1. Наименование ОО, населенного пункта, муниципалитета.
|
| Гимназия № 25, города Костромы |
| | 1 (8%) | |
|
|
| Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 городского округа город Буй Костромской области |
| | 1 (8%) | |
|
|
| МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа, п. Сусанино, Сусанинский муниципальный район |
| | 1 (8%) | |
|
|
| МБОУ Тумановская СШ имени Героя Советского Союза К.И.Молоненкова Вяземского района Смоленской области |
| | 1 (8%) | |
|
|
| МКОУ Никольская средняя общеобразовательная школа Межевского муниципального района Костромской области. |
| | 1 (8%) | |
|
|
| п.Антропово Антроповский муниципальный район |
| | 1 (8%) | |
|
|
| МБОУ "Лицей № 17"г.Кострома |
| | 1 (8%) | |
|
|
| МКОУ Середняковская СОШ Костромской муниципальный район |
| | 1 (8%) | |
|
|
| МБОУ гор. Костромы "Гимназия №1" |
| | 1 (8%) | |
|
|
| МКОУ Якшангская СОШ Поназыревского района |
| | 1 (8%) | |
|
|
| Средняя общеобразовательная школа №8 города Костромы |
| | 1 (8%) | |
|
|
| МБОУ СОШ №23 г. Костромы |
| | 1 (8%) | |
|
|
| МКОО Палкинская СШ
село Палкино
Антроповский муниципальный район |
| | 1 (8%) | |
|
|
Всего: 13 |
2. Количество выпускников 9 классов; планирующие сдавать ОГЭ по биологии
|
| 12 |
| | 1 (8%) | |
|
|
| 2 |
| | 1 (8%) | |
|
|
| 10 |
| | 1 (8%) | |
|
|
| 5 |
| | 1 (8%) | |
|
|
| 1 |
| | 3 (23%) | |
|
|
| 6 |
| | 2 (15%) | |
|
|
| 27 |
| | 1 (8%) | |
|
|
| 16 |
| | 1 (8%) | |
|
|
| 18 |
| | 1 (8%) | |
|
|
| 9 |
| | 1 (8%) | |
|
|
Всего: 13 |
3. Количество выпускников 11 классов, сдающих ЕГЭ по биологии
|
| 3 |
| | 5 (38%) | |
|
|
| 0 |
| | 2 (15%) | |
|
|
| 14 |
| | 1 (8%) | |
|
|
| 1 |
| | 2 (15%) | |
|
|
| 2 |
| | 1 (8%) | |
|
|
| 15 |
| | 1 (8%) | |
|
|
| 7 |
| | 1 (8%) | |
|
|
Всего: 13 |
4. Есть ли среди обучающихся те, за результат которых на экзамене Вы неспокойны? Какой процент от всех обучающихся класса они составляют?
|
| нет |
| | 4 (31%) | |
|
|
| Нет |
| | 1 (8%) | |
|
|
| более 50% |
| | 1 (8%) | |
|
|
| Да есть. Около 3 процентов |
| | 1 (8%) | |
|
|
| да |
| | 1 (8%) | |
|
|
| Есть - 10 % |
| | 1 (8%) | |
|
|
| Есть. примерно 16 % |
| | 1 (8%) | |
|
|
| 2% |
| | 1 (8%) | |
|
|
| 30% |
| | 1 (8%) | |
|
|
| 5% |
| | 1 (8%) | |
|
|
Всего: 13 |
5. Чем по вашему мнению обусловлена слабая успеваемость этих обучающихся?
|
| низкой мотивацией, низкими учебными способностями |
| | 1 (11%) | |
|
|
| Отсутствие желания сдавать экзамены, Смена учителя. |
| | 1 (11%) | |
|
|
| особенности детей - плохая мотивация, низкая успеваемость по предметам в целом |
| | 1 (11%) | |
|
|
| Слабая замотивированность |
| | 1 (11%) | |
|
|
| не систематичность в подготовке |
| | 1 (11%) | |
|
|
| Низкий уровень знаний, несистематичность подготовки к занятиям. Слабый контроль со стороны родителей. |
| | 1 (11%) | |
|
|
| Учащиеся в последний момент определяются с выбором экзамена |
| | 1 (11%) | |
|
|
| Нет мотивации сдать экзамены хорошо, а просто на ок. |
| | 1 (11%) | |
|
|
| низкая мотивация
|
| | 1 (11%) | |
|
|
Всего: 9 |
6. Какие меры приняты ОО и педагогами для того, чтобы учащиеся сдали выпускной экзамен?
|
| выделены дополнительные часы для подготовки к экзамену |
| | 1 (8%) | |
|
|
| Готовимся |
| | 1 (8%) | |
|
|
| усилена дополнительная подготовка к итоговой аттестации в рамках проведения элективного курса, проводятся дополнительных консультаций со слабоуспевающими учащимися |
| | 1 (8%) | |
|
|
| Проводятся дополнительные занятия, создаются маршруты, |
| | 1 (8%) | |
|
|
| организация индивидуальных занятий, для устранения проблемных вопросов
составления четкого плана подготовки к сдаче экзамена |
| | 1 (8%) | |
|
|
| Работа с классным руководителем, родителями, самими учащимися |
| | 1 (8%) | |
|
|
| Элективный курс, индивидуальные консультации, использование дистанционных технологий при подготовке, индивидуальные карты |
| | 1 (8%) | |
|
|
| профориентация |
| | 1 (8%) | |
|
|
| Организованы индивидуальные консультации в учебное и каникулярное время. Проведение пробного экзамена. Беседы с классным руководителем и родителями. Ведется мониторинг подготовки к ОГЭ (экран готовности, где указываются результаты выполненых тренировочных заданий). |
| | 1 (8%) | |
|
|
| Работа с родителями и их детьми. Дополнительные часы. |
| | 1 (8%) | |
|
|
| Предложены индивидуальные консультации, ситуация доведена до родителей.Предложены ЭОР для подготовки к ГИА |
| | 1 (8%) | |
|
|
| Составление индивидуальных маршрутов
Отслеживание успешности подготовки при помощи диагностических карт |
| | 1 (8%) | |
|
|
Всего: 12 |
7. Что, по Вашему мнению, ещё можно предпринять за оставшийся период?
|
| проