Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Интерактивный бюллетень
МО учителей естественно-математического цикла

Выпуск №3              февраль 2012г.                 

  «  Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов.»

А. Эйнштейн

  ЦОР? ЦОР! ЦОР...

  
  
  
Организация работы по формированию и реализации  межпредметных связей-1.docОрганизация работы по формированию и реализации межпредметных связей-1Матвеева Елена Анатольевна
Каталог ресурсов ЕК ЦОР по математике.docxКаталог ресурсов ЕК ЦОР по математикеМатвеева Елена Анатольевна
аннотированный.docаннотированныйМатвеева Елена Анатольевна
Аннотированный каталог ЭОР по теме ТФалеса.docxАннотированный каталог ЭОР по теме ТФалесаМатвеева Елена Анатольевна
анализ ресурсов.docxанализ ресурсовМатвеева Елена Анатольевна
анализ по уровням продуктивности.docxанализ по уровням продуктивностиМатвеева Елена Анатольевна
цор по содержательным линиям.docxцор по содержательным линиямМатвеева Елена Анатольевна
Функции ЭОР на разных этапах освоения математического содержания.docxФункции ЭОР на разных этапах освоения математического содержанияМатвеева Елена Анатольевна
Урок Свойства функции.docxУрок Свойства функцииМатвеева Елена Анатольевна
Урок введения нового материала.docxУрок введения нового материалаМатвеева Елена Анатольевна
уровни самостоятельности.docуровни самостоятельностиМатвеева Елена Анатольевна
Уровни продуктивности деятельности учащихся при использовании ЭОР по теме.docxУровни продуктивности деятельности учащихся при использовании ЭОР по темеМатвеева Елена Анатольевна
Рекомендации учителю по отбору ЭОР для проведения урока закрепления новых знаний.docxРекомендации учителю по отбору ЭОР для проведения урока закрепления новых знанийМатвеева Елена Анатольевна
результаты.docxрезультатыМатвеева Елена Анатольевна

Анализ цор

Произошла непредвиденная ошибка. Просмотрите сообщение об ошибке:
  
  
  
Требования к ПО_Windows.docТребования к ПО_WindowsМатвеева Елена Анатольевна
ЕК_ЦОР.docЕК_ЦОРМатвеева Елена Анатольевна
  
  
  
Шаблон-DragAndDrop.pptШаблон-DragAndDropМуниципальная средняя общеобразовательная школа №24
урок_окружающего мира.rarурок_окружающего мираМуниципальная средняя общеобразовательная школа №24
анализ урока с ит.docанализ урока с итМатвеева Елена Анатольевна
анализ ресурсов.docxанализ ресурсовМатвеева Елена Анатольевна
Функции ЭОР на разных этапах освоения математического содержания.docxФункции ЭОР на разных этапах освоения математического содержанияМатвеева Елена Анатольевна
Урок Свойства функции.docxУрок Свойства функцииМатвеева Елена Анатольевна
Урок введения нового материала.docxУрок введения нового материалаМатвеева Елена Анатольевна
Рекомендации учителю по отбору ЭОР для проведения урока закрепления новых знаний.docxРекомендации учителю по отбору ЭОР для проведения урока закрепления новых знанийМуниципальная средняя общеобразовательная школа №24
конструирование урока.docконструирование урокаМатвеева Елена Анатольевна
Tehnologicheskaya_karta_uroka.docTehnologicheskaya_karta_urokaМатвеева Елена Анатольевна
аннотированный список.docаннотированный списокМатвеева Елена Анатольевна

классификация цор

Произошла непредвиденная ошибка. Просмотрите сообщение об ошибке:

о насущном

О том, что компьютер способен оказать огромную, буквально неоценимую поддержку учителю и учащимся – и при подготовке к уроку, и на самом уроке, и при выполнении различных творческих работ, и в рамках внеклассной деятельности, – сказано и написано уже немало. С 1986 года, когда компьютеры впервые пришли в школу, прошло уже более 20 лет, за это время в спорах было сломано немало копий, коренным образом сменили друг друга несколько концепций применения вычислительной техники в учебном процессе, – не говоря уже о том, что коренным образом сменился парк самой этой вычислительной техники и ее программного обеспечения. И вот сегодня мы снова наблюдаем очередную смену парадигм: теперь вместо традиционных «электронных учебников» и прочих «CD-ROMов» нам предлагается разрабатывать и использовать ЦОРы – Цифровые Образовательные Ресурсы. Что же представляют собой ЦОРы как образовательный программный продукт? Каковы их преимущества по сравнению с обучающими программами, использовавшимися прежде? Давайте попытаемся в этом разобраться... «Электронный образовательный ресурс» – этот термин в настоящее время слышал каждый преподаватель. Это то, что от него требует как начальство, так и современная концепция развития образования (см. Федеральную целевую программу развития образования – ФЦПРО). Но, с другой стороны, большинство преподавателей, как в школе, так и в высших учебных заведениях, не имеют об этом достаточного представления.

