Skip Navigation Links21-25 декабря. Семинар. Культура межнационального общения : 21-25 декабря 2020 Семинра Культура межнационального общения

Начато: 16.12.2020 15:45
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Адоевцева
Рисунок: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева

21-25 декабря 2020 Семинра Культура межнационального общения

​Уважаемые коллеги, изучив материалы семинара, высскажите свое мнение, отметтьте наиболее интересные на Ваш взгляд материалы, отметьте практическую значимость. Поделитесь опытом работы в Вашей образовательной организации по воспитанию культуры межнационального общения, взимодействия с образовательными и иными организациями по данному направлению.

Рисунок: Ирина В. Адоевцева
  • Ирина В. Адоевцева
/my/User%20Photos/Profile%20Pictures/адоевцева_ив_MThumb.jpg" alt="Рисунок: Ирина В. Адоевцева" />
Ирина В. Адоевцева

​Уважаемые коллеги, изучив материалы семинара, высскажите свое мнение, отметтьте наиболее интересные на Ваш взгляд материалы, отметьте практическую значимость. Поделитесь опытом работы в Вашей образовательной организации по воспитанию культуры межнационального общения, взимодействия с образовательными и иными организациями по данному направлению.

216.12.2020 15:4516.12.2020 15:45Нет
Размещено: 24.12.2020 11:38
Замещающая рамка рисунка: Анастасия В. Грищенко
Рисунок: Анастасия В. Грищенко
  • Анастасия В. Грищенко

МБОУ "Никольская СОШ" приветствует всех участников семинара!

Воспитание и гармонизация межнациональных отношений учащихся в современном образовательном пространстве - одна из наиболее острых проблем педагогики, ставшая особенно актуальной в новых условиях. ​В школе именно учитель обязан донести до будущего все ценное в дружбе людей и народов в подлинном виде, ибо это есть настоятельная необходимость сохранения нравственного здоровья и духовных сил своего и других народов, всего человечества. Одной из особенностей нашей школы является разнонациональный- полиэтнический состав учащихся. В школе обучаются дети разных национальностей, таких как русские,  азербайджанцы, цыгане, армяне, украинцы. Различие национально- этнических особенностей, которым ученики зачастую придают оценочный оттенок, а также специфика семейного уклада, традиций накладывают определенный отпечаток на поведение и на взаимоотношение детей с окружающими. При организации внеклассной и внешкольной работы по гармонизации межнациональных отношений для нас крайне важно сближать интересы учащихся различных национальностей. Сегодня ситуация по данному вопросу в нашей школе складывается благоприятно. Этому способствуют социально-значимые внеклассные и внешкольные мероприятия, такие как ежегодный фестиваль «Дружбы народов»,  фестиваль национальной кухни «Вкусно, национально»,  «День пожилого человека», «День Матери», «Международный день людей с ограниченными возможностями»,» День памяти», «День героев Отечества», экологические акции: «Спасти и сохранить», «Зеленый патруль», акции милосердия и заботы; участие школы в общегородских спортивных и культурных мероприятиях. ​

С уважением,
заместитель директора по воспитательной работе МБОУ "Никольская СОШ" Грищенко А.В.​


Рисунок: Анастасия В. Грищенко
  • Анастасия В. Грищенко
/my/User%20Photos/Profile%20Pictures/грищенко_ав_MThumb.jpg?t=63744225791" alt="Рисунок: Анастасия В. Грищенко" />
Анастасия В. Грищенко

МБОУ "Никольская СОШ" приветствует всех участников семинара!

Воспитание и гармонизация межнациональных отношений учащихся в современном образовательном пространстве - одна из наиболее острых проблем педагогики, ставшая особенно актуальной в новых условиях. ​В школе именно учитель обязан донести до будущего все ценное в дружбе людей и народов в подлинном виде, ибо это есть настоятельная необходимость сохранения нравственного здоровья и духовных сил своего и других народов, всего человечества. Одной из особенностей нашей школы является разнонациональный- полиэтнический состав учащихся. В школе обучаются дети разных национальностей, таких как русские,  азербайджанцы, цыгане, армяне, украинцы. Различие национально- этнических особенностей, которым ученики зачастую придают оценочный оттенок, а также специфика семейного уклада, традиций накладывают определенный отпечаток на поведение и на взаимоотношение детей с окружающими. При организации внеклассной и внешкольной работы по гармонизации межнациональных отношений для нас крайне важно сближать интересы учащихся различных национальностей. Сегодня ситуация по данному вопросу в нашей школе складывается благоприятно. Этому способствуют социально-значимые внеклассные и внешкольные мероприятия, такие как ежегодный фестиваль «Дружбы народов»,  фестиваль национальной кухни «Вкусно, национально»,  «День пожилого человека», «День Матери», «Международный день людей с ограниченными возможностями»,» День памяти», «День героев Отечества», экологические акции: «Спасти и сохранить», «Зеленый патруль», акции милосердия и заботы; участие школы в общегородских спортивных и культурных мероприятиях. ​

