Skip Navigation LinksФизика

                   
  
Замещающая рамка рисунка: Анна В. Анисимова
  • Анна В. Анисимова
105.03.2019 13:15

​Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вам обсудить существующие УМК. Рассказать об опыте работы с разными УМК. Написать о плюсах и минусах учебников и учебных пособий

Ольга Б. Платонова10.03.2019 18:15НетФизика
93,3553536848916
1001005.03.2019 13:151В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна Н. Эмирова
  • Татьяна Н. Эмирова
1027.03.2015 15:09

Очень полезная информация для подготовки учащихся 

Алевтина Ю. Сенина17.12.2018 20:48НетФизика
22,4092975506323
2011027.03.2015 15:091В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Анна В.
  • Анна В.
5603.03.2017 9:22
Алевтина Ю. Сенина17.12.2018 20:46НетФизика
58,5046588572031
63301127007.05.2014 14:021Текущая средняя оценка: 4 звезды.
  
Замещающая рамка рисунка: Анна В.
  • Анна В.
2918.08.2016 14:19

Уважаемые коллеги!

​Приведите примеры способов, которые Вы применяете для "включения" ученика в учебно-познавательную деятельность.

Поделитесь своим опытом, как Вы и Ваши ученики в процессе учебной деятельности достигаете планируемых результатов. 

Какие интернет-ресурсы Вы используете?

Лидия Н. Полюк08.11.2018 13:47НетФизика
48,4017131400211
113301127007.05.2014 14:021Текущая средняя оценка: 5 звезд.
  
Замещающая рамка рисунка: Анна В.
  • Анна В.
2025.05.2017 12:23

​Здравствуйте, уважаемые коллеги, поздравляю Вас с окончанием учебного года. Предлагаю сегодня совместно обсудить следующие вопросы:

- В чем Вы видите актуальность реализации современной системы оценивания?

- Какие формы формирующего оценивания Вы используете в своей работе?

- Какие затруднения возникают у Вас при составлении материалов по итоговому оцениванию?​

Лидия Н. Полюк07.11.2018 16:53НетФизика
62,2298822541537
63301127007.05.2014 14:021В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Александр С. Кайнов
  • Александр С. Кайнов
1119.04.2017 9:08

​Согласен с коллегами и  с кадровыми проблемами и с материальным обеспечением школ оборудованием, но от написаного на бумаге до практических шагов проходит значительный период времени.....!

Лидия Н. Полюк07.11.2018 16:06НетФизика
60,1381624580128
2011019.04.2017 9:081В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Елена Н. Пивоварова
  • Елена Н. Пивоварова
816.10.2017 13:40

​Уважаемые коллеги, кто-нибудь занимается исследовательской деятельнотью? Поделитесь своим опытом.

Лидия Н. Полюк07.11.2018 15:59НетФизика
69,0200251761642
12011016.10.2017 10:141В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Галина Л. Полетаева
  • Галина Л. Полетаева
1721.04.2015 14:55

Оборудование для кабинета физики очень дорого, не все школы укомплектованы им, а опыты и эксперименты дети должны увидеть, и вот интерактивная доска в этом хороший помощник, особенно, если это интерактивный опыт и, учащиеся могут не только наблюдать, но и участвовать в этом эксперименте. Но есть и здесь минус - не все кабинеты оборудованы интерактивными досками. Пока выручают компьютеры.

Лидия Н. Полюк07.11.2018 15:41НетФизика
23,8943265762436
15041024.03.2015 14:021Текущая средняя оценка: 1 звезда.
  
Замещающая рамка рисунка: Анна В.
  • Анна В.
610.01.2017 16:25

Поделитесь своим опытом: Как​ Вы организуете самостоятельную работу учащихся в рамках элективных курсов? Как можно назвать элективный курс, чтобы заинтересовать школьников? Какие темы Вы любите включать в программу элективных курсов?

Лидия Н. Полюк07.11.2018 15:28НетФизика
54,9400691713863
3301127007.05.2014 14:021В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Наталья В. Лифанова
  • Наталья В. Лифанова
3208.10.2014 15:45

​Общественность приняло обращение о введении ЕГЭ по физике обязательным экзаменом. Ваше мнение?

Наталья В. Лифанова16.10.2018 20:07НетФизика
14,429048180325
5200173011.09.2014 23:311В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Зинаида В. Зайцева
  • Зинаида В. Зайцева
318.08.2018 21:30

​Для решения проблем преподавания физики необходимо кардинально изменить базовый учебный план:  по 2 часа в 9,10 и 11  классах недостаточно для усвоения программы, обширный и сложный материал

Дмитрий В. Трофимов06.09.2018 15:33НетФизика
83,9540073704523
21001018.08.2018 21:301Текущая средняя оценка: 2 звезды.
  
Замещающая рамка рисунка: Анна В.
  • Анна В.
614.11.2017 15:11

​Уважаемые коллеги! Напишите в каких конкурсах и олимпиадах  Вам и Вашим детям понравилось участвовать.​

Дмитрий В. Трофимов06.09.2018 15:16НетФизика
70,3517719947602
13301127007.05.2014 14:021В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Анна В.
  • Анна В.
1624.12.2015 13:37
Дмитрий В. Трофимов06.09.2018 15:15НетФизика
36,2209330653467
23301127007.05.2014 14:021Текущая средняя оценка: 3 звезды.
  
