Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksДомашняя

​Экспериментальная деятельность в Средней общеобразовательной школе № 29 города Костромы .       

            Цель: повышение качества образования; достижение положительных результатов практической деятельности на основе современных концептуальных подходов к управлению образованием, обновления его содержания, внедрения эффективных технологий, использования новых УМК, повышения профессионализма и продуктивности деятельности педагогических кадров.

Форма ЭОР Тема ЭОР Научное сопровождение Сроки Основание Участники ЭОР
Муниципальная опытно-экспериментальная площадка
"Создание развивающей среды основной школы в условиях использования идей Марии Монтессори"
 

Тимонина Любовь Ильинична, к. п. н., начальник управления учебно-методического обеспечения образовательных программ КГУ им. Н.А. Некрасова

Формы работы:

-семинары;

-научно-практические конференции;

-методические недели;                                                           

-кафедра;

-проблемные группы;

-ПМГр.



2005-2010 гг. - реализация эксперимента «Адаптация идей Марии Монтессори в системе начального образования»

 

Почему М.Монтессори?

 
 

2010 - ... Региональная демонстрационная площадка по теме «Использования идей М.Монтессори в системе начального образования  при переходе школы на ФГОС»

 

2010 - ... Муниципальная опытно-экспериментальная площадка по теме:   

"Создание развивающей среды основной школы в условиях использования идей М. Монтессори"

 

Федеральная площадка эксперимента РАО и ОС "Школа 2100"
 
 

"Безопасность на дорогах"

Цель курса: формирование современной транспортной культуры и навыков безопасного участия в дорожном движении с использованием учебно-методического комплекта «Безопасность на дорогах».

Учебно-методический комплект «Безопасность на дорогах» адресован школьникам 10-14 лет (5-9 классы) и представляет собой комплексный подход к формированию у школьников основ безопасного поведения на дорогах.

Прогнозируемый результат: снижение дорожно-транспортного травматизма, формирование у школьников навыков безопасного участия в дорожном движении, более высокая степень их подготовленности к будущей деятельности в сфере транспортной культуры.

  

Библиотека

Цель работы опорной площадки

Создание организационно-методических условий для адаптации, апробации и внедрения технологий региональной модели информационной подготовки учащихся «Основы формирования информационной культуры личности»

Задачи опорной площадки

                1. Подготовка школьных библиотекарей как организаторов информационного обучения учащихся.

2. Отработка профессиональных методик и технологий формирования информационной культуры личности.