Skip Navigation LinksХимия_ДО

​​​​​Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 

на уроках химии


Основные вопросы организации дистанционного обучения.
  • Как правильно организовать дистанционное обучение по предмету?
  • Как снизить ежедневную нагрузку на учеников?
  • Как обеспечить адекватное и справедливое оценивание учебных результатов в сложившейся ситуации?
  • Как повысить удовлетворённость родителей организацией дистанционного обучения?
  • Как освободить время учителя для индивидуализированной поддержки учеников и обеспечения оперативной обратной связи?
  • Как помочь выпускникам достичь поставленных целей в изменившихся условиях?
Ответы
Материал под таким названием опубликован на сайте издательства «Просвещение». Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ СОШ №5 г.Балаково Саратовской области, методист ЯКласс Наталья Родкина поделилась опытом и рассказала о подходах в организации таких уроков. В нем конкретные советы, алгоритмы и сценарии.

Дистанционный формат обучения, как и любой новый формат, это эксперимент, и требует гибкого
подхода. Определите для себя, какое время уйдет на изменение учебного процесса, будьте готовы
тестировать различные сценарии и инструменты. Важно не пытаться повторить офлайн-обучение, а найти удобный вам и вашему классу подход к дистанционному формату.​


Министерство Просвещения РФ включило образовательную платформу «Моя школа в online» https://cifra.school в перечень онлайн ресурсов, рекомендуемых для дистан​ционного обучения.  На портале доступны учебные материалы для самостоятельного изучения, разработанные к предметам начальной школы, а также предметам основной и средней школы, включенным в Государственную итоговую аттестацию. 

Запись и материалы вебинара, на котором рассматривались основные особенности образовательной платформы и давались ответы на самые распространенные вопросы можно скачать по ссылке https://cloud.prosv.ru/s/75SiyfcWtzjcosQ

5.PNG

Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий​​

​​Сайт Дистанционное обучение в Костромской области​​​

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ​​


Материалы вебинаров 

24.03.2020г​., 27.03.2020 г.):​​


1) 
МОДЕЛИ_ДО

2)  ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ДО_БИОЛОГИЯ_ХИМИЯ​


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Обучающие вебинары Копрорации "Российский учебник" для учителей по освоению программ Skype, Zoom Google, Classroom, мессенжера Discord, сервисов платформы Learnins и других ресурсов.
Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ СПО и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий​
Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения docs.edu.gov.ru.docx​​
​​​ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ
«Глобальная школьная лаборатория» (ГлобалЛабhttp://www.globallab.ru  
Универсариум https://universarium.org/project ​​
On-line школа Фоксфорд https://foxford.ru/​​
«Российская электронная школа» http://resh.edu.ru/ 
Московская электронная школа (МЭШ) http://mes.mosedu.ru/ 
​Урокцифры​    https://урокцифры.рф/
Мобильное электронное образование https://mob-edu.ru/ 
Образовательная платформа LECTA https://lecta.ru 
Единый урок   https://www.единыйурок.рф/​​
​КОНСТРУКТОРЫ​
Решу ЕГЭ​​​
Сдам ГИА: Решу ОГЭ