Skip Navigation LinksИскусство

                   
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна Е. Смирнова
  • Татьяна Е. Смирнова
3116.11.2017 13:06

​Ирина Викторовна! Здравствуйте! Спасибо Вам за материалы, размещённые для подготовки к форуму.

Людмила А. Любимцева01.12.2019 21:58НетИскусство
71,1464017213184
8062020.04.2016 14:101В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
3925.04.2019 9:03

​Уважаемые коллеги​! Поделитесь своим опытом работы по предмету. Как вы решаете задачи художественного развития обучающихся в процессе формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках своего учебного предмета?  Ведете ли внеурочную, исследовательскую деятельность со своими учениками? Поделитесь творческими успехами своих учеников.

Галина В. Парфёнова28.11.2019 22:08НетИскусство
97,4876648196959
1 2401378008.09.2016 11:301В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Валентина М. Беляева
  • Валентина М. Беляева
121.11.2019 11:09

​В восторге от представленных видеоуроков. Спасибо огромное за предоставленную возможность посмотреть уроки профессионалов!!!

Елена А. Виноградова25.11.2019 21:51НетИскусство
106,400978106188
1001021.11.2019 11:101В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
917.11.2019 13:48

​Уважаемые коллеги! приглашаем Вас к участию в ДМО учителей предметной области "Искусство" по теме "Особенности работы учителя предметной области "Искусство" с обучающимися с ОВЗ". Предлагаем поделиться опытом работы и принять участие в обсуждении методических материалов.  Время работы форума 22 ноября 2019 года с 14.00 до 15.00. 

Ирина В. Адоевцева22.11.2019 15:20НетИскусство
107,197696658732
41 2401378008.09.2016 11:301Текущая средняя оценка: 5 звезд.
  
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
2122.07.2019 13:38

 Уважаемые коллеги, тема заседания (ДМО): Специфика, педагогические технологии и содержание деятельности учителя предметной области «Искусство» по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов во внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС, в условиях внедрения Концепции преподавания предметной области «Искусство». Приглашаем Вас  принять участие в обсуждении темы заседания ДМО, представить свой опыт по реализации Концепции преподавания предметной области Искусство, представить свои предложения в дорожную карту внедрения Концепции в Костромской области. Для более предметного обсуждения -  в плане заседания ДМО предложены вопросы для обсуждения.​

Вячеслав А. Ситников22.11.2019 15:01НетИскусство
101,628357123144
1 2401378008.09.2016 11:301Текущая средняя оценка: 4 звезды.
  
Рисунок: Ольга С. Шарова
  • Ольга С. Шарова
5612.07.2016 14:24

​Расскажите о своем опыте использования регионального материала на уроках Изобразительного искусства...

Вячеслав А. Ситников22.11.2019 14:39НетИскусство
46,8825242445893
54450222018.08.2015 15:041ЭкспертТекущая средняя оценка: 5 звезд.
  
Замещающая рамка рисунка: Любовь О. Велиева
  • Любовь О. Велиева
109.11.2019 0:32

В разделе "Древние корни народного искусства" использую материал о народном костюме Костромской области . Посещаем районный краеведческий музей и школьный музей, знакомимся с предметами быта.

    При изучении темы "Народные праздники" говорим о традициях празднования Масленицы, Рождества, Спаса и др.

    "Пейзаж - жанр изобразительного искусства" - приносим фотографии с изображением красивейших мест нашего района.

   "О чём рассказывают гербы" - знакомимся с гербами нашей области и района .​


Нагорская муниципальная основная общеобразовательная школа21.11.2019 11:45НетИскусство
105,778853684892
2011008.11.2019 23:001В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Марина В. Морозова
  • Марина В. Морозова
017.11.2019 14:46

  1. В чем Вы видите основные особенности внедрения Концепции преподавания предметной области «Искусство» (далее - Концепция) в образовательных организациях?​  ​Использование электронных и мультимедийных, интерактивных технологий, современных средств диагностики достижений результатов обучающихся.
  2. Какие Вы видите перспективы преподавания своего предмета в процессе реализации Концепции?  Повышение качества преподавания.
  3. Расширяет ли данная Концепция возможности  для интеграции различных видов искусств в процессе преподавания в школе?​  Да.
  4. Сохранен ли принцип преемственности образования в предметной области Искусство?  Да.
  5. Как в Ваших образовательных организациях решается главная задача внедрения Концепции: "обеспечение высокого качества изучения и преподавания предметной области «Искусство» в общеобразовательных организациях " (цитата: Цель Концепции).​  Задача внедрения Концепции решается путем прохождения учителями КПК
  6. Какие видите главные проблемы преподавания предметной области Искусство?​ Слабая материально-техническая база.
  7. Включены ли в учебный план Вашей школы уроки музыки, изобразительного искусства в 8-9 классах? В каком объеме? Уроки музыки - 1 час.
  8. Преподают ли в Вашей школе мировую художественную культуру? В каких классах?    Нет. ​
  9. Проводятся ли в Вашей школе конкурсы, фестивали и другие мероприятия по разным видам искусства?​ Проводятся конкурсы рисунков, поделок
  10. Как используете возможности учреждения дополнительного образования для обеспечения высокого качества преподавания предметной области "Искусство".

