Skip Navigation LinksИскусство

                   
  
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
019.08.2020 10:56

​Уважаемые коллеги!!!! Приглашаем Вас к обсуждению конкурсных выступлений учителей Регионального конкурса Учитель года, номинация "Учитель". Среди участников  конкурса  - Лентикова О.В., учитель музыки МКОУ “Солигаличская средняя общеобразовательная школа"​.

Будем рады Вашим комментариям по содержанию выступлений педагогов на конкурсном испытании "методический семинар". Участники, разместившие свои комментарии до 21 августа 2020 года, получат сертификат участника регионального ДМО. С уважением, ИВ Адоевцева, куратор ДМО "Искусство"

19.08.2020 10:56НетИскусство
0
1 29013712008.09.2016 11:301В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
017.08.2020 15:45
17.08.2020 15:45НетИскусство
0
1 29013712008.09.2016 11:301В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
313.04.2020 13:02

​Уважаемые коллеги!!!! Поддержим друг друга в организации дистанционного обучения по предметной области ИСКУССТВО. На данном форуме ВЫ можете поделиться со своими коллегамиполезными ссылками, материалами к урокам , своими интереснымии наработками и методическими советами. Удачи и творческих успехов. С уважением, куратор ДМО "Искусство" Ирина Викторовна Адоевцева  

Ирина Н. Распопова28.04.2020 13:42НетИскусство
114,161182227326
31 29013712008.09.2016 11:301Текущая средняя оценка: 5 звезд.
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна Е. Смирнова
  • Татьяна Е. Смирнова
3116.11.2017 13:06

​Ирина Викторовна! Здравствуйте! Спасибо Вам за материалы, размещённые для подготовки к форуму.

Людмила А. Любимцева01.12.2019 21:58НетИскусство
71,1464017213184
8062020.04.2016 14:101В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
3925.04.2019 9:03

​Уважаемые коллеги​! Поделитесь своим опытом работы по предмету. Как вы решаете задачи художественного развития обучающихся в процессе формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках своего учебного предмета?  Ведете ли внеурочную, исследовательскую деятельность со своими учениками? Поделитесь творческими успехами своих учеников.

Галина В. Парфёнова28.11.2019 22:08НетИскусство
97,4876648196959
1 29013712008.09.2016 11:301В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Валентина М. Беляева
  • Валентина М. Беляева
121.11.2019 11:09

​В восторге от представленных видеоуроков. Спасибо огромное за предоставленную возможность посмотреть уроки профессионалов!!!

Елена А. Виноградова25.11.2019 21:51НетИскусство
106,400978106188
1001021.11.2019 11:101В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
917.11.2019 13:48

​Уважаемые коллеги! приглашаем Вас к участию в ДМО учителей предметной области "Искусство" по теме "Особенности работы учителя предметной области "Искусство" с обучающимися с ОВЗ". Предлагаем поделиться опытом работы и принять участие в обсуждении методических материалов.  Время работы форума 22 ноября 2019 года с 14.00 до 15.00. 

Ирина В. Адоевцева22.11.2019 15:20НетИскусство
107,197696658732
41 29013712008.09.2016 11:301Текущая средняя оценка: 5 звезд.
  
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
2122.07.2019 13:38

 Уважаемые коллеги, тема заседания (ДМО): Специфика, педагогические технологии и содержание деятельности учителя предметной области «Искусство» по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов во внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС, в условиях внедрения Концепции преподавания предметной области «Искусство». Приглашаем Вас  принять участие в обсуждении темы заседания ДМО, представить свой опыт по реализации Концепции преподавания предметной области Искусство, представить свои предложения в дорожную карту внедрения Концепции в Костромской области. Для более предметного обсуждения -  в плане заседания ДМО предложены вопросы для обсуждения.​

Вячеслав А. Ситников22.11.2019 15:01НетИскусство
101,628357123144
1 29013712008.09.2016 11:301Текущая средняя оценка: 4 звезды.
  
Рисунок: Ольга С. Шарова
  • Ольга С. Шарова
5612.07.2016 14:24

​Расскажите о своем опыте использования регионального материала на уроках Изобразительного искусства...

Вячеслав А. Ситников22.11.2019 14:39НетИскусство
46,8825242445893
54450222018.08.2015 15:041ЭкспертТекущая средняя оценка: 5 звезд.
  
