 Мониторинг – это специально организованный, постоянный, целевой контроль и диагностика состояния образования на базе систематизации существующих источников информации, а также специально организованных исследований и измерений с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких – либо процессов по четко определенным показателям.Объектом мониторинга – являются образовательные результаты, ресурсы и условия образовательного процесса, имеющийся нераскрытый потенциал. Субъект мониторинга – специалист, в соответствии с должностными обязанностями, занимающийся мониторингом на любом этапе. |

 Положение 
Мониторинг образовательных результатов МУДО «ДТ»
за 2021-2022 учебный год
| Мониторинг образовательных результатов МУДО «ДТ» за 2021-2022 учебный год | Справка от 01.02.2022 г. по результатам мониторинга образовательных результатов МУДО «ДТ» за первое полугодие 2021-2022 уч. года |

|
Основными принципами мониторинговых исследований качества
дополнительного образования детей являются объективность, точность, полнота,
достаточность, систематизированность, оптимальность обобщения, оперативность
(своевременность), технологичность сбора и обработки полученных данных, их
прогностичность.
Сроки реализации
программы мониторинговых исследований: декабрь 2016 год – март 2017 год.
Основными пользователями результатов мониторинговых
исследований качества дополнительного образования являются органы управления
образованием, администрация и педагогические работники учреждения, обучающиеся и их родители.
Система
мониторинга качества образования – система отбора, обработки, анализа, хранения
и распространения информации об образовательной системе и её отдельных
элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение управления
качеством образования, позволяет судить о состоянии системы образования в любой
момент времени и обеспечить возможность прогнозирования её развития.
Образовательная
деятельность осуществляется по шести направленностям: художественная, естественнонаучная,
социально-педагогическая, туристко-краеведческая, физкультурно-спортивная,
техническая. От каждой направленности
оценке качества дополнительного образования в этом учебном году подлежат программы: «Выпиливание
лобзиком и работа с пирографом», «Наследие Александра Невского». «Экология и
мы», «Юный инспектор дорожного движения», «Судомоделирование», «Шахматы».
В мониторинговых
исследованиях оценки качества дополнительного образования принимают участие
родители и обучающиеся по данным общеобразовательным программам.
|