Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы " Гимназия №15"

​Вернуться на страницу "Информационная карта сайта  для контролирующих органовссылка

Структура и органы управления образовательной организацией 

 Подраздел содержит информацию о о наименовании структурного подразделения (органа управления); о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должности руководителей структурных подразделений; о месте нахождения структурных подразделений; об адресах официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии); об адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии)

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ.jpg 

И.о. руководителя:  Козело Светлана Юрьевна

 



Управляющий совет гимназии ссылка

Администрация  ссылка
Методический совет ссылка
Профсоюзная организация ссылка

​ ШКОЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ​

Заведующая столовой: Голикова Нина Борисовна

Адрес: 156008, город Кострома, улица Шагова, 201

Контактные телефоны:  : тел./факс: (4942)32-41-01    E-MAIL: gimnazium15@mail.ru

 

Подожение о школьной столовой

Школьное питание 

​ШКОЛА ИСКУССТВ

 

Адрес: 156008, город Кострома, улица Шагова, 201

Контактные телефоны:  : тел./факс: (4942)32-41-01    E-MAIL: gimnazium15@mail.ru

Руководители: Кобзева Елена Борисовна (художественное отделение);

 Плахина Дарья Андреевна (музыкальное отделение);

Попова Ольга Дмитриевна (хореографическое отделение)

Положение о Школе искусств

Школа искусств http://www.koipkro.kostroma.ru/Kostroma_EDU/gimn15/iskustvo/default.aspx

​    В Гимназии №15 города Костромы действуют в соответствии с Уставом органы общественно-государственного управления. Административное управление осуществляет директор гимназии. Основной формой координации деятельности аппарата управления гимназии являются административные совещания, которые проводятся 1 раз в неделю. На совещаниях осуществляется оперативное планирование деятельности, анализ результатов мониторинга, планирование ресурсной обеспеченности, происходит обмен информацией, принимаются и координируются управленческие решения и доводятся до сведения педагогического коллектива на совещании при администрации, методическом совещании учителей.

     Общее руководство методической и инновационной работой осуществляет Методический совет гимназии, которому подчиняются  методические объединения учителей. В гимназии функционирует Совет трудового коллектива, осуществляющий общественный контроль соблюдения трудового законодательства. Вопросы организационного характера решаются общим собранием трудового коллектива.

Управление гимназией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом гимназии на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой  принадлежит выборному представительному органу – Управляющему совету гимназии. Основная цель его деятельности – осуществление функций самоуправления школы, привлечение к участию в органах самоуправления широких слоев участников образовательного процесса.

      Непосредственное управление педагогическим процессом осуществляет директор школы. Директор - координатор действий всех управленческих подразделений в системе управления гимназией, обеспечивающий результативность работы гимназии в комплексе.

Директор гимназии определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития гимназии, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности гимназии, создает благоприятные условия для осуществления образовательного процесса. Основной его функцией является координация усилий всех участников образовательного процесса через органы самоуправления - Управляющий совет, педагогический совет, Совет трудового коллектива, Совет старшеклассников, Методический совет гимназии.

   Управленческую деятельность директор осуществляет через заместителей, которые реализует оперативное управление образовательным процессом.

   Педагогический коллектив привлекается к управленческой деятельности через работу Управляющего совета, Педсовета, Методического совета,  методических объединений, творческих проблемных групп, Совета трудового коллектива, ПМПК, различные формы ВСОКО.

      Педагогический совет – коллективный орган управления гимназией, состоящий из педагогических работников гимназии, который действует для рассмотрения основных вопросов организации образовательного и воспитательного процессов в гимназии. Педагогический совет несет коллективную ответственность за принятые решения.

   Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители  методобъединений, творческих проблемных групп. Методический совет гимназии осуществляет общее руководство методической и инновационной работой педагогического коллектива, планирует и регулирует свою работу через методические объединения, проблемные творческие группы учителей.

   Совет старшеклассников организован в целях осуществления самоуправления школьников и развития их инициативы. Он координирует деятельность органов ученического самоуправления школы, создает инициативные группы школьников для проведения различных мероприятий; содействует выявлению творческого потенциала обучающихся; организует проведение общешкольных коллективных творческих дел и мероприятий; изучает, обобщает и распространяет опыт проведения коллективных творческих дел; организует изучение общественного мнения обучающихся по актуальным проблемам школьной жизни.

    Родители привлекаются к управленческой деятельности через Управляющий совет гимназии , родительские комитеты классов, классные родительские собрания.

     В Гимназии разработана и реализуется программа мониторинга образовательной деятельности. Управленческие решения по совершенствованию содержания образования,  основных образовательных программ принимаются на основе результатов мониторингов Рособрнадзора (ГИА, ЕГЭ, НИКО, ВПР и т.д.), результатов мониторинга в информационной системе «Статград», региональных и муниципальных диагностических контрольных работ, результатов независимой оценки качества образовательной деятельности учреждения муниципальным Общественным советом, муниципальной системы оценки качества образования.В Гимназии № 15 города Костромы сформирован пакет нормативно-правовых   актов, регламентирующих ведение инновационной деятельности.

     Такая структура позволяет организовывать и координировать функционирование самых разных направлений образовательного процесса в гимназии и вовлекать в решение основных вопросов жизнедеятельности гимназии учащихся и их родителей, другие заинтересованные стороны, коллективно вырабатывать решения и определять стратегию развития гимназии.