Этап экспертизы
| Порядок работы
| Результат
|
1. Внутренняя экспертиза (1-6 февраля)
| Внутреннюю экспертизу проекта рабочей программы воспитания осуществляет рабочая группа, соданная на базе школы. День экспертизы устанавливает школа в период с 1 по 6 февраля. В ходе совместного обсуждения выставляются баллы в форме экспертизы, формулируются предложения по доработке документа.
| Внутреннее заключение на проект рабочей программы воспитания.
|
2. Внешняя экспертиза (8-19 февраля)
| Внешнюю экспертизу осуществляют: 1) внешние эксперты, определяемые КОИРО; 2) рабочие группы школ - участников площадки (взаимная экспертиза) Экспертиза осуществляется в соответствии с установленным списком в период с 8 по 19 февраля по заданной форме. Результаты экспертизы необходимо представить в электронной форме.
| Внешнее заключение на проект рабочей программы воспитания, рекомендации к доработке. Банк лучших проектов рабочих программ воспитания.
|
3. Открытое обсуждение (15-26 февраля)
| Открытое обсуждение проекта рабочей программы воспитания организует школа на своей базе в очном или дистанционном режиме, с привлечением детской, родительской общественности, социальных партнеров, СМИ. Формат открытого обсуждения устанавливает школа. Материалы о ходе и результатах открытого обсуждения размещаются на ресурсе школы в разделе реализации деятельности по площадке.
Примеры общественных обсуждений: https://vospitatcheloveka.vcht.center/rooms/zal-3
| План-конспект открытого обсуждения. Видеосюжет об открытом обсуждении проекта рабочей программы воспитания (до 3 минут). Статья на конференцию. дополнительные материалы.
|