2025.pdf
1.3.по организации работы со школами с низкими результатами обучениядаПриказ РОО к плану работы на год.pdf
План_работы_РМК_на_2022-2023_уч.год_..pdf
Муниципальная программа_Развитие системы образования на 2021-2025 гг.pdf
Приказ РОО-Программа помощи ШНОР на 2022-2025 гг.pdf
Программа помощи ШНОР.pdf
Приказ РОО-Программа развития ММС на 2020-2025 гг.pdf
Программа ММС_Макарьев_ 2020-2025.pdf

1.4.по развитию внутришкольных систем профилактики учебной неуспешностидаМуниципальная программа_Развитие системы образования на 2021-2025 гг.pdf
Приказ РОО-Программа помощи ШНОР на 2022-2025 гг.pdf
Программа помощи ШНОР.pdf
Приказ РОО-Программа развития ММС на 2020-2025 гг.pdf
Программа ММС_Макарьев_ 2020-2025.pdf
1.5.по мониторингу рисков снижения образовательных результатовдаМуниципальная программа_Развитие системы образования на 2021-2025 гг.pdf
Приказ РОО-Программа помощи ШНОР на 2022-2025 гг.pdf
Программа помощи ШНОР.pdf
Приказ РОО-Программа развития ММС на 2020-2025 гг.pdf
Программа ММС_Макарьев_ 2020-2025.pdf
2.В муниципальных нормативных, правовых, программных документах определены показатели:  
2.1.по выявлению школ с низкими результатами обучениядаПриказ РОО-об-организации-и-проведении-мониторинга ШНОР.pdf
Приложение 2_Муниципальный мониторинг системы работы со школами с низкими результатами обучения.pdf
2.2.по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обучениядаПриказ РОО-об-организации-и-проведении-мониторинга ШНОР.pdf
Приложение 2_Муниципальный мониторинг системы работы со школами с низкими результатами обучения.pdf
2.2.1.Кол-во школ, в которых выявлена положительная динамика образовательных результатов (сравниваются показатели за два-три последних учебных года)5
Приказ РОО-об-организации-и-проведении-мониторинга ШНОР.pdf
Приложение 2_Муниципальный мониторинг системы работы со школами с низкими результатами обучения.pdf
2.2.2.Кол-во школ, в которых выявлена отрицательная динамика образовательных результатов (сравниваются показатели за два-три последних учебных года)0
Приказ РОО-об-организации-и-проведении-мониторинга ШНОР.pdf
Приложение 2_Муниципальный мониторинг системы работы со школами с низкими результатами обучения.pdf
2.3.по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организацияхдаПриказ РОО-об-организации-и-проведении-мониторинга ШНОР.pdf
Приложение 2_Муниципальный мониторинг системы работы со школами с низкими результатами обучения.pdf
 Кол-во школ, в которых выявлены ресурсные дефициты:  
2.3.1.организационные3Приказ РОО-об-организации-и-проведении-мониторинга ШНОР.pdf
Приложение 2_Муниципальный мониторинг системы работы со школами с низкими результатами обучения.pdf
2.3.2.кадровые1
Приказ РОО-об-организации-и-проведении-мониторинга ШНОР.pdf
Приложение 2_Муниципальный мониторинг системы работы со школами с низкими результатами обучения.pdf
2.3.3.материально-технические6
Приказ РОО-об-организации-и-проведении-мониторинга ШНОР.pdf
Приложение 2_Муниципальный мониторинг системы работы со школами с низкими результатами обучения.pdf
2.3.4.информационные0Приказ РОО-об-организации-и-проведении-мониторинга ШНОР.pdf
Приложение 2_Муниципальный мониторинг системы работы со школами с низкими результатами обучения.pdf
2.3.5.финансовые0Приказ РОО-об-организации-и-проведении-мониторинга ШНОР.pdf
Приложение 2_Муниципальный мониторинг системы работы со школами с низкими результатами обучения.pdf
 
2.4.по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатовдаПриказ РОО-об-организации-и-проведении-мониторинга ШНОР.pdf
Приложение 2_Муниципальный мониторинг системы работы со школами с низкими результатами обучения.pdf
2.4.1.Кол-во школ, в которых выявлено повышение образовательных результатов (сравниваются показатели за два-три последних учебных года)5
Приказ РОО-об-организации-и-проведении-мониторинга ШНОР.pdf
Приложение 2_Муниципальный мониторинг системы работы со школами с низкими результатами обучения.pdf
2.4.2.

Кол-во школ, в которых выявлено снижение образовательных результатов

(сравниваются показатели за два-три последних учебных года)

