Skip Navigation LinksГео_ЦОС

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ЦР3.png
 

ЦИФРОВИЗАЦИЯ     ОБРАЗОВАНИЯ.

Использование    ресурсов    цифровых    платформ    в     преподавании    географии​


Шаг ​1. Перед работой  с  материалами дистанционного мастер-класса пройдите регистрацию по ссылке. Журнал регистрации​.
​​​​ ​ ​
АКТУАЛЬНО!

 
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ​​

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Обучающие вебинары Копрорации "Российский учебник" для учителей по освоению программ Skype, Zoom Google, Classroom, мессенжера Discord, сервисов платформы Learnins и других ресурсов.
Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ СПО и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий​
Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения docs.edu.gov.ru.docx​​
​Методические рекомендации Яндекс учебник. Дистанционное обучение_Школа_Методические рекомендации
ДОСТУПНЫ БЕСПЛАТНО
Образовательные ресурсы по ГЕОГРАФИИ  для дистанционного  обучения https://resh.edu.ru/subject/4/ 
Ресурсы для дистанционного обучения по другим предметам учебного плана доступны по ссылке https://resh.edu.ru/subject/
​​Ресурсы департамента образования и науки Костромской области. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
​​МАТЕРИАЛЫ  ВЕБИНАРА  24.03.2020г​. :​
1) Модели ДО       2) ДО_География      Ссылка на запись вебинара http://m.mirapolis.ru/m/miravr/6847333416​ 
​​ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ
Виртуальная школа​  http://vschol.ru/​
Федеральные цифровые информационные образовательные ресурсы (ФЦИОР)   ​http://fcior.edu.ru/
Образовательный портал https://учисьучись.рф/
«Современная цифровая образовательная среда»   http://neorusedu.ru/ ​​
«Глобальная школьная лаборатория» (ГлобалЛаб) http://www.globallab.ru 
Проект «Национальная платформа открытого образования» https://openedu.ru/ ​​
Универсариум https://universarium.org/project ​​
On-line школа Фоксфорд https://foxford.ru/​​
«Российская электронная школа» http://resh.edu.ru/
Московская электронная школа (МЭШ) http://mes.mosedu.ru/ 
​Урокцифры​    https://урокцифры.рф/
Мобильное электронное образование https://mob-edu.ru/
Образовательная платформа LECTA https://lecta.ru
Единый урок   https://www.единыйурок.рф/​​
​КОНСТРУКТОРЫ​
Конструктор мультимедийных интерактивных упражнений https:/L​earningАpps.org/ ​ ​
​Решу ЕГЭ​​
Сдам ГИА: Решу ОГЭ

Шаг 2. ​Познакомьтесь с приоритетными направлениями цифровизации образования РФ, основами цифровой грамотности педагога, с ресурсами цифровых платформ:
презентация Николаевой Т.В., к.п.н., проректора по научно-методической работы ОГБОУ ДПО "КОИРО" 
​​Шаг 3. Познакомьтесь с опытом Смирновой Л.В., учителя географии МОУ СОШ № 13 им. Р.А. Наумова г.о.г. Буй, по использованию ресурсов цифровых платформ в преподавании географии.
ЦР2.PNG

 
Шаг 4. Найдите на правой части страницы ресурсы, упомянутые в просмотренном вами мастер-классе. Познакомьтесь с содержанием данных образовательных платформ.
Сделайте необходимые для вашей дальнейшей работы вкладки. 
​Шаг 5. Познакомьтесь с опытом Смирновой Л.В., учителя географии МОУ СОШ № 13 им. Р.А. Наумова г.о.г. Буй, по конструированию мультимедийных интерактивных упражнений.
ЦР1.PNG 
​​ПРОФРИЕНТАЦИОННЫЕ   РЕСУРСЫ
Атлас новых профессий http://atlas100.ru/
Твой проект - твоя профессиональная траектория  https://proektoria.online/
Билет в будущее  https://site.bilet.worldskills.ru/
НАВИГАТУМ https://www.navigatum.ru/ 
INTALENT http://intalent.pro/  
​​"Моя профессиональная карьера" ​(профориентационный ресурс Костромской области"
​Шаг 6. Создайте в конструкторе мультимедийных электронных упражнений задания на закрепление / на проверку сформированности знаний и умений по любой из выбраных вами тем.​ 
Apps.PNG
​​
​ПУБЛИКАЦИИ​
​​​Цифровая образовательная среда_новые компетенции педагога
Дидактическая концепция цифрового ппрофессионального образования и обучения



​ВЕБИНАРЫ​

Международный опыт богат как хорошими, так и плохими примерами применения цифровых технологий. В умелых руках YouTube, Skype, всевозможные мобильные приложения – верные помощники и мощные инструменты для повседневной работы.

 
 

20 марта состоится вебинар о цифровых технологиях в дистанционном обучении.

На вебинаре речь пойдёт о том, почему школы переходят на удаленный формат, с какими трудностями могут столкнуться педагоги с учениками и как грамотно наладить учебный процесс.




Шаг 7. Познакомьтесь с опытом работы учителей географии Буйского муниципального района "Буйский район - виртуальный навигатор"., разработанный с использованием сервиса StoryMap.
Буй_Навигатор.PNG
​​Татаринцева И.В. Проект_Вирутальный путеводитель
​ Шаг 8. Примите участие во всероссийском образовательном проекте "Урок цифры", который проводится в период с 10 по 23 марта 2020 г. по теме «Безопасность будущего» («Лаборатория Касперского» разработала тренажёр, моделирующий ситуации в которых дети будут знакомиться с миром информационной безопасности). https://урокцифры.рф/​ 
​Шаг 11. Познакомьтесь с  методическими рекомендациями по использованию ИОС  «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения docs.edu.gov.ru.docx
Шаг 9. Примените полученную информацию и ресурсы цифровых платформ в своей деятельности. Разработанные проекты уроков и внеурочных мероприятий разместите на ФОРУМЕ РСМО.
Шаг 12. Изучите образовательные ресурсы по ГЕОГРАФИИ  для дистанционного  обучения https://resh.edu.ru/subject/4/ 
Шаг 10. Оставьте отзыв о работах наших коллег - учителей географии, представивших свой опыт использования цифровых ресурсов, на ФОРУМЕ РСМО.
​Шаг 13.  Используйте данные образовательные ресурсы в  дистанционных занятиях с учащимися.