            ЭОР (ЦОР) - специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе,  представленные в электронном (цифровом) виде и функционирующие на базе средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)

ЭОР способны обеспечить

  • ·         все компоненты образовательного процесса:
  • o    получение информации
  • o    практические занятия
  • o    аттестацию или контроль учебных достижений
  •       расширение сектора самостоятельной учебной работы
  •      изменение ролей преподавателя (поддержка учебного процесса и его координация) и учащихся (активная вовлеченность в учебный процесс)
  •       формирование навыков управления ходом событий и чувства ответственности за получаемый результат
  •   реализацию принципиально новых  форм  и методов обучения, в том числе самостоятельного индивидуализированного обучения
  •   применять весь спектр возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий в процессе выполнения разнообразных видов учебной деятельности, в том числе, таких как регистрация, сбор, хранение, обработка информации, интерактивный диалог, моделирование объектов, явлений, процессов, функционирование лабораторий (виртуальных, с удаленным доступом к реальному оборудованию) и др.;
  •   привнести в учебный процесс наряду с ассоциативной прямую информацию за счет использования возможностей технологий мультимедиа, виртуальной реальности, гипертекстовых и гипермедиа систем;
  •  объективно диагностировать и оценивать интеллектуальные возможности обучаемых, а также уровень их знаний, умений, навыков, уровень подготовки к конкретному занятию по дисциплинам общеобразовательной подготовки, соизмерять результаты усвоения материала в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта; 
  •  управлять учебной деятельностью обучаемых адекватно интеллектуальному уровню конкретного учащегося, уровню его знаний, умений, навыков, особенностям его мотивации с учетом реализуемых методов и используемых средств обучения;
  •   создавать условия для осуществления индивидуальной самостоятельной учебной деятельности обучаемых, формировать навыки самообучения, саморазвития, самосовершенствования, самообразования, самореализации;
  •  оперативно обеспечить педагогов, обучаемых и родителей актуальной своевременной информацией, соответствующей целям и содержанию образования;
  •  создать основу для постоянного и оперативного общения  педагогов, обучаемых и родителей, нацеленного на повышение эффективности обучения.

зачем?

  Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

 Национальная инициатива «Наша новая школа»

   http://президент.рф/%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/8296/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC    Стенографический отчёт о заседании Совета по развитию информационного общества в России

  
  
  
Глоссарий.docxГлоссарийМуниципальная средняя общеобразовательная школа №24
 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
 Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов
 Федеральный образовательный портал «Российское образование»
 Единое окно доступа к образовательным ресурсам
 Каталог образовательных ресурсов сети Интернет
  
  
  
Папка: Раздел 3 Формирование математической деятельностиРаздел 3 Формирование математической деятельностиМатвеева Елена Анатольевна
Папка: Раздел 2 Подготовка и проведение уроков различного типаРаздел 2 Подготовка и проведение уроков различного типаМатвеева Елена Анатольевна
Папка: Раздел 4 Организация самостоятельной работыРаздел 4 Организация самостоятельной работыМатвеева Елена Анатольевна
ЦОР межпредметные.pdfЦОР межпредметныеМуниципальная средняя общеобразовательная школа №24
1 презентация.ppt1 презентацияМатвеева Елена Анатольевна
 «ЦОРы? ЦОРы... ЦОРы!!!» статья в ВИО (Усенков Д.Ю., Институт информатизации образования РАО)
 Цифровые образовательные ресурсы и их использование в практике средней школы
 Статья Проектирование предметных цифровых образовательных ресурсов обучающимися как способ активизации их деятельности
 Примеры ЦОР
 Интервью с методистом "Сети творческих учителей"
 эор в вопросах и ответах
 блог о ЦОР
 ЦОР для интерактивной доски
 Каратановой М.Н.
 Савченко Е.М.
 Белецкой Е.
 Чеботаревой Ф.М.
 Шапошникова Е.М.
 Мариничевой Е.М.
 Алексеевой Е.Е.
 банк сайтов