Замещающая рамка рисунка: Любовь О. Велиева
  • Любовь О. Велиева
109.11.2019 0:32

В разделе "Древние корни народного искусства" использую материал о народном костюме Костромской области . Посещаем районный краеведческий музей и школьный музей, знакомимся с предметами быта.

    При изучении темы "Народные праздники" говорим о традициях празднования Масленицы, Рождества, Спаса и др.

    "Пейзаж - жанр изобразительного искусства" - приносим фотографии с изображением красивейших мест нашего района.

   "О чём рассказывают гербы" - знакомимся с гербами нашей области и района .​


Нагорская муниципальная основная общеобразовательная школа21.11.2019 11:45НетИскусство
105,778853684892
2011008.11.2019 23:001В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Марина В. Морозова
  • Марина В. Морозова
017.11.2019 14:46

  1. В чем Вы видите основные особенности внедрения Концепции преподавания предметной области «Искусство» (далее - Концепция) в образовательных организациях?​  ​Использование электронных и мультимедийных, интерактивных технологий, современных средств диагностики достижений результатов обучающихся.
  2. Какие Вы видите перспективы преподавания своего предмета в процессе реализации Концепции?  Повышение качества преподавания.
  3. Расширяет ли данная Концепция возможности  для интеграции различных видов искусств в процессе преподавания в школе?​  Да.
  4. Сохранен ли принцип преемственности образования в предметной области Искусство?  Да.
  5. Как в Ваших образовательных организациях решается главная задача внедрения Концепции: "обеспечение высокого качества изучения и преподавания предметной области «Искусство» в общеобразовательных организациях " (цитата: Цель Концепции).​  Задача внедрения Концепции решается путем прохождения учителями КПК
  6. Какие видите главные проблемы преподавания предметной области Искусство?​ Слабая материально-техническая база.
  7. Включены ли в учебный план Вашей школы уроки музыки, изобразительного искусства в 8-9 классах? В каком объеме? Уроки музыки - 1 час.
  8. Преподают ли в Вашей школе мировую художественную культуру? В каких классах?    Нет. ​
  9. Проводятся ли в Вашей школе конкурсы, фестивали и другие мероприятия по разным видам искусства?​ Проводятся конкурсы рисунков, поделок
  10. Как используете возможности учреждения дополнительного образования для обеспечения высокого качества преподавания предметной области "Искусство".

    Посещаем краеведческий музей, проводим выставки детского творчества​



17.11.2019 14:46НетИскусство
0
1001017.11.2019 14:461В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Галина В. Титова
  • Галина В. Титова
224.03.2018 17:25

Уроки музыки и искусства у нас в гимназии поддерживается разными формами внеурочной деятельности обучающихся: частыми гостями у нас стали ансамбль "Дивертисмент" и  камерный симфонический оркестр нашей Оренбургской филармонии с циклом музыкальных вечеров, это сотружничество с музеем изобразительного искусства по тематическим беседам. Во внеурочное время у нас проводятся игры- путешествия, фестивали ( например:"Песни опалённые войной"," Мы единая семья" ит.д.) это интересный проект "Колесо фортуны", в котором задействованы все ребята 5-9 классов,концерты посвящённые праздничным датам, радиовыпуски школьного радио по страницам "В мире прекрасного". Это традиционные праздники: "День рождения первого класса", "Посвящение в гимназисты", "День матери" и т.д. И конечно, исполнение песен, танцев  - самые активные виды музыкально-практической деятельности обучающихся, в котором успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей. С уважением Титова Г.В.

Людмила В. Рыженькина17.11.2019 0:25НетИскусство
76,365046875
4022024.03.2018 17:251В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Рисунок: Ольга С. Шарова
  • Ольга С. Шарова
5612.07.2016 14:26

​Расскажите о своем опыте создания исследовательских проектов учащимися по предмету, представьте формы внеурочной деятельности в вашей практической работе с учащимися.

Елена В. Медведева11.11.2019 23:09НетИскусство
46,8612581385029
38450222018.08.2015 15:041ЭкспертТекущая средняя оценка: 4 звезды с половиной.
  
Замещающая рамка рисунка: Елена Г. Лаврова
  • Елена Г. Лаврова
215.10.2019 22:45

 С целью развития творческих способностей использую разные виды деятельности и формы работы. Учащиеся принимают ​участие в различных конкурсах и выставках творческих работ.