    Посещаем краеведческий музей, проводим выставки детского творчества​



17.11.2019 14:46НетИскусство
0
1001017.11.2019 14:461В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Галина В. Титова
  • Галина В. Титова
224.03.2018 17:25

Уроки музыки и искусства у нас в гимназии поддерживается разными формами внеурочной деятельности обучающихся: частыми гостями у нас стали ансамбль "Дивертисмент" и  камерный симфонический оркестр нашей Оренбургской филармонии с циклом музыкальных вечеров, это сотружничество с музеем изобразительного искусства по тематическим беседам. Во внеурочное время у нас проводятся игры- путешествия, фестивали ( например:"Песни опалённые войной"," Мы единая семья" ит.д.) это интересный проект "Колесо фортуны", в котором задействованы все ребята 5-9 классов,концерты посвящённые праздничным датам, радиовыпуски школьного радио по страницам "В мире прекрасного". Это традиционные праздники: "День рождения первого класса", "Посвящение в гимназисты", "День матери" и т.д. И конечно, исполнение песен, танцев  - самые активные виды музыкально-практической деятельности обучающихся, в котором успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей. С уважением Титова Г.В.

Людмила В. Рыженькина17.11.2019 0:25НетИскусство
76,365046875
4022024.03.2018 17:251В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Рисунок: Ольга С. Шарова
  • Ольга С. Шарова
5612.07.2016 14:26

​Расскажите о своем опыте создания исследовательских проектов учащимися по предмету, представьте формы внеурочной деятельности в вашей практической работе с учащимися.

Елена В. Медведева11.11.2019 23:09НетИскусство
46,8612581385029
38450222018.08.2015 15:041ЭкспертТекущая средняя оценка: 4 звезды с половиной.
  
Замещающая рамка рисунка: Елена Г. Лаврова
  • Елена Г. Лаврова
215.10.2019 22:45

 С целью развития творческих способностей использую разные виды деятельности и формы работы. Учащиеся принимают ​участие в различных конкурсах и выставках творческих работ.

Елена Л. Сабурова31.10.2019 12:58НетИскусство
104,876141782407
1001015.10.2019 22:451В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Инна А. Леглова
  • Инна А. Леглова
3210.03.2018 11:29

​Добрый день. Познакомилась с Концепцией преподавания предметной области "Искусство" в РФ. Да, действительно, основной задачей  нашей предметной области преподавания является совершенствование содержания и обеспечение условий для развития, в связи с запросами общества и государства. Считаю одной из основных проблем недостаточное материально-техническое обеспечение учебного процесса, отсутствие специализированных помещений и оборудования, обеспечение учебниками по остаточному принципу, особенно в маленьких городах.  Все это создает определенные трудности в реализации Концепции. Но мы, учителя изобразительного искусства ​не сдаемся, используем все доступные нам средства и методы.

Елена Л. Сабурова30.10.2019 18:55НетИскусство
76,8621892043574
25022024.02.2018 14:581Текущая средняя оценка: 5 звезд.
  
Замещающая рамка рисунка: Наталья А. Семенова
  • Наталья А. Семенова
115.06.2017 14:21

​При выполнении творческихпроектов использую оценочные листы,где анализирются, а затем оцениваются .

Елена Л. Сабурова30.10.2019 18:53НетИскусство
61,9576441941508
1001015.06.2017 14:211В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Людмила В. Арличенкова
  • Людмила В. Арличенкова
216.06.2017 21:28

 Обучающимся  предоставляются наиболее интересные для проведения исследования темы проектов по музыке.

Данные темы исследовательских работ по музыке подразумевают проведение школьниками исследований хоровых песен, симфоний, оперетты, а также инструментальной музыки, музыкальных инструментов различных народностей и истории их возникновения.​


Елена Л. Сабурова30.10.2019 18:45НетИскусство
62,323474537037
1001016.06.2017 21:281В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Светлана И. Романова
  • Светлана И. Романова
417.06.2017 2:04

​    В разделе "Древние корни народного искусства" использую материал о народном костюме Смоленской области. Посещаем районный краеведческий музей и школьный музей, знакомимся с предметами быта.