Замещающая рамка рисунка: Ольга В. Васнина
  • Ольга В. Васнина
1023.08.2016 10:44

​Хочу поделиться опытом подготовки к ЕГЭ группы учащихся​ средствами ресурсов сайта "Решу ЕГЭ".

Мастер-класс.docx


Дмитрий В. Трофимов06.09.2018 15:12НетФизика
48,1500805367434
5031023.08.2016 10:441В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Сергей Н. Баранов
  • Сергей Н. Баранов
805.05.2017 16:28

​Я, согласен с колегами, что для реализации концепции необходимы кадры и материально-техническое оснащение учебных кабинетов "Физика". Хотелось бы чтобы эта концепция была реализована, а не осталась на уровне обсуждения. Документ основательный и в полне выполнимый.

Дмитрий В. Трофимов06.09.2018 15:07НетФизика
60,8258695048679
11001005.05.2017 16:291В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Вера И. Богданова
  • Вера И. Богданова
609.04.2018 13:02

​Проблемы с оборудованием кабинетов, мотивацией учащихся, обновлением кадров всем известны. Учитывая экономическую ситуацию в стране, ждать скорых изменений не приходится. Целью обсуждаемой Концепции как раз и является разработка комплекса мер, которые позволят вывести уровень школьного физического образования на лидирующие позиции в России. Кому-то эти слова покажутся сухими, пафосными. Но решать эти задачи необходимо и чиновникам от образования, и методистам, и учителям-практикам. На примере КОРО видно, что ведется большая работа в этом направлении: слушателям курсов обеспечен доступ к лучшим образцам регионального физического образования, достижениям педагогической науки и современным образовательным технологиям, создание и реализация педагогами Костромы и области собственных педагогических подходов и авторских программ. На мой взгляд недостаточно освещено проведение мастер-классов по освоению приемов, позволяющих доступно, просто и понятно объяснять сложные темы (таких немало в курсе); организация и проведение постоянно действующих в течение учебного года стажировок, семинаров, мастер-классов для учителей физики по вопросам демонстрации физического эксперимента (по тематическим блокам).​

Дмитрий В. Трофимов06.09.2018 15:04НетФизика
77,6330442871271
3012009.04.2018 11:431В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Анна В.
  • Анна В.
007.06.2018 15:21

​Какие приемы вовлечения слабоуспевающих учеников в учебный процесс Вы применяете?

07.06.2018 15:21НетФизика
0
3301127007.05.2014 14:021В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Вера И. Богданова
  • Вера И. Богданова
009.04.2018 13:53

​В школе-интернате для детей с ОВЗ, где я работаю более 40 лет, имеется современное оборудование (правда его еще недостаточно!). Так, на сегодняшний день интерактивная доска является активным помощником учителя физики. Обучая глухих детей математике и физике, убедилась, что навык «чтения» графиков формируется с большими трудностями. Поэтому я использую редактор уравнений, инструмент для построения графиков, что позволяет сделать уроки математики и физики максимально понятными для глухих учащихся. Использую интерактивную доску при демонстрации презентаций, ЦОР и др. Однако, замечу: никакие ИКТ не заменят значимость практической и лабораторной работы, при проведении которых учащиеся знакомятся с приборами, способами измерения величин, делают выводы и обобщения. Используется и обычная доска, мел и тряпка, без применения которых не обходится обучение решению задач, коррекция отдельных знаний, понятий. Для себя сделала вывод: только комплексное использование средств и методов в обучении физики, сочетание традиционных и инновационных приемов дает результаты в обучении.​

09.04.2018 13:53НетФизика
0
3012009.04.2018 11:431В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Валентина Н. Кулагина
  • Валентина Н. Кулагина
026.02.2018 20:16

​Очень богатый и полезный для работы материал. 

26.02.2018 20:16НетФизика
0
1001026.02.2018 20:161В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Наталья В. Лифанова
  • Наталья В. Лифанова
324.08.2016 11:18

​Современный ученик должен уметь работать с современным оборудованием!

А какое современное оборудование есть в школах для использования на уроках физики и во внеклассной работе?

Елена А. Орлова16.10.2017 14:07НетФизика
47,6783997081298
200173011.09.2014 23:311В настоящий момент элемент не имеет оценки.
1 - 20Далее

 

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
108.09.2016 11:30
2
109
0
1 130
Замещающая рамка рисунка: Светлана Р. Шаваринская
  • Светлана Р. Шаваринская
115.08.2017 10:54
8
105
0
360
Рисунок: Ольга С. Шарова
  • Ольга С. Шарова
118.08.2015 15:04
22
2
0
360
Эксперт
Замещающая рамка рисунка: Анна В.
  • Анна В.
107.05.2014 14:02
27
11
0
330
Замещающая рамка рисунка: Наталия Н. Крюкова
  • Наталия Н. Крюкова
115.06.2017 10:40
0
13
0
290
false,false,2