0
Приказ РОО-об-организации-и-проведении-мониторинга ШНОР.pdf
Приложение 2_Муниципальный мониторинг системы работы со школами с низкими результатами обучения.pdf
2.5.по профилактике учебной неуспешности в ОО да/нетПриказ РОО-об-организации-и-проведении-мониторинга ШНОР.pdf
Приложение 2_Муниципальный мониторинг системы работы со школами с низкими результатами обучения.pdf
3.По итогам мониторинга показателей проведён анализ и выявлены проблемы:   
3.1.по выявлению школ с низкими результатами обученияда Анализ мониторинга ШНОР.pdf
3.2.по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обученияда  Анализ мониторинга ШНОР.pdf
3.3.по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организацияхда  Анализ мониторинга ШНОР.pdf
3.4.по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатовда  Анализ мониторинга ШНОР.pdf
3.5.по профилактике учебной неуспешности в ОО муниципалитетада  Анализ мониторинга ШНОР.pdf
4.По результатам проведённого анализа:  
4.1.даны адресные рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателейда АНАЛИЗ ГИА 9 класс_2022.pdf
Анализ ЕГЭ 2022. Аналитика.pdf
Анализ мониторинга ШНОР.pdf
Аналитическая справка. Итоги 1-го полугодия 2022-2023уч.г. (2).pdf
4.2.разработаны методические и иные материалы да АНАЛИЗ ГИА 9 класс_2022.pdf
Анализ ЕГЭ 2022. Аналитика.pdf
Анализ мониторинга ШНОР.pdf
Аналитическая справка. Итоги 1-го полугодия 2022-2023уч.г. (2).pdf
5.Приняты меры, определены мероприятия:  
5.1.по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблемда Меры по оказанию помощи ШНОР.pdf
5.2.по устранению дефицита педагогических кадровда  Меры по оказанию помощи ШНОР.pdf
5.3.направленные на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатовда  Меры по оказанию помощи ШНОР.pdf
5.4.по профилактике учебной неуспешности в ОО муниципалитетада  Меры по оказанию помощи ШНОР.pdf
6.Приняты управленческие решения:  
6.1.по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблемдаМуниципальная программа_Развитие системы образования на 2021-2025 гг.pdf
Приказ РОО-Программа помощи ШНОР на 2022-2025 гг.pdf
Программа помощи ШНОР.pdf
Протокол совещания_13.10.22.pdf
Протокол совещания_17.11.22.pdf
Протокол совещания_22.12.22.pdf
Протокол совещания_26.01.23.pdf
6.2.по устранению дефицита педагогических кадровда Муниципальная программа_Развитие системы образования на 2021-2025 гг.pdf
Приказ РОО-Программа помощи ШНОР на 2022-2025 гг.pdf
Программа помощи ШНОР.pdf
Протокол совещания_13.10.22.pdf
Протокол совещания_17.11.22.pdf
Протокол совещания_22.12.22.pdf
Протокол совещания_26.01.23.pdf
6.3.направленные на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатовда Муниципальная программа_Развитие системы образования на 2021-2025 гг.pdf
Приказ РОО-Программа помощи ШНОР на 2022-2025 гг.pdf
Программа помощи ШНОР.pdf
Протокол совещания_13.10.22.pdf
Протокол совещания_17.11.22.pdf
Протокол совещания_22.12.22.pdf
Протокол совещания_26.01.23.pdf
6.4.по профилактике учебной неуспешности в ОО муниципалитетада Муниципальная программа_Развитие системы образования на 2021-2025 гг.pdf
Приказ РОО-Программа помощи ШНОР на 2022-2025 гг.pdf
Программа помощи ШНОР.pdf
Протокол совещания_13.10.22.pdf
Протокол совещания_17.11.22.pdf
Протокол совещания_22.12.22.pdf
Протокол совещания_26.01.23.pdf
7.Проведен анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач и выявленных проблем на основе повторного измерения показателей:  
7.1.по адресной поддержке школ с низкими образовательными результатамида Анализ методической работы за 2021-2022 год (РМК).pdf
Приказ РОО, оценка качества подготовки обучающихся-2021 (4.1, 4.2, 4.4, 4.7).pdf
Приказ РОО-Программа помощи ШНОР на 2022-2025 гг.pdf
Программа помощи ШНОР.pdf
Решение по АК.pdf
7.2.по выявлению школ с низкими результатами обученияда Анализ методической работы за 2021-2022 год (РМК).pdf
Приказ РОО, оценка качества подготовки обучающихся-2021 (4.1, 4.2, 4.4, 4.7).pdf
Приказ РОО-Программа помощи ШНОР на 2022-2025 гг.pdf
Программа помощи ШНОР.pdf
Решение по АК.pdf
7.3.по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обученияда Анализ методической работы за 2021-2022 год (РМК).pdf
Приказ РОО, оценка качества подготовки обучающихся-2021 (4.1, 4.2, 4.4, 4.7).pdf
Приказ РОО-Программа помощи ШНОР на 2022-2025 гг.pdf
Программа помощи ШНОР.pdf
Решение по АК.pdf
7.4.по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организацияхда Анализ методической работы за 2021-2022 год (РМК).pdf
Приказ РОО, оценка качества подготовки обучающихся-2021 (4.1, 4.2, 4.4, 4.7).pdf
Приказ РОО-Программа помощи ШНОР на 2022-2025 гг.pdf
Программа помощи ШНОР.pdf
Решение по АК.pdf
7.5.по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатовда Анализ методической работы за 2021-2022 год (РМК).pdf
Приказ РОО, оценка качества подготовки обучающихся-2021 (4.1, 4.2, 4.4, 4.7).pdf
Приказ РОО-Программа помощи ШНОР на 2022-2025 гг.pdf
Программа помощи ШНОР.pdf
Решение по АК.pdf
7.6.по профилактике учебной неуспешности в ОО муниципалитетада ​Анализ методической работы за 2021-2022 год (РМК).pdf
Приказ РОО, оценка качества подготовки обучающихся-2021 (4.1, 4.2, 4.4, 4.7).pdf
Приказ РОО-Программа помощи ШНОР на 2022-2025 гг.pdf
Программа помощи ШНОР.pdf
Решение по АК.pdf