Skip Navigation LinksБиология

                   
  
Рисунок: Антонова А. Александровна
  • Антонова А. Александровна
521.04.2020 11:15

​Уважаемые коллеги!

Приглашаю к обсуждению актуальных вопросов по теме "Дистанционное обучение по биологии".

Как снизить ежедневную нагрузку на учеников? Как обеспечить адекватное и объективное оценивание учебных результатов? Как повысить удовлетворённость родителей организацией дистанционного обучения? Как освободить время учителя для индивидуализированной поддержки учеников и обеспечения оперативной обратной связи? Какими платформами пользоваться и т.д
Можете создавать темы для обсуждения, размещать ссылки на апробированные платформы. 


Елена В. Сухова24.04.2020 22:12НетБиология
114,77931512046
52301916028.12.2015 14:241Текущая средняя оценка: 5 звезд.
  
Рисунок: Антонова А. Александровна
  • Антонова А. Александровна
3502.03.2020 3:55

​Уважаемые коллеги, в рамках проведения ДМО, приглашаю задать вопросы, поделиться методическими материалами по подготовке к ГИА в методической копилке. Данная форма ДМО предполагает открытый диалог и активное участие. Только регистрация плюс размещение материалов, или ведение диалога - делают возможным получение сертификата ДМО на электронную почту.

Вера В. Чухрий04.03.2020 15:08НетБиология
113,032446695592
12301916028.12.2015 14:241В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Рисунок: Антонова А. Александровна
  • Антонова А. Александровна
402.03.2020 14:49

​Уважаемые коллеги, у кого есть проблемы с учащимися при подготовке к ГИА? Есть ли возможность получения неудовлетоворительных результатов?

Валентина П. Подобина02.03.2020 14:57НетБиология
112,110675250294
2301916028.12.2015 14:241В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Рисунок: Антонова А. Александровна
  • Антонова А. Александровна
020.01.2020 14:13
20.01.2020 14:13НетБиология
0
2301916028.12.2015 14:241В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Трапезникова
  • Ирина В. Трапезникова
008.11.2019 17:59

​Представленный педагогическими работниками образовательных организаций Костромской области материал актуален, имеет практическое значение. 

08.11.2019 17:59НетБиология
0
1001008.11.2019 17:591В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Ольга П. Чебнева
  • Ольга П. Чебнева
420.10.2019 21:46

Основа проекта - содержательная часть предлагаемого курса биологии - не конкретизирована, указана только важность этого. Концепция модернизации содержания и технологий преподавания биологии соответствует требованиям современности. Для реализации концепции биологического образования необходимо наличие соответствующей материально-технической базы образовательного учреждения, которая включает в себя нормы и требования к учебному предмету. Большое значение для качественного обучения биологии имеет правильно организованный учебный кабинет. Для получения качественных знаний предмета количество часов на преподавание биологии не должно уменьшаться, иначе изучение предмета будет поверхностным, не дающим возможность формирования практических навыков. В проекте концепции хорошо изложены составляющие биологического образования. Согласна с мнением авторов, что биологическое образование должно осуществляться с опорой на интеграцию с другими естественнонаучными предметами, достижима при проектно-исследовательской деятельности на основе информационно- коммуникационных технологий.

В концепции подробно описаны рекомендации по использованию действующих учебников и учебно-методических комплектов. Считаю, что нужны единые учебники, а учитель может на своих уроках использовать дополнительно другие учебные пособия. Объём параграфов не должен быть большим и язык изложения простым и доступным той возрастной категории, для которой он предназначен. 

 Недостаточна материальная база школ, особенно сельских.  В концепции нет четких требований к оснащению кабинета.

Задания  ОГЭ и ЕГЭ по учебному материалу, а не по материалам ВУЗа.

При проектной деятельности, несмотря на огромное количество проектов по разным предметам, дети не всегда способны к самостоятельному выполнению работы и не знают её этапы, а при изучении биологии эти знания необходимы при выполнении практических и лабораторных работ. На выполнение которых недостаточно времени.

​ 


Ольга В. Чистякова02.11.2019 23:49НетБиология
105,425152102145
1001020.10.2019 21:461В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Рисунок: Антонова А. Александровна
  • Антонова А. Александровна
1808.04.2019 0:14

​Уважаемые коллеги! Здравствуйте. Подготовка к ГИА является на очень острой и значимой темой в курсе биологии основной и старшей школы. Предлагаю поделиться опытом работы и обсудить следующие вопросы:

Новая структура КИМ ОГЭ в 2020 году

Какие материалы использует учитель биологии при подготовке учащихся к ГИА?

Как организуется углубленное обучение предмета при нехватке учебных часов,

Какие методики объяснения сложного материала используются?

Предлагаю. на форуме разместить ссылки на полезные ресурсы, материалы из опыта работы которыми Вы пользуетесь при подготовке учащихся к ГИА.

Наталья А. Кузнецова01.11.2019 19:54НетБиология
96,2834757270319
2301916028.12.2015 14:241В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Рисунок: Антонова А. Александровна
  • Антонова А. Александровна
9230.03.2017 15:11

Поделитесь впечатлениями об изученом опыте учителей Костромской области в модуле №5 КПК "Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредмет​ных и личностных результатов в рамках учебного предмета "Биология" с учетом требований ФГОС​"

Наталья В. Суворова15.10.2019 17:39НетБиология
60,0907238235997
192301916028.12.2015 14:241Текущая средняя оценка: 5 звезд.
  
Рисунок: Антонова А. Александровна
  • Антонова А. Александровна
014.10.2019 15:17
14.10.2019 15:17НетБиология
104,111639949368
22301916028.12.2015 14:241Текущая средняя оценка: 3 звезды.
  
