Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​Программа обучения​ JAVA 1 уровень

  • ​Введение в язык программирования Java • Сравнение Java с другими языками программирования. • Алгоритм. • Понятие блок-схемы. • Программная среда Eclipse, InteliJIDEA. • JShell​

  • Переменные, типы данных, операторы • Типы данных. • Переменные. • Константы и литералы. • Операторы. • Примеры построения программ с использованием блок-схем​

  • Логические операторы, операторы ветвлений, побитовые операторы • Преобразование типов данных. • Логические операторы. • Таблица приоритетов операторов. • Конструкции логического выбора. Опера - торы ветвлений. • Побитовые операторы​

  • Циклы • Циклы. • Работа с интегрированным отладчиком в Eclipse, InteliJIDEA
  • Строки, массивы одномерные, многомерные • Работа со строками. • Массивы. • Алгоритмы суммирования, поиска и сортировки. • Понятие сложности алгоритма. • Многомерные массивы.​
         
         Методы (на примере статических методов • Методы. • Область видимости. • Рекурсия

  • Объектно-ориентированное программирование • Введение в объектно-ориентированное программирование. • Понятие класса. • Понятие объекта. • Понятие члена класса, поля класса, метода класса. • Спецификаторы доступа. • Конструкторы объекта. • Ключевое слово this. • Перегрузка методов и конструкторов. • Статические методы классов. • Передача объектов в метод. • Область видимости в методах классов. • Наследование. • Понятие интерфейса. • Вложенные классы. • Ключевое слово final. • Сборка мусора. • Пакеты. • Шаблоны (generics)

  • Исключения • Исключительная ситуация. • Принципы обработки исключительных ситуаций. • Понятие checked и unchecked. • Ключевое слово try. • Ключевое слово catch. • Ключевое слово throw. • Ключевое слово finally. • Подробности использования исключительных ситуаций. • Раскрутка стека вызовов

  •  Java Collection Framework • Классы-обертки. • Введение в JCF. • Интерфейсы JCF. • Создание коллекций с помощью фабричных методов. • Классы JCF

  • Аннотации, анонимные классы, Lambda-выражения • Аннотации. • Анонимные классы. • Lambda-выражения

  • Работа с файлами • Знакомство с пакетом java.io. • Потоки ввода/вывода. • Сериализация объектов
  • Stream API • Stream API. • Цели и задачи. • Примеры использования.

  • Многопоточность • Многопоточность в Java. • Использование ExecutorService. • Практические примеры
  • Системы контроля версий • Контроль версий. • Необходимость контроля версий. • Обзор систем контроля версий. • Git. • Что такое Git? • Цели и задачи Git. • Основные термины. • Использование внешних сервисов (github)
  • ​​
  • Работа в команде, управление программными проектами • Что такое управление программными проектами  Диаграммы Ганта. • Важные вопросы по управлению программными проектами. • Анализ терминов предметной области. • Характеристики проекта. • Расходы, связанные с проектом. • Общий обзор моделей и методологий процесса разработки. • Подробнее о Scrum

  • Использование jUnit • Модульное тестирование. • Цели и задачи модульного тестирования. • Необходимость модульного тестирования. • Обзор инструментов для модульного тестирования. • Инструмент jUnit

  • ​​Паттерны проектирования • Паттерны проектирования. • Причины создания паттернов проектиро - вания. • Понятие паттерна проектирования. • Принципы применения паттернов проек - тирования. • Выбор паттернов проектирования. • Принципы разделения паттернов на категории. • Введение в UML. • Использование UML при анализе паттернов проектирования. • Порождающие паттерны. • Структурные паттерны. • Паттерны поведения

Программа обучения​ JAVA 2 уровень

​Страница в разработке