Skip Navigation LinksОпрос_ДМО_Буй

1. 1. Как Вы оцениваете опыт внедрения интегративной моделей государственно-общественного управления образованием (далее ГОУ) в условиях открытого информационного образовательного пространства г. Буй?

 Отлично
 (100%)  
 Хорошо
 (0%)  
 Удовлетворительно
 (0%)  
 Неудовлетворительно
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 2

2. 2. Оцените по 10-ти балльной шкале значимость представленного опыта по следующим критериям:

  
Низкая
Средняя
Высокая
(%)00001000
- Удовлетворенность содержанием, представленного материала
            
 12345Нет ответа
(%)00050500
- Значимость лично для Вас, представленного материала
       
 
 
 
  
 12345Нет ответа
(%)00001000
- Интересная форма представления опыта (посредством веб-ресурса, видеосюжетов)
            
 12345Нет ответа
(%)00050500
- Доступность изложения материала, в представленном опыте
       
 
 
 
  
12345Нет ответа

Всего: 2

3. 3.  Какие из перечисленных ниже факторов в Вашем муниципалитете (образовательной организации) в наибольшей мере препятствуют внедрению различных моделей ГОУ образованием? (укажите не более 5 вариантов)

 Отсутствие ясной муниципальной политики по внедрению моделей ГОУ образованием
 (0%)  
 Отсутствие в муниципальном образовании четких требований к процессу и результатам внедрения моделей ГОУ
 (0%)  
 Недостаток мотивации у администрации и педагогических работников образовательных организаций
 (0%)  
 Недостаток мотивации у общественности
 (0%)  
 Недостаточная готовность администрации и педагогических коллективов ОУ
 (0%)  
 Недостаточная готовность общественности
 (0%)  
 Недостаточная информационная поддержка
 (0%)  
 Недостаток методического обеспечения
 (0%)  
 Недостаток нормативного обеспечения
 (0%)  
 Недостаток возможностей для получения квалифицированной консультационной помощи
 (0%)  
 Недостаток региональных и муниципальных мероприятий по поддержке расширения общественного участия в управлении образованием
 (0%)  
 Недостаток возможностей для обучения по вопросам государственно-общественного управления
 (0%)  
 Недостаточный уровень компетентности по данному направлению деятельности
 (0%)  
 Отсутствие ясной муниципальной политики по внедрению моделей ГОУ образованием; Недостаточная готовность администрации и педагогических коллективов ОУ; Недостаток возможностей для получения квалифицированной консультационной помощи; Недостаток региональных и муниципальных мероприятий по поддержке расширения общественного участия в управлении образованием
 (50%) 
 
 Недостаток мотивации у общественности; Недостаточная готовность общественности; Недостаток возможностей для получения квалифицированной консультационной помощи; Недостаток возможностей для обучения по вопросам государственно-общественного управления; Недостаточный уровень компетентности по данному направлению деятельности
 (50%) 
 

Всего: 2

4. 4. Какие из перечисленных ниже факторов в наибольшей мере способствуют  внедрению в Вашем муниципалитете (образовательных учреждениях) различных моделей ГОУ образованием? (укажите не более 5 вариантов)

 Наличие ясной муниципальной политики по внедрению моделей ГОУ образованием
 (0%)  
 Наличие в муниципальном образовании четких требований к процессу и результатам внедрения моделей ГОУ
 (0%)  
 Заинтересованность администрации и педагогических работников ОУ
 (50%) 
 
 Заинтересованность общественности
 (0%)  
 Готовность администрации и педагогических коллективов ОУ
 (0%)  
 Готовность общественности
 (0%)  
 Наличие информационной поддержки внедрения различных моделей ГОУ
 (0%)  
 Наличие нормативной базы внедрения различных моделей ГОУ
 (0%)  
 Наличие методического обеспечения внедрения различных моделей ГОУ
 (0%)  
 Наличие возможностей для получения квалифицированной консультационной помощи
 (0%)  
 Наличие возможностей для обучения специалистов органов управления образованием, администраторов школы по вопросам ГОУ образованием
 (0%)  
 Наличие широкого круга социальных партнеров системы образования
 (0%)  
 Высокий уровень компетентности по данному направлению деятельности
 (0%)  
 Наличие ясной муниципальной политики по внедрению моделей ГОУ образованием; Заинтересованность администрации и педагогических работников ОУ; Заинтересованность общественности; Готовность администрации и педагогических коллективов ОУ; Высокий уровень компетентности по данному направлению деятельности
 (50%) 
 

Всего: 2

5. 5. Степень включенности общественности, коллегиальных органов управления образованием в деятельность системы образования Вашего муниципалитета (образовательных организаций)

 Активно включены и являются основными исполнителями
 (0%)  
 Частично включены
 (100%)  
 Не включены
 (0%)  

Всего: 2

6. 6. Определите основные риски внедрения в Вашем муниципалитете (образовательных учреждениях) различных моделей ГОУ образованием (укажите не более 3 вариантов)

 Орган ГОУ станет очередным формальным органом, существование которого не дает эффектов, и при этом обременительно
 (0%)  
 Деятельность органа ГОУ ограничит возможности в эффективном управлении
 (0%)  
 Члены органа ГОУ будут вмешиваться в повседневную деятельность муниципального образования (образовательных организаций), что приведет к конфликтам
 (0%)  
 Непрофессионализм общественных управляющих может обусловить принятие решений, имеющих отрицательный эффект для муниципального образования (образовательных учреждений)
 (50%) 
 
 Органы управления образованием (руководители ОУ) станут манипулировать институтами общественного участия в своих интересах
 (0%)  
 Общественность (в том числе родительская) будет использовать статус управляющего в личных интересах
 (50%) 
 
 Нет рисков
 (0%)  

Всего: 2

7. 7. Какие результаты внедрения в Вашем муниципалитете (образовательных учреждениях) различных моделей ГОУ образованием  Вы считаете наиболее вероятными (укажите не более 3 вариантов)

 Улучшение имиджа системы образования, образовательных учреждений в местном сообществе
 (0%)  
 Расширение круга социальных партнеров системы образования
 (0%)  
 Привлечение дополнительных ресурсов в систему образования
 (0%)  
 Повышение конкурентоспособности муниципальной системы образования
 (0%)  
 Повышение ответственности родителей за воспитание детей
 (0%)  
 Расширение возможностей системы образования в удовлетворении общественного заказа на образование
 (0%)  
 Повышение эффективности управления образованием
 (0%)  
 Повышение качества образования
 (0%)  
 Улучшение имиджа системы образования, образовательных учреждений в местном сообществе; Расширение круга социальных партнеров системы образования; Повышение эффективности управления образованием
 (50%) 
 
 Расширение круга социальных партнеров системы образования; Привлечение дополнительных ресурсов в систему образования; Повышение ответственности родителей за воспитание детей
 (50%) 
 

Всего: 2

8. 8. Как Вы оцениваете на сегодняшний день перспективы внедрения в систему образования Вашего муниципалитета различных моделей ГОУ образованием?

 Отличные
 (0%)  
 Хорошие
 (100%)  
 Невысокие
 (0%)  
 Нет перспектив
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 2