|
|
Не забывайте, прошу вас, того поколения,
Тех, кто тогда воевал
Кто насмерть с врагами в войну ту сражался,
Отчизну родную свою отстоял!
|
|
Конкурс знаменных групп
Конкурс посвящен 65 годовщине Победы в Великой Отечественной войне
Задачи конкурса:
- Воспитывать чувство гордости за историю и традиции Российского Флота, Детского морского центра.
- Воспитывать уважительное отношение к флагам и символам России, Российского Флота, символам города Костромы и Костромской области, Детского морского центра.
- Научить правильному обращению со Знаменем.
- Показать красоту ритуалов.
- Выбрать знаменную группу на 2009 – 2010 учебный год.
В ходе конкурса каждая знаменная группа (в составе знаменосца и двух ассистентов) демонстрирует практические навыки обращения со знаменем и отвечает на два теоретических вопроса по темам: · Военно-морской флот в Великой Отечественной войне. · Моряки Костромского края- участники Великой Отечественной войны. · Символы России, символы г. Костромы и Костромской области, символы ДМЦ. · По истории Детского морского центра.
Например:
Конкурс–смотр строя и песни
|
|
На протяжении всего обучения в Детском морском центре с ребятами проводится строевая подготовка, где юнги курсанты отрабатывают выполнения команд в строю на месте, в движении, проводятся занятия по построению и перестроению в одну, две, три шеренги, расчет в строю, повороты на месте, размыкание и смыкание в строю, отработка строевого и походного шага, выполнение команд в строю, выход из строя и т.д.
|
|
Свои умения и навыки, приобретенные в процессе обучения юнги и курсанты демонстрируют в рамках традиционного мероприятия «Конкурс-смотр строя и песни», который позволяет отследить умения детей и динамику развития в данной деятельности. |
 |
|
|
|
Торжественное построение у мемориальной доски юнгам Соловецкой школы
Сегодня в День Победы мы собрались с вами у памятной доски юнгам Соловецкой школы. Мальчишки тех лет, наши ровесники рвались на фронт. Именно отсюда в тот далекий 42-й отправлялись они на Соловецкие острова, чтобы получить морскую специальность и быстрее попасть на боевые корабли. Чтобы вместе со взрослыми встать на защиту нашей Родины...
|
|
|
Много видел Соловецкий остров За огромнейшую жизнь свою. Было все на острове не просто – Из рассказов юнг – я узнаю.
Дав мальчишкам множество открытий, Вдохновив на славные дела, Из ярчайших боевых событий Школа юнг, конечно же, была. |
 |
До победы путь еще был долог, Встали юнги на свои места: У артиллерийских установок И в радиорубках неспроста.
Встали у торпедных аппаратов, Встали за штурвалом кораблей. И врагов ждала за все расплата. И была победа всё верней.
|
Было мальчишкам совсем немного Старше одноклассников моих, Но уже военная дорога Предназначена была для них.
Получив морскую специальность, Овладев, как надо, ремеслом, Окунулись в жесткую реальность: Боевой корабль теперь их дом. |
 |
Жаль, не все пришли с войны мальчишки, Жаль, не всех потом их ждал успех. Но они на век в сердцах живые И примером стали Вы, для всех.
И пускай пройдут столетья, Будет в памяти людской, В крике чаек, шуме моря Подвиг юных моряков. |
Акция "Ищу героя"
"Соловецкие юнги". Базанов Андрей
"Судьба земляка". Челобитчикова Маша
|