Школа-участник проекта «500+» - МОУ СО школа № 2
Директор школы - Сизова Галина Николаевна
Школа-куратор проекта «500+» - МОУ Лицей № 3
Директор лицея - Соколов Николай Александрович
_Программа адресного методического взаимодействия «500+».pdf
Управление проектом: Шалимова Н. А. – региональный координатор проекта, декан факультета управления ОГБОУ ДПО «КОИРО»,к.п.н. Смирнова С. В. – муниципальный координатор проекта, главный специалист отдела образования. Залецкая С. Е. – куратор школы-участницы проекта 500+, заместитель директора МОУ Лицея № 3 по учебно-воспитательной работе. Туманова Е. В. – школьный куратор проекта, заместитель директора МОУ СО школы № 2 по учебно-воспитательной работе.
| Координационный совет по реализации проекта «500+»:
заместители директора школы: Сизова Галина Николаевна Туманова Елена Витальевна Ивкова Ирина Сергеевна Мамистова Ирина Павловна Подгорнова Елена Александровна Сиротина Надежда Борисовна
Залецкая Светлана Евгеньевна – куратор школы-участницы проекта 500+
Шамсутдинова С. А. – председатель родительского комитета
|
Концепция развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2
городского округа - город Галич Костромской области на 2020 - 2023 годы
1 Фактор риска:
- Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.
Цель: создание оптимальных условий для эффективного обучения и успешного освоения основной образовательной программы обучающимися с целью минимизации фактора риска учебной неуспешности. Задачи: 1) Диагностика обучающихся с трудностями в учебной деятельности и активизация работы с данной группой обучающихся; 2) Повышение профессионального мастерства педагогов; 3) Активизация работы школьной психолого-педагогической службы.
| 2 Фактор риска:
- Низкий уровень вовлечённости родителей в образовательный процесс
Цель: создание оптимальных условий для максимального вовлечения родителей в образовательный процесс и формирование ответственного и позитивного родительства с целью повышения эффективности обучения и успешного освоения основной образовательной программы обучающимися. Задачи :
- Развитие взаимодействия с родителями, местным сообществом;
- Развитие сетевого партнерства и сетевого взаимодействия.
|
Педагогические команды и их подпрограммы
Подпрограмма "К вершинам успеха" Подпрограмма "Мы вместе"
Среднесрочная программа развития
Творческие группы и их состав:

Состав творческой группы №1 Консультант: Туманова Елена Витальевна – заместитель директора школы по УВР;
Члены группы: - Иванова Ирина Викторовна
- Игошева Валентина Викторовна
- Костромова Екатерина Александровна
- Краскина Надежда Алексеевна
- Смирнова Марина Александровна
| Состав творческой группы №2 Консультанты: Ивкова Ирина Сергеевна, Мамистова Ирина Павловна – заместители директора школы по УВР; Члены группы: - Богомолова Елена Викторовна
- Быкова Дарья Адольфовна
- Дурнова Татьяна Владимировна
- Комарова Наталья Михайловна
- Милинина Елена Михайловна
- Соловьёва Анна Борисовна
| Состав творческой группы №3 Консультант: Подгорнова Елена Александровна – заместитель директора школы по УВР;
Члены группы: - Абрамова Любовь Владимировна
- Бойченко Елена Ивановна
- Дмитриева Елена Васильевна
- Дмитриева Надежда Павловна
- Зуйкова Анна Сергеевна
| Состав творческой группы №4 Консультант: Сизова Галина Николаевна- директор школы, Сиротина Надежда Борисовна – заместитель директора школы по ВР; Члены группы:
- Ветрова Галина Порфирьевна
- Зеленова Анастасия Владимировна
- Ерохова Ирина Константиновна
- Опарина Елена Валерьевна
- Стасевич Светлана Евгеньевна
|
План работы группы № 1 на апрель-май 2021
| План группы № 2 на апрель-май 2021
| План группы № 3 на апрель-май 2021
| План группы № 4 на апрель-май 2021
|
НОВОСТИ
ОБ ОПЫТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "500+" В РЕГИОНЕ НА ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

В пленарном заседании конференции принял участие директор департамента образования и науки Костромской области Илья Морозов. Илья Николаевич рассказал коллегам об успешном региональном опыте сопровождения школ с низкими результатами обучения.
В проекте адресной методической помощи «500+» в 2021 году участвуют 20 общеобразовательных организаций Костромской области. За каждым учреждением закреплены кураторы из числа сильных школьных управленцев. Вместе с муниципальными координаторами они проводят мониторинг и выявляют причины низкой успеваемости, а потом разрабатывают и реализуют мероприятия, чтобы улучшить результаты обучения. Особое внимание уделяется сопровождению кураторов. Еженедельно проводятся консультации по вопросам реализации проекта. В регионе открыта площадка обмена опытом, на базе Костромского областного института развития образования организовано обучение педагогов школ - участников проекта по проблемным темам. На базе школ-лидеров учителя проходят стажировки, участвуют в мастер-классах, круглых столах, тренингах, презентациях авторских программ.
Для координации действий всех участников проекта в Костромской области разработан онлайн-журнал. Этот ресурс выполняет не только функцию информационного сопровождения проекта, но и позволяет использовать современные механизмы планирования, командообразования, сценарного прогнозирования, минимизации рисков и эффективной системы контроля. Сервис дает возможность совместно работать с любым документом сайта в дистанционном формате, обсуждать проблемные вопросы, что особенно важно в условиях удаленности школьных кураторов от своих образовательных организаций.
«Люди поняли, что они не одни, что они могут обмениваться идеями, решать проблемы, которые возникают в конкретной школе. Для муниципальных кураторов и кураторов, закрепленных за каждой школой участие в проекте «500+» – это этап для своего дальнейшего развития и роста. Хочу всех коллег, которые разработали такую программу, поблагодарить. Для нас это стало хорошим инструментом для реализации нашей цели - выравнивания качества образования между различными образовательными организациями», - сообщил директор департамента образования и науки Костромской области Илья Морозов.
Глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Ахмедович Музаев поблагодарил Илью Николаевича Морозова за содержательный доклад и активную работу, а также пригласил принять участие в итоговых мероприятиях по вопросам реализации федерального проекта «500+».