Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Повсеместное использование информационных ресурсов, являющихся продуктом интеллектуальной
деятельности наиболее квалифицированной части трудоспособного населения общества, определяет
необходимость подготовки в подрастающем поколении творчески активного резерва.

И.В.Роберт

 

Основные цели школьного медиацентра

  • оптимизация информационно–технических ресурсов ОУ;
  • координация работы МО школы, связанных с развитием единой образовательной информационной среды;
  • создание условий для развития ИКТ–компетентностей всех участников образовательного процесса;
  • научно–методическая и консультативная поддержка в освоении новейших информационных технологий.

Основные задачи школьного медиацентра

  • совершенствование материально–технической базы образовательного учреждения;
  • обеспечение участникам образовательного процесса – обучающимся, педагогическим работникам, доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям, посредством использования информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях;
  • применение новых информационных и коммуникативных технологий в учебном процессе, научно–методической и экспериментальной работе для повышения качества образования в ОУ;
  • создание и пополнение медиатеки ЭОР по направлениям (создание единой базы данных по учебным предметам, включая методику преподавания отдельных предметов, воспитательной работе, педагогике и технологиям обучения, психологии);
  • организация обучения пользователей методике нахождения, сохранения и переработки информации на различных носителях;
  • организация учителей и учащихся в обновлении сайта школы, оформлении Web–страниц МО, учителей, создание Web–страниц классов.

Направления деятельности

  1. Развитие материально-технической базы для обеспечения информационной, технической и компьютерной достаточности.
  2. Формирование ИКТ - компетентности учащихся и учителей.
  3. Использование ИКТ в учебной деятельности.
  4. Использование ИКТ во внеурочной деятельности.
  5. Использование ИКТ в управленческом процессе.
  6. Использование ИКТ в психолого – педагогическом сопровождении.
  7. Использование ИКТ в методическом сопровождении.

Кадровый состав

  1. Ткачёва Людмила Алексеевна – руководитель медиацентра
  2. Шестерова Наталья Андреевна – учитель информатики
  3. Никлаус Вера Викторовна – учитель информатики

Куратор - зам. директора по УВР Ковалёва Наталия Александровна