Замещающая рамка рисунка: Наталья В. Соколова
  • Наталья В. Соколова
008.10.2019 18:34

​Опыт учителей Костромской области представленный в №5 КПК очень интересен и актуален. Особенно понравились современные образовательные технологии и методические приёмы в обучении биологии. Опыт передовых учителей обязательно буду применять на практике. Большое спасибо! ​

08.10.2019 18:34НетБиология
0
3021029.09.2019 20:361В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Рисунок: Антонова А. Александровна
  • Антонова А. Александровна
3310.03.2017 15:12
Виктория А. Николаева19.09.2019 10:29НетБиология
58,6357433095036
32301916028.12.2015 14:241В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Нагорская   муниципальная основная общеобразовательная школа
  • Нагорская муниципальная основная общеобразовательная школа
323.10.2018 10:58

​Опыт учителей, с которым можно познакомиться,  очень полезен. Представлены современные образовательные технологии, различные методические приемы преподавания. Большое спасибо!

Наталья Н. Назаренко16.05.2019 20:58НетБиология
87,205731093767
12011023.10.2018 10:581В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Рисунок: Антонова А. Александровна
  • Антонова А. Александровна
515.08.2016 12:45

​Уважаемые коллеги. 

Предлагаю вам поделиться своими результатами, проблемами, достижениями по первому году работы в пятых классах по ФГОС.  Прошу подключиться и тех коллег, которые ведут биологию по новым ФГОС  уже не первый год.

Нина А. Зубова12.05.2019 22:28НетБиология
47,4532768142276
2301916028.12.2015 14:241В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Гюльнара А. Кипкеева
  • Гюльнара А. Кипкеева
515.06.2018 0:54

​Для себя узнала много нового и полезного.Опыт учителей Костромской области был для меня очень интересен. Заинтересовали меня образовательные технологии и методическик приемы в обучении биологии. Для меня было очень интересно. Огромное вам спасибо за ваш труд!

Нина А. Зубова12.05.2019 22:23НетБиология
80,8785771614498
2011015.06.2018 0:541В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Рисунок: Антонова А. Александровна
  • Антонова А. Александровна
1121.02.2018 15:11

В рамках ФГОС общего  и среднего образования должны оцениваться не только предметные результаты, но и метапредметные результаты, которые включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.​

Как Вы считаете, что нужно изменить в подходах к оцениванию, чтобы включить в структуру уроков больше заданий на формирующее оценивание?

Выскажите свою точку зрения по поводу использования на уроках формирующего оценивания, приведите примеры из опыта работы, предложите эффективные на ваш взгляд модели и методики.

Самостоятельное оценивание и самостоятельное обучение базируется на определенных навыках, которые надо развивать у детей. Приведите примеры из опыта работы, расскажите что вы делаете для того, чтобы каждый ваш ученик развивался.


Нина А. Зубова12.05.2019 22:06НетБиология
75,5507556293091
2301916028.12.2015 14:241В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Анастасия А. Солдатова
  • Анастасия А. Солдатова
127.11.2018 6:47

​Спасибо за предоставленные методические материалы. Много интересного и актуального. Ваш опыт буду использовать в своей работе.          Солдатова А А

Нина А. Зубова12.05.2019 21:58НетБиология
88,4418797265582
1001027.11.2018 6:471В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Оля В. Изюмова
  • Оля В. Изюмова
130.11.2018 0:53

​Представленный для изучения опыт учителей интересен. Даёт возможность пересмотреть принципы своей работы, дополнив их новыми методическими приёмами, скорректировать свою работу в сфере современных образовательных технологий.

Нина А. Зубова12.05.2019 21:52НетБиология
88,5795591247064
2011030.11.2018 0:531В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Рисунок: Антонова А. Александровна
  • Антонова А. Александровна
1114.08.2017 14:54
Марина А. Охоцкая25.11.2018 16:25НетБиология
66,0001531987535
2301916028.12.2015 14:241В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна М. Смирнова
  • Татьяна М. Смирнова
025.11.2018 15:33

​Опыт учителей Костромской области представленный в №5 КПК очень интересен и актуален. Особенно понравились современные образовательные технологии и методические приёмы в обучении биологии. Опыт передовых учителей обязательно буду применять на практике. Большое спасибо!​

25.11.2018 15:33НетБиология
0
1001025.11.2018 15:331В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Елена Ф. Веселова
  • Елена Ф. Веселова
018.11.2018 21:59

​Курсы по биологии прохожу впервые, поэтому просмотрела все видеоролики, конспекты, технологические карты уроков, презентации. Мне понравился опыт работы Ковшиковой О.И. и Богдановой Ю.В. Многое из опыта их работы взяла себе на вооружение, например, коллекцию уроков Ковшиковой О.И.​, точечные рисунки из уроков Богдановой Ю.В. Спасибо педагогам за предоставленные материалы.

18.11.2018 21:59НетБиология
0
1001018.11.2018 21:591В настоящий момент элемент не имеет оценки.
1 - 20Далее

 

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Рисунок: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
108.09.2016 11:30
13
137
0
1 300
Замещающая рамка рисунка: Елена Н. Круглова
  • Елена Н. Круглова
120.04.2019 22:11
6
44
0
480
Замещающая рамка рисунка: Ольга С. Шарова
  • Ольга С. Шарова
118.08.2015 15:04
22
2
0
450
Эксперт
Замещающая рамка рисунка: Светлана Р. Шаваринская
  • Светлана Р. Шаваринская
115.08.2017 10:54
8
105
0
380
Замещающая рамка рисунка: Наталья В. Лифанова
  • Наталья В. Лифанова
111.09.2014 23:31
7
28
0
350
false,false,2