Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите сценарии и перезагрузите данную страницу.
Включить специальные возможности
Выключить специальные возможности
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Отключить анимацию
Включить анимацию
SharePoint
Вход
Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Для перемещения по ленте используйте стандартные клавиши браузера, предназначенные для перемещения. Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. Для перехода к первой вкладке ленты нажмите клавиши Ctrl+[. Для перехода к последней выбранной команде нажмите клавиши Ctrl+]. Для выполнения команды используйте клавишу ВВОД.
Обзор
Вкладка 1 из 3.
Страница
Вкладка 2 из 3.
Опубликовать
Вкладка 3 из 3.
Подписаться
Детский сад № 2 п. Сусанино
Выбранный в данный момент
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Виртуальный кабинет заведующей
Странички воспитателей
Мельникова О.Г.
Земская Н.Н.
Кудрявцева Л.Н.
Страничка педагога - психолога
Милакова Ю.С.
Ещеренкова В.В.
Грязнова Л.П.
Образование Сусанинского района
Гиперактивные
Похоже, в вашем браузере не включена поддержка JavaScript. Включите JavaScript и повторите попытку.
Страничка для родителей
Консультационный центр
Страничка Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса ДОУ
Безопасность жизнедеятельности
Персональные данные
Противодействие коррупции
Независимая оценка качества образования
Профстандарты
Информационная безопасность
Наставничество
Фотогалерея
Наши группы
Профориентация
ЗОЖ
Социокультурные истоки
Доступная среда
Методическая копилка
Опросы
Госуслуги
Условия для индивидуальной работы
ГТО
Конкурс "Лучшая столовая образовательной организации в 2025 году"
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Медицинская страничка
СМИ о нас
Профсоюз
Конкурсы ДОУ
Навигатор
Карта сайта
Дистанционное обучение
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Организация учебного процесса в условиях COVID - 19
Последние
Выбранный в данный момент
Содержимое сайта
Гиперактивные
Шпаргалка для взрослых
или правила работы с гиперактивными детьми
.
1.
Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.
2.
Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.
3.
Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.
4.
Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
5.
Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
6.
Посадить ребенка во время занятий рядом со взрослым.
7.
Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
8.
Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
9.
Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
10
. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
11.
Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
12.
Предоставлять ребенку возможность выбора.
13.
Оставаться спокойным. Нет хладнокровия - нет преимущества!
Если родители едут со своим ребенком в музей, театр или в гости, они должны заранее объяснить ему правила поведения. Например: "Когда мы выйдем из дома, ты должен дать мне руку и не отпускать ее, пока не перейдем улицу. Если ты все сделаешь правильно, я дам тебе жетон. Когда мы сядем в автобус...” и т.д. Затем определенное количество полученных за правильное поведение жетонов можно будет обменивать на приз (конфету, игрушку и т.д.). Если ребенок будет очень стараться, но случайно что-то сделает не так, то его можно и простить. Пусть он чувствует себя успешным.
false,false,1