Елена Л. Сабурова31.10.2019 12:58НетИскусство
104,876141782407
1001015.10.2019 22:451В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Инна А. Леглова
  • Инна А. Леглова
3210.03.2018 11:29

​Добрый день. Познакомилась с Концепцией преподавания предметной области "Искусство" в РФ. Да, действительно, основной задачей  нашей предметной области преподавания является совершенствование содержания и обеспечение условий для развития, в связи с запросами общества и государства. Считаю одной из основных проблем недостаточное материально-техническое обеспечение учебного процесса, отсутствие специализированных помещений и оборудования, обеспечение учебниками по остаточному принципу, особенно в маленьких городах.  Все это создает определенные трудности в реализации Концепции. Но мы, учителя изобразительного искусства ​не сдаемся, используем все доступные нам средства и методы.

Елена Л. Сабурова30.10.2019 18:55НетИскусство
76,8621892043574
25022024.02.2018 14:581Текущая средняя оценка: 5 звезд.
  
Замещающая рамка рисунка: Наталья А. Семенова
  • Наталья А. Семенова
115.06.2017 14:21

​При выполнении творческихпроектов использую оценочные листы,где анализирются, а затем оцениваются .

Елена Л. Сабурова30.10.2019 18:53НетИскусство
61,9576441941508
1001015.06.2017 14:211В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Людмила В. Арличенкова
  • Людмила В. Арличенкова
216.06.2017 21:28

 Обучающимся  предоставляются наиболее интересные для проведения исследования темы проектов по музыке.

Данные темы исследовательских работ по музыке подразумевают проведение школьниками исследований хоровых песен, симфоний, оперетты, а также инструментальной музыки, музыкальных инструментов различных народностей и истории их возникновения.​


Елена Л. Сабурова30.10.2019 18:45НетИскусство
62,323474537037
1001016.06.2017 21:281В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Светлана И. Романова
  • Светлана И. Романова
417.06.2017 2:04

​    В разделе "Древние корни народного искусства" использую материал о народном костюме Смоленской области. Посещаем районный краеведческий музей и школьный музей, знакомимся с предметами быта.

    При изучении темы "Народные праздники" говорим о традициях празднования Масленицы, Рождества, Спаса и др.

    "Пейзаж - жанр изобразительного искусства" - приносим фотографии с изображением красивейших мест нашего района.

   "О чём рассказывают гербы" - знакомимся с гербами Смоленска, Сычёвки.

Пронинская муниципальная средняя общеобразовательная школа23.10.2019 14:21НетИскусство
62,6340988614047
1001017.06.2017 2:041В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
2227.03.2019 12:23

​ИСКУССТВО: Новый Федеральный перечень учебников. Перспективы преподавания предметной области Искусство​

Ольга А. Зиновьева20.10.2019 20:00НетИскусство
95,8037782078554
21 29013712008.09.2016 11:301В настоящий момент элемент не имеет оценки.
  
Замещающая рамка рисунка: Марина А. Ибрагимова
  • Марина А. Ибрагимова
006.10.2019 16:23

Для успешного решения задач в развитии творческих способностей я использую стратегию развития творчества:

  • Максимально использовать золотой ключик – интерес.
  • Предоставлять право выбора. В работе с детьми исходить из уже проявленных способностей (живопись, графика, лепка, декоративно-прикладное искусство)
  • Для достижения успеха важна мотивация
  • Ориентировать на общественную значимость деятельности личности.
  • Организовывать и направлять способности как вид деятельности.​


06.10.2019 16:23НетИскусство
0
5041006.10.2019 16:231В настоящий момент элемент не имеет оценки.
1 - 20Далее

 

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
108.09.2016 11:30
12
137
0
1 290
Замещающая рамка рисунка: Елена Н. Круглова
  • Елена Н. Круглова
120.04.2019 22:11
6
44
0
480
Рисунок: Ольга С. Шарова
  • Ольга С. Шарова
118.08.2015 15:04
22
2
0
450
Эксперт
Замещающая рамка рисунка: Светлана Р. Шаваринская
  • Светлана Р. Шаваринская
115.08.2017 10:54
8
105
0
380
Замещающая рамка рисунка: Наталья В. Лифанова
  • Наталья В. Лифанова
111.09.2014 23:31
7
28
0
350
false,false,2