    При изучении темы "Народные праздники" говорим о традициях празднования Масленицы, Рождества, Спаса и др.

    "Пейзаж - жанр изобразительного искусства" - приносим фотографии с изображением красивейших мест нашего района.

   "О чём рассказывают гербы" - знакомимся с гербами Смоленска, Сычёвки.

Пронинская муниципальная средняя общеобразовательная школа23.10.2019 14:21НетИскусство
62,6340988614047
1001017.06.2017 2:041В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
2227.03.2019 12:23

​ИСКУССТВО: Новый Федеральный перечень учебников. Перспективы преподавания предметной области Искусство​

Ольга А. Зиновьева20.10.2019 20:00НетИскусство
95,8037782078554
21 2401378008.09.2016 11:301В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Марина А. Ибрагимова
  • Марина А. Ибрагимова
006.10.2019 16:23

Для успешного решения задач в развитии творческих способностей я использую стратегию развития творчества:

  • Максимально использовать золотой ключик – интерес.
  • Предоставлять право выбора. В работе с детьми исходить из уже проявленных способностей (живопись, графика, лепка, декоративно-прикладное искусство)
  • Для достижения успеха важна мотивация
  • Ориентировать на общественную значимость деятельности личности.
  • Организовывать и направлять способности как вид деятельности.​


06.10.2019 16:23НетИскусство
0
5041006.10.2019 16:231В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Валентина Д. Дуброва
  • Валентина Д. Дуброва
706.09.2016 16:09

​ Формирующее оценивание появилось в условиях введения требований нового ФГОС. В практической деятельности учителя возник современный и эффективный метод обучения, воспитания, приобретения социального опыта - метод проектов. Наиважнейшим критерием оценки проекта является формирующее оценивание. На своих уроках использую оценочные листы деятельности ученика. Оценивается каждый этап урока, а затем выставляется общая оценка за работу. Рядом с самооценкой ученика появляется оценка учителя. Перед началом работы над проектом, учащиеся знакомятся с критериями. по которым будет оцениваться их труд. Критериями можно пользоваться как инструкцией, из которой будет видно, что нужно сделать, чтобы получить наивысшиий бал, что необходимо совершенствовать. Критерии оценивания проектов дают возможность оценить педагогическую эффективность проектного метода обучения. Организуя работу ученика над проектом, учитель должен понимать, какие дидактические цели он ставит и какие методические задачи решает. За конкретными действиями ученика учитель должен видеть те общеучебные предметные знания, умения и навыки, на формирование которых направлен данный проект. Школьник же должен осознать, какие новые знания и опыт он приобрёл. Так как дети знают, по каким критериям оценивается их работа, это снижает уровень тревожности, развивает уверенность в своих силах. Таким образом, думаю,  что критериальное оценивание проектной деятельности решает задачу формирования адекватной самооценки школьника через создание "внутреннего" эталона "отличной работы". ​Правильно спланированное оценивание помогает обучающимся самостоятельно успешно продвигаться по проекту. Формирующее оценивание можно использовать, чтобы оценить готовность учащихся и их прошлые знания.

Ирина В. Нехаева30.09.2019 18:21НетИскусство
48,7064644563873
1001006.09.2016 16:091В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
2122.04.2019 10:14
Ирина В. Адоевцева26.04.2019 15:39НетИскусство
97,1069847124476
91 2401378008.09.2016 11:301В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Галина М. Сирота
  • Галина М. Сирота
122.04.2019 0:23

​В рамках внеурочной деятельности веду кружок "Юный художник" Программа рассчитана на 135 часов: 1 кл – 33 ч., 2 – 4 кл. – по 34 ч. и предполагает равномерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками - 1ч в неделю.​

Ирина В. Адоевцева25.04.2019 8:57НетИскусство
95,7285226663731
1001022.04.2019 0:231В настоящий момент элемент не имеет оценки.
1 - 20Далее

 

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
108.09.2016 11:30
8
137
0
1 240
Рисунок: Ольга С. Шарова
  • Ольга С. Шарова
118.08.2015 15:04
22
2
0
450
Эксперт
Замещающая рамка рисунка: Светлана Р. Шаваринская
  • Светлана Р. Шаваринская
115.08.2017 10:54
8
105
0
380
Замещающая рамка рисунка: Анна В.
  • Анна В.
107.05.2014 14:02
27
12
0
340
Замещающая рамка рисунка: Наталия Н. Крюкова
  • Наталия Н. Крюкова
115.06.2017 10:40
0
13
0
290
false,false,2