Skip Navigation Links9-13 ноября 2020 г. ИСКУССТВО

​​​​​​​09-13  ноября 2020 г.​  ИСКУССТВО

тема заседания: ​Предметная область Искусство: реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, в условиях внедрения предметной Концепции


ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДМО (дистанционного семинара)

​РЕЖИМ РАБОТЫ ДМО:

07 октября - 09 ноября   – регистрация, знакомство с документами и материалами

9-13 ​ноября – дистанционный семинар (знакомство с материалами, выполнение практического задания, участие в форуме, размещение материалов в копилку, вручение сертификатов)

 ССЫЛКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛОГИ​НА И ПАРОЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА САЙТЕ КОИРО

ссылка - РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР​ 

​​ЗАДАНИЕ для участников обучающего заочного семинара (сертификат внизу страницы):

  1. познакомьтесь с материалами семинара: видео-записями, методическими материалами;
  2. практическое задание: подготовьте материалы для размещения в копилке: например, задание для обучающихся по внеурочной деятельности по своему предмету,  технологическую карту, сценарий видео-занятия для обучающихся,  план и/или сценарий подготовки виртуальной выставки, концерта и т.д.
  3. практическое задание: примите участие в форуме
  4. скачайте электронный сертификат 6 ноября​ (доступен для зарегистрированных участников, выполнивших практическое задание

​ФОРУМ: Свои вопросы и предложения  по организации внеурочной деятельности в дистанционном режиме Вы можете представить в форуме 

 ФОРУМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИСКУССТВО​ ​ ​


КОПИЛКА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА 

Представьте свой педагогический  опыт,  методические материалы  в копилку   

 

ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ ДМО (дистанционного семинара)

​1.      ​ЗНАКОМСТВО С​ ОБУЧАЮЩИМИ МАТЕРИАЛАМИ​​​​​дополнитель​ные материалы для ознакомления
Обучающие вебинары, методичесике материалы:

​​​​​​​​​​​Всероссийские  мероприятия (записи вебинаров)

​​КОИРО: Всероссийский электронный семинар-совещание

Эффективные практики организации внеурочной деятельности в ходе реализации основной образовательной программы основного общего образования в рамках реализации концепций

модернизации содержания и технологий обучения по учебным предметам (предметным областям): «Обществознание», «География», «Технология»,  «Физическая культура», «Искусство», «ОБЖ» https://sites.google.com/view/konf-sem/workshop3

​Москва, МГПУ: вебинар «Внеурочная деятельность в основной школе: основные идеи»(руководитель Б.В. Куприянов, д.п.н., профессор МГПУ) 

https://www.youtube.com/watch?v=ElthqMOm4q0

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

​ + Методическое обеспечение  ВД.pdf

Описание: http://www.eduportal44.ru/_layouts/15/images/icpdf.png


ВЕБИНАРЫ ИЗДАТЕЛЬСТВ (апрель 2020г)​

ИД ПРОСВЕЩЕНИЕ

14 апреля, 10:30 Индивидуализация обучения с помощью сервиса Skyes School от Skyeng

13 апреля, 13:30 Моя школа в on-line – новый инструмент для дистанционного обучения. Часто задаваемые вопрос

ИД ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ

14 апреля 12.00 (мкс) Запуск дистанционного онлайн-образования в школе. Новая виртуальная учебная реальность ученика и родителя (обязательно регистрация)

15 апреля 14.00 (мкс) Google-Hangouts и другие приложения Google – эффективные инструменты при дистанционном обучении. Практические советы  (обязательно регистрация)

​ ​ ​ ​ ​​ ​​ ​
НОРМАТИВНЫЕ  ДОКУМЕНТЫ​​​​



​ ​
1.1.Организация внеурочной деятельности.
Специфика внеурочной деятельности по предметной области Искусство. Региональный компонент.
Отличия внеурочной деятельности и дополнительного образования

Адоевцева Ирина Викторовна, к.п.н., методист отдела сопровождения гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин

Вебинар (Адоевцева ИВ)  Особенности организации внеурочной деятельности. Реализация регионального компонента в предметной области «Искусство» во внеурочной деятельности в условиях ФГОС

Адоевцева Ирина Викторовна,

Козявина Ирина Николаевна, ст. преподаватель кафедры воспитания и спихологического сопровождения

Особенности организации внеур деятельности.pdf (Адоевцева ИВ_ Козявина ИН)

Внеурочка и дополнительное образование_отличия.pdf​ (адоевцева ИВ_ Козявина ИН)

Козявина ИН Требования к доп общеразв программе.pdf

Метод. рек 2017 г. по внеурочной деятельности.pdf (отличия внеурочной деятельности и дополнительного образования)

Миновская Ольга Владиславовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и психологического сопровождения

Миновская ОВ_ 1 часть Внеурочная деятельноть.pdf

Миновская ОВ_ 2 часть Внеур деят и доп образование_различия.pdf

​1.2. Эффективные практики организации внеурочной деятельности 

Ручко Лариса Сергеевна, заведующий кафедрой воспитания и психологического сопровождения

 Эффективные практики организации внеурочной деятельности в ходе реализации основной образовательной программы основной общего образования. 

Часть 1часть 2

Адоевцева Ирина Викторовна

 Эффективные практики организации внеурочной деятельности в рамках реализации концепции модернизации содержания и технологий обучения по предметной области «Искусство»

​Миновская Ольга Владиславовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и психологического сопровождения

Совершенствование содержания и технологий организации внеурочной деятельности, в том числе для детей с ОВЗ ​

1.3. Внеурочная деятельность: из опыта учителей Костромской 

Региональный конкурс лучших практик внеурочной деятельности. Кострома, 2019 г. 

Конкурс практик ВД.zip - материалы победителей и призеров конкурса

Ганецкая Юлия Валерьевна, Корягина Е.А., учителя МБОУ г Кострома "СОШ №30",

Ганецкая Ю.В., Корягина Е.А. Интегрированное занятияе музыка окр мир.pdf

Ганецкая ЮВ_Внеур деятельность учителя музыки.pdf

Лебедева О.В., учитель МБОУ г Костромы "ЛИецй №17"

Лебедева ОВ Интеграция искусств основа внеур деятельн учителя предм обл Искусство.pdf

2.      ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ В КОПИЛКУ

практическоое задание: подготовьте материалы для размещения в копилке: например, задание для обучающихся по внеурочной деятельности по своему предмету,  технологическую карту, сценарий видео-занятия для обучающихся,  план и/или сценарий подготовки виртуальной выставки, концерта и т.д.
3.      УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ
примите участие в форуме, поделитесь опытом реалиазции внеурочной деятельности в условиях дистанционного обучения


СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕМИНАРА

(доступен для скачивания 13 ноября 2020г. для зарегистрированных участников, выполнивших практические задания - пополнение копилки методическим материалом)

СЕРТИФИКАТ Семинар ВД ИСкусство_9_11_2020.pdf