Новогодний утренник
День Матери
День Матери — великий праздник, Несет он радость нам и свет, Ведь в череде явлений разных Надежней мамы друга нет.
Она всегда с тобою рядом, Хоть дома ты, хоть далеко. Согреет теплым, нежным взглядом, И станет на душе легко.
|
|
Мама — это наш Ангел Хранитель, наш дом, наша вселенная. Поэтому день матери — это особенный праздник, который напоминает о родном и нежно любимом человеке. Хочется пожелать душевного спокойствия, успеха, сопутствующего во всем, прекрасного здоровья, крепких отношений в семье и счастья, переливающегося через край!
|
Осенний праздник (октябрь 2020 года) "Золотая осень" Утром встали спозаранку и все вместе, не спеша, Зашагали на полянку, тихо листьями шурш Шли, мы шли, красой любуясь, ярким золотом листвы, И увидели, как в небе пролетели журавли.
| 
| Вот и наступила осень золотая, листья пожелтевшие тихо опадают, Птицы собираются стаями в лесах, Солнца луч последний тает в небесах. Мы осень с радостью встречаем, и песню ей свою подарим!
|
Мы дежурим 
| Дежурства имеют большое значение в воспитании детей. Дежурные всегда выполняют работу, имеющую общественную значимость, необходимую для коллектива. Формирует желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, воспитывать умение помогать взрослому, замечать, в чём необходима помощь. Дежурство по столовой формирует у детей нравственно-волевые качества и навыки, умение принимать цель и достигать результата. Перед дежурством воспитатели проводят специальные занятия, на которых показывают и подробно объясняют, как правильно накрывать на стол (объясняют все действия), привлекая детей к их выполнению. Задачи: помочь младшему воспитателю накрыть на стол; под руководством воспитателя раставить тарелки, чашки, раздать ложки, поставить салфетницы. Воспитать положительное отношение к труду взрослых.
| 
| Во второй младшей группе со второго полугодия вводятся отдельные трудовые поручения по столовой. Привлекаются дети, которые сами проявляют желание, роль воспитателя поддержать и поощрить желание каждого ребенка, похвалить его перед всей группой, создать ситуацию, когда каждый ребенок в группе пожелает оказаться на месте дежурного. Организации дежурства предшествует предварительная работа: наблюдение за трудом взрослых (работой младшего воспитателя), сюжетные игры «Встречаем гостей», «Чаепитие у куклы» и т.д. Во время проведения этих мероприятий воспитатель постоянно показывает и проговаривает последовательность сервировки стола: куда поставить хлебницу, тарелку, как правильно класть ложку, что удобнее делать вначале, а что потом.
| 
| Воспитатели обучают детей выполнять порученное дело не отвлекаясь, не суетясь, не спеша, не закончив одного дела, не переходить к другому. Руководя работой дежурных, воспитатели закрепляют навыки раскладывания приборов: «Ложки нужно брать за ручку, по одной, класть с правой стороны от тарелки». Если даются вилки, то вилка лежит ближе к тарелке острыми концами вверх, а затем ложка выпуклой стороной вниз. Теперь на самую середину стола поставить салфетницу, чтобы всем было удобно доставать. Сначала надо одно дело закончить, а потом другое начинать».
|
Раз, два, три на зарядку становись
| 
|
|
Мы рисуем Игры детей
|