У учителей русского языка и литературы и учителей истории особые трудности возникают в обучении детей написанию эссе.
Очень часто, приводя примеры из художественных произведений. ученики допускают фактические ошибки :,искажают имена литературных героев, даты исторических событий, отождествляют реальных исторических деятелей с персонажами произведений. Мы с учителем истории проводили интегрированные уроки . посвященные ВОВ, в среднем звене. Это очень заинтересовывало ребят: они помимо програмных произведений читали те, которые их больше всего"зацепили", не стеснялись и пели фронтовые песни. читали сообщения о фронтовиках -родственниках.
Думаю, что такую работу нужно проводить и в старших классах, тогда и примеры в сочинениях будут достойными, и баллы за работу выше.
Иванова Н.В. МБОУСОШ№36