|
| Отсутствие ясной муниципальной политики по внедрению моделей ГОУ образованием |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Отсутствие в муниципальном образовании четких требований к процессу и результатам внедрения моделей ГОУ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаток мотивации у администрации и педагогических работников образовательных организаций |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаток мотивации у общественности |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаточная готовность администрации и педагогических коллективов ОУ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаточная готовность общественности |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаточная информационная поддержка |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаток методического обеспечения |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаток нормативного обеспечения |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаток возможностей для получения квалифицированной консультационной помощи |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаток региональных и муниципальных мероприятий по поддержке расширения общественного участия в управлении образованием |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаток возможностей для обучения по вопросам государственно-общественного управления |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаточный уровень компетентности по данному направлению деятельности |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Отсутствие ясной муниципальной политики по внедрению моделей ГОУ образованием; Недостаточная готовность администрации и педагогических коллективов ОУ; Недостаток возможностей для получения квалифицированной консультационной помощи; Недостаток региональных и муниципальных мероприятий по поддержке расширения общественного участия в управлении образованием |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Недостаток мотивации у общественности; Недостаточная готовность общественности; Недостаток возможностей для получения квалифицированной консультационной помощи; Недостаток возможностей для обучения по вопросам государственно-общественного управления; Недостаточный уровень компетентности по данному направлению деятельности |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
|
| Наличие ясной муниципальной политики по внедрению моделей ГОУ образованием |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Наличие в муниципальном образовании четких требований к процессу и результатам внедрения моделей ГОУ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Заинтересованность администрации и педагогических работников ОУ |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Заинтересованность общественности |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Готовность администрации и педагогических коллективов ОУ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Готовность общественности |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Наличие информационной поддержки внедрения различных моделей ГОУ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Наличие нормативной базы внедрения различных моделей ГОУ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Наличие методического обеспечения внедрения различных моделей ГОУ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Наличие возможностей для получения квалифицированной консультационной помощи |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Наличие возможностей для обучения специалистов органов управления образованием, администраторов школы по вопросам ГОУ образованием |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Наличие широкого круга социальных партнеров системы образования |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Высокий уровень компетентности по данному направлению деятельности |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Наличие ясной муниципальной политики по внедрению моделей ГОУ образованием; Заинтересованность администрации и педагогических работников ОУ; Заинтересованность общественности; Готовность администрации и педагогических коллективов ОУ; Высокий уровень компетентности по данному направлению деятельности |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
|
| Орган ГОУ станет очередным формальным органом, существование которого не дает эффектов, и при этом обременительно |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Деятельность органа ГОУ ограничит возможности в эффективном управлении |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Члены органа ГОУ будут вмешиваться в повседневную деятельность муниципального образования (образовательных организаций), что приведет к конфликтам |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Непрофессионализм общественных управляющих может обусловить принятие решений, имеющих отрицательный эффект для муниципального образования (образовательных учреждений) |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Органы управления образованием (руководители ОУ) станут манипулировать институтами общественного участия в своих интересах |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Общественность (в том числе родительская) будет использовать статус управляющего в личных интересах |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Нет рисков |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 2 |
|
| Улучшение имиджа системы образования, образовательных учреждений в местном сообществе |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Расширение круга социальных партнеров системы образования |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Привлечение дополнительных ресурсов в систему образования |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Повышение конкурентоспособности муниципальной системы образования |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Повышение ответственности родителей за воспитание детей |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Расширение возможностей системы образования в удовлетворении общественного заказа на образование |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Повышение эффективности управления образованием |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Повышение качества образования |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Улучшение имиджа системы образования, образовательных учреждений в местном сообществе; Расширение круга социальных партнеров системы образования; Повышение эффективности управления образованием |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Расширение круга социальных партнеров системы образования; Привлечение дополнительных ресурсов в систему образования; Повышение ответственности родителей за воспитание детей |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |