1. Полезные ссылки ЦОР для дошкольников 2. Олимпиады для школьников
Полезные интернет-ресурсы ВИДЕОУРОКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ
| ЦОР для учителей начальной школы: Сайты для учителей начальной школы Uroki.net (Для учителей начальной школы):http://www.uroki.net/docnach.htm В помощь учителю: http://school-ppt.3dn.ru/ Внеклассные мероприятия к любому празднику: http://schoollessons.narod.ru/ Внеклассные мероприятия: http://school-work.net/ Газета "Начальная школа" http://nsc.1september.ru/ Газета "Педсовет", газета "Последний звонок", газета "Педагогическое творчество": http://www.ped-sovet.ru/Default.aspx Журнал "Начальная школа": http://n-shkola.ru/ Клуб учителей начальной школы: http://www.4stupeni.ru/ Методики раннего развития: http://www.7ya.ru/articles/2.aspx Методическая копилка учителя: http://www.zanimatika.narod.ru/index.htm Начальная школа: учись, играй, отдыхай: http://www.nachalka.info/about/ Образовательная система "Школа-2100" http://www.school2100.ru/ Образовательная среда начальной школы: информатика, математика, музыка, развитие речи и естествознание: http://www.int-edu.ru/nachschool/soft.html Открытый класс (Сетевое сообщество педагогов): http://www.openclass.ru/weblinks/25292 Педсовет су (педагогическое сообщество): http://www.pedsovet.su/ Презентации для учителей: http://prezentacya.my1.ru/ Сеть творческих учителей: http://www.it-n.ru/ Учительская газета: http://www.ug.ru/ Учительский портал: http://www.uchportal.ru/ Фестиваль педагогических идей "Открытый урок": http://festival.1september.ru/ http://www.ed.gov.ru - Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации. http://www.km.ru - Портал компании «Кирилл и Мефодий» http://vschool.km.ru - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. http://www.maro.newmail.ru- Сайт Международной Ассоциации «Развивающее обучение» МАРО (система Эльконина-Давыдова) http://www.meeme.ru - Сайт Московского центра непрерывного математического образования. http://www.freepuzzles.com - Сайт, содержащий математические головоломки. http://suhin.narod.ru - Сайт «Занимательные и методические материалы из книг Игоря Сухина: от литературных затей до шахмат». http://library.thinkguest.org - Сайт об оригами для детей и родителей. http://playroom.com.ru - Детская игровая, комната. http://historic.ru/cd/artyx.php - библиотека по искусству http://www.uroki.net/ - бесплатные разработки уроков, сценарии, планирование GeoMan.ru: Географическая энциклопедия Архив учебных программ: http://rusedu.ru/ Фед.Гос.Обр. портал Стандарт: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223 Сайт "Лукошко сказок": http://www.lukoshko.net Интернет-ресурсы для учителей начальных классов:http://konstantinova.21416s15.edusite.ru/p33aa1.html - "Русский медвежонок":http://www.rm.kirov.ru/index.htm "Кенгуру" - международная олимпиада по математике: http://center.fio.ru/som/RESOURCES/KARP ... ENGURU.HTM Познавательный портал: http://clow.ru/ Электронная энциклопедия "Мир вокруг нас": http://www.bigpi.biysk.ru/encicl/ Математика в начальной школе (статьи, задачник, конспекты, игры): http://annik-bgpu.km.ru/index.html
Источник: http://yaychys.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=294&catid=42&Itemid=101
| Понятие ЦОРов, классификация Под цифровым образовательным ресурсом (ЦОР) понимается информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео, фото и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования. Цифровой образовательный ресурс может быть представлен на СD, DVD или любом другом электронном носителе, а также опубликован в телекоммуникационной сети. Важно отметить, что ЦОР не может быть редуцирован к бумажному варианту, так как при этом теряются его дидактические свойства. Цифровые образовательные ресурсы можно представить в виде двух групп: информационные источники: оригинальные тексты (хрестоматии; тексты из специальных словарей и энциклопедий; тексты из научной, научно-популярной, учебной, художественной литературы и публицистики…) не повторяющие стабильные учебники; статические изображения (галереи портретов ученых соответствующей предметной области; «плакаты» — изображения изучаемых объектов и процессов и пр.); динамические изображения (изучаемые процессы и явления в пространственно-временном континууме – кино- и видеофрагменты, анимационные модели на CD, DVD); мультимедиа среды (информационно-справочные источники, практикумы (виртуальные конструкторы), тренажеры и тестовые системы, программированные учебные пособия («электронные учебники», виртуальные экскурсии и пр.). информационные инструменты – это информационные средства, обеспечивающие работу с информационными источниками.
|