Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​

М​атери​ально-техническое обеспечение образовательной деятельности 

​​​Материально-техническое обеспечение

В ​2018 году в рамках программы материально-технического и информационного обеспечения образовательного учреждения за счет средств субвенции было приобретено  следующее оборудование: принтер лазерный (1 шт), МФУ с лазерной печатью (1 шт), системный блок (3 шт), монитор (1 шт), мультимедиа-проектор (2 шт), активные колонки (1 шт), наушники с микрофоном (12 шт).

Информационные системы (электронный дневник)​ 

Информация о допуске к информационно-телекоммуникационным системам

Информация об условиях питания обучающихся​  

​Информация об условиях охраны здоровья обучающихся​ 

​​Информация об электронных образовательных ресурсах 

Материально-технические условия

Требования ФГОС, нормативных и локальных актов имеются в наличии
Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников37
Лекционные аудитории-
помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастерские), музыкой, хореографией и изобразительным искусством5
лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных языков-
информационно-библиотечные центры с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой1
актовые и хореографические залы, спортивные сооружения, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем

Актовый зал -1

Спортивные залы -2

Спортивные площадки-2

Футбольное поле-1

Зоны активных перемен - 1

помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраковВ наличии
помещения медицинского назначения

Медицинский кабинет-1

Процедурный кабинет-1

административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебной деятельности с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

Административные кабинеты-2

Кабинет ОТ-1

Кабинет дистанционного обучения-1

Кабинет психолога-1

Кабинет логопеда-1

гардеробы, санузлы, места личной гигиены В наличии, оборудованы в том числе для детей-инвалидов с нарушениями ОДА
участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон

В наличии

Приусадебный участок-1

Спортивно-игровые зоны-1

полные комплекты технического оснащения и оборудования всех предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности (бумага для ручного и машинного письма, картриджи, инструменты письма (в тетрадях и на доске), изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, химические реактивы, носители цифровой информации)В наличии, пополняются
мебель, офисное оснащение и хозяйственный инвентарьВ наличии

 

Перечень оснащения учебных и специализированных кабинетов 

 

Компоненты оснащенияНеобходимое оборудование и оснащение

Необходимо/

имеется в наличии

​​​​​1. Компоненты оснащения учебного (предметного) ​кабинета ​​
​ ​ ​ ​ ​
1.1. Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты

имеются в наличии

 

1.2. Учебно-методические материалы:
1.2.1. УМК по предмету Имеются в наличии по всем предметам
1.2.3. Аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предметаИмеются в наличие, необходимо пополнение, обновление по всем предметам
1.2.4. ТСО, компьютерные, информационно-коммуникационные средства по учебному предмету, цифровое интерактивное оборудованиеКабинеты начальных классов оснащены в полном объеме, кабинеты основного и среднего общего образования требуют пополнение ЦИО на % (данные в таблице № )
1.2.5. Учебно-практическое, лабораторное оборудование по предметам:Имеется  в наличии, необходимо пополнение моделей, чертежного инструмента
1.2.6. Оборудование (мебель):имеется в наличии
​​​2. Компоненты оснащения методического кабинета ​ ​ ​2.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные актыимеются в наличии
2.2. Документацияимеется в наличии
2.3. Комплекты диагностических и методических материаловимеются в наличии
2.4. Базы данныхимеются в наличии
​​​​​​3. Компоненты оснащения кабинета психолога, кабинета психолого-педагогического сопровождения (сенсорной комнаты) ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​3.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные актыимеются в наличии
3.2. Документацияимеется в наличии
3.3. Комплекты диагностических и методических материаловимеются в наличии
3.4. Медиатекаимеются в наличии
3.5. Специализированное оборудование для работы с учащимися с ОВЗимеются в наличии
3.6. Цифровое оборудование (моноблоки, ноутбук, телевизор, проектор)имеются в наличии
3.7. Специализированная мебель, средства передвижения для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппаратаимеются в наличии
3.8. Специализированное программное обеспечениеимеются в наличии
​​​​​​4. Компоненты оснащения кабинета дистанционного обучения ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​4.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные актыимеются в наличии
4.2. Документацияимеется в наличии
4.3. Комплекты диагностических и методических материаловимеются в наличии
4.4. Медиатекаимеются в наличии
4.5. Компьютерные столы, креслаимеются в наличии
4.6. Цифровое оборудование для проведения уроков с использованием дистанционных образовательных технологий, организации проектной деятельностиимеются в наличии
4.7. средства пожаротушенияИмеются в наличии
4.8. контент-средаИмеются в наличии
​​​​​​​​5. Компоненты оснащения кабинета лаборатории по математике для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием, кабинетов-лабораторий ФГОС НОО ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
5.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные актыимеется в наличии
5.2. Документацияимеются в наличии
5.3. Комплекты диагностических и методических материаловимеются в наличии
5.4. Медиатекаимеются в наличии
5.5. мебель для специализированной рассадки учащихсяимеются в наличии
5.6. Цифровое оборудование для проведения уроков, организации проектной деятельностиимеются в наличии
5.7. УМК по предметам имеются в наличии
5.8. Материалы для подготовки проведения итоговой аттестации учащихсяимеются в наличии
5.9. Учебно-лабораторное оборудованиеимеется в наличии

 

Показатели самообследования информатизации образовательного процесса 

и эффективности использования ЦИО


Компонент самообследованияРезультат наличиеПриращение показателя
Наличие компьютерных классов2-
Обеспеченность цифровым интерактивным оборудованием   
количество компьютеров всего в школе48+5
Из них:   
количество ноутбуков30+10
количество компьютеров установленных в учебных кабинетах18+4
количество компьютеров установленных в кабинете психолога1+1-
количество компьютеров установленных в кабинете дистанционного обучения7-
АРМ библиотекаря (ПК, сканер, принтер, МФУ)1-
Арм учителя19+2
Принтер/МФУ29+4
Сканер1-
Проектор+телевизор18+2+2
Цифровая камера--
Цифровой фотоаппарат--
Web-камера--
Графический планшет2-
Цифровой микроскоп1-
Цифровые лаборатории--
Документ-камеры4-
количество интерактивных досок + интерактивных приставок9-
количество учащихся на один персо­нальный компьютер7,7-
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося0,13-
Наличие сайта в сети Интернетда-
Наличие на сайте информации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»да-
Частота обновления информацииЕжемесячно По мере необходимости
Наличие локальной сетида-
Доля кабинетов, включенных в локальную сеть учреждения100 %-
Наличие системы электронного документооборотада-
Наличие доступа сеть Интернетда-
Доля кабинетов, имеющих доступ в сеть Интернет100%-
Пропускная способность каналовДо 2 Мб\с-
Обеспечение безопасного доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе или в федеральных и региональных центрах информационно-образовательных ресурсовда-
Обеспечение ограничения доступа детей к информации, причиняющей вред их здоровью и развитиюда-
Сформированность системы административных мер, регламентирующих процесс информатизации  
Обеспеченность средствами информатизации учащихся (стремится к минимуму)4,6-11,2
Обеспеченность средствами информатизации педагогов (стремится к минимуму)0,43-0,4
Лицензионное программное обеспечение69-2
Свободно распространяемое программное обеспечение31+2
Информационная безопасность94,6+0,5
Сетевое программное обеспечение0,2-
Интерактивные формы взаимодействия с родителями0,8+0,25
Сетевое периферийное оборудование0,3+0,3
Оценка эффективности использования средств информатизации работ­никами школы  
Разнообразие используемых средств информатизации (стремится к минимуму)0,11-0,015
Вовлеченность педагогов в процесс информатизации0,38-
Сформированность системы повышения квалификации в сфере ИКТ0,32+0,07
Измерение качества изменений дидактиче­ской и методической среды  
Использование средств информатизации в преподавании предметов9,5+7
Использование средств информатизации на уроках0,59-0,08
Сформированность сетевых педагогических ресурсов0,26+0,14

 

 

 

​ 

logo_source.jpeg

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья.​

​Условия эффектиного обучения.

​​​​​​​​​​​​​​​

      

      Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия. Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».  

         Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализ​ации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. 

         В школе № 11 созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями   здоровья и детьми-инвалидами: прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся  организуется  индивидуальное обучение на дому. Для организации обучения на дому выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведения занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому. В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития   в  школе  работает педагог-психолог, учитель-логопед  и медицинский работник.​​


Нормативные документы

Федеральный закон об образовании.rtf
Приказы МОиН_РФ.rar
Конституция_Российской_Федерации.pdf
Всеобщая декларация.docx
Конвенция ООН о правах ребенка.doc
Об утверждении СанПиН2.4.2.3.docx
181-ФЗ от 24.11.1995 О социальной защите инвалидов.rtf
ФГОС ОВЗ.pdf
примерные адаптированные программы ОВЗ.rar
Порядок организации бесплатного питания обучающихся ОВЗ.docx
​Образовательные программы

Адаптированная образовательная программа ФГОС НОО.doc

​Рабочие про​граммы
Программа Математика.doc
Программа Окружающий мир.doc
Программа Русский язык.doc
Программа ИЗО.docx
Программа Лит. чтение.doc
Программа ОРКСЭ.doc
Программа Технология.doc
​Документы


​​​Сведения о доступе к информационным системам и информационнокоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

В школе создано единое информационное пространство. Имеются подключения к сети Интернет. Скорость интернета – до 100 Мбит/с. Организована работа школьного интернет – представительства, который размещён на портале «Образование Костромской области». На интернет – представительстве действует кнопка "для слабовидящих". Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Интернет безопасность организуется через систему «белых списков». Все участники образовательного процесса, в том числе инвалиды и дети с ОВЗ, имеют доступ к информационной системе «Сетевой город. Образование».

​​