Работаю учителем истории и обществознания муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 города Костромы, имею высшую квалификационную категорию, являюсь выпускницей средней школы № 1 г. Костромы 1986 года. После окончания школы работала библиотекарем и воспитателем группы продленного дня в школах Костромского района. Одновременно училась на заочном отделении исторического факультета КГПИ им. Н.А.Некрасова. После окончания института вернулась в родную школу и с 1993 года работает учителем истории и обществознания, является классным руководителем, входит в состав профсоюзного комитета школы, заведует школьным кабинетом истории.
Считаю, что учителя отличает демократический стиль общения, глубокая вера в возможности позитивного развития школьников, неиссякаемое терпение в сочетании с требовательностью и строгостью. Учитель должен находиться в постоянном творческом поиске. Каждый урок пусть приносит ученикам радость познания и общения. Мои уроки нацелены на вооружение учащихся прочными, глубокими знаниями, умениями и навыками, на получение конечного результата совместного с учащимися труда. На протяжении всех лет работы у меня нет неуспевающих учеников. Стараюсь в своей деятельности использовать современные образовательные технологии развивающего обучения, инновационные методы. Уровень развития знаний, умений и навыков, интереса к предмету позволяет ученикам уверенно выбирать и успешно сдавать итоговые экзамены – традиционный в 9 классе и единый государственный экзамен в 11 классе. Выпускница 11 «В» класса 2006 года Смелова Алина на едином государственном экзамене по обществознанию набрала 100 баллов.
Являюсь классным руководителем профильного социально-гуманитарного класса. В классе сложился дружный, сплоченный коллектив, как среди ребят, так и среди родителей благодаря применению технологии проектирования педагогической деятельности в воспитательной работе с учащимися своего класса и индивидуального подхода к воспитанию учащихся. Использую технологию и методику индивидуального рефлексивного воспитания в структуре развивающего метода, при котором школьники учатся самоанализу, самостоятельному принятию решений, ответственности, осмыслению собственных достижений и ошибок.
В 2003 году награждена Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
В 2005 году - участник городского конкурса «Учитель года». В 2006 году награждена Благодарственным письмом Главы города Костромы за успешную плодотворную работу о подготовке выпускников к единому государственному экзамену и подготовку ученицы, получившей 100 баллов на ЕГЭ по обществознанию. В 2006 г. участвовала в конкурсе учителей общеобразовательных учреждений в рамках приоритетного национально проекта «Образование».