Развитие детей в игровой деятельности

Игра – ведущая деятельность ребенка-дошкольника, В дошкольном учреждении созданы условия для разнообразных игр детей: дидактических, настольно - печатных, сюжетно-ролевых, режиссерских и др.:

 р1.jpg р2.jpg

- выделено пространство для индивидуальной и совместной игровой деятельности детей;

- группы разделены на сектора путем рациональной расстановки мебели;

-в группах достаточно игрового материала и игрушек, изготовленных руками воспитателей и детей и приобретенных с помощью родителей: куклы для театрализованных и сюжетных игр, элементы костюмов, настольно-печатные игры, предметы-заместители, которые находятся в доступном для детей месте;

- обогащен опыт детей посредством наблюдений, бесед и чтения познавательной художественной литературы;

- повышен приоритет развивающих игр.

В учебном году коллектив работал над содержанием детских игр. Воспитатели, играя вместе с детьми, учили детей знания, полученные на занятиях, использовать в игровой деятельности, знакомили родителей с доступными играми, учили их обращаться с детьми в игре.

В году работа была направлена на создание условий для творческой активности детей в театрализованных играх. С детьми посетили музей театрального костюма.

р3.png р4.png

Воспитателями были изготовлены крупные, выразительные игрушки для насто льного театра.

Для родителей воспитанников было проведено общее родительское собрание на тему: «Игра – это серьезно».

Традиционного каждый год в марте проводится «Неделя театра» ​​.