С уважением,
заместитель директора по воспитательной работе МБОУ "Никольская СОШ" Грищенко А.В.​


Ирина В. Адоевцева2024.12.2020 11:3824.12.2020 11:38
Размещено: 24.12.2020 13:52
Замещающая рамка рисунка: Алена С. Жиделева
Замещающая рамка рисунка: Алена С. Жиделева
  • Алена С. Жиделева

Россия является многонациональной страной. Специфика возраста, 7-10 лет, предполагает выбор таких средств и методов межнационального воспитания, которые соответствуют возрастным и психологическим особенностям детей. В воспитательном процессе в начальной школе роль играют взгляды и убеждения педагога. Дети, обучающиеся у учителей с адекватной позитивной формой выражения этнического самосознания, лучше адаптированы в микросоциуме, их поведение характеризуется гибкими и гармоничными способами взаимодействия с окружающими. Самая важная задача учителя – создать позитивный образ этнических отношений в детском сознании. 

Акцент в учебно-воспитательной работе в нашей школе по поликультурному образованию делается на сотрудничество, диалог, творческий характер деятельности, на поддержку, защиту индивидуального развития ребенка, предоставление ему свободного, защищенного пространства для принятия самостоятельных решений, разнообразие способов, форм и приемов творческого самовыражения личности в ее культурной идентификации.

Воспитание культуры межнационального общения надо начинать с воспитания симпатии детей к разным национальностям через любовь к матери, родным, близким людям; верность другу и любовь к родной природе. Этим мы вызываем желание дружить, раскрывая нравственные качества, воспитываем уважение к народам, которые они представляют. Поэтому наша школа ежегодно принимает участие в конкурсах и мероприятиях, направленных на формирование культуры межнационального общения.

Кроме этого у младших школьников необходимо воспитывать дружелюбие, уважение к людям разных национальностей, этику межнационального общения, демонстрируя все прелести и нюансы разных культур (на классных часах, в рамках внеурочной деятельности).

Учителя используют рассказы и беседы с детьми о народах, проживающих на территории России и в мире, знакомство с их культурой, историей, чтение художественной литературы. Особенно яркие впечатления и существенные результаты дают сюжетные игры: «Оденем куклу на праздник», «Встречаем гостей», «Кто в какой стране живет».

Т.к. в наше школе учатся дети разных национальностей, то воспитание межнационального общения происходит сквозь призму всех занятий и всего времени нахождения детей в школе.


Замещающая рамка рисунка: Алена С. Жиделева
  • Алена С. Жиделева
/_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Алена С. Жиделева" />
Алена С. Жиделева

Россия является многонациональной страной. Специфика возраста, 7-10 лет, предполагает выбор таких средств и методов межнационального воспитания, которые соответствуют возрастным и психологическим особенностям детей. В воспитательном процессе в начальной школе роль играют взгляды и убеждения педагога. Дети, обучающиеся у учителей с адекватной позитивной формой выражения этнического самосознания, лучше адаптированы в микросоциуме, их поведение характеризуется гибкими и гармоничными способами взаимодействия с окружающими. Самая важная задача учителя – создать позитивный образ этнических отношений в детском сознании. 

Акцент в учебно-воспитательной работе в нашей школе по поликультурному образованию делается на сотрудничество, диалог, творческий характер деятельности, на поддержку, защиту индивидуального развития ребенка, предоставление ему свободного, защищенного пространства для принятия самостоятельных решений, разнообразие способов, форм и приемов творческого самовыражения личности в ее культурной идентификации.

Воспитание культуры межнационального общения надо начинать с воспитания симпатии детей к разным национальностям через любовь к матери, родным, близким людям; верность другу и любовь к родной природе. Этим мы вызываем желание дружить, раскрывая нравственные качества, воспитываем уважение к народам, которые они представляют. Поэтому наша школа ежегодно принимает участие в конкурсах и мероприятиях, направленных на формирование культуры межнационального общения.

Кроме этого у младших школьников необходимо воспитывать дружелюбие, уважение к людям разных национальностей, этику межнационального общения, демонстрируя все прелести и нюансы разных культур (на классных часах, в рамках внеурочной деятельности).

Учителя используют рассказы и беседы с детьми о народах, проживающих на территории России и в мире, знакомство с их культурой, историей, чтение художественной литературы. Особенно яркие впечатления и существенные результаты дают сюжетные игры: «Оденем куклу на праздник», «Встречаем гостей», «Кто в какой стране живет».

Т.к. в наше школе учатся дети разных национальностей, то воспитание межнационального общения происходит сквозь призму всех занятий и всего времени нахождения детей в школе.


Ирина В. Адоевцева2024.12.2020 13:5224.12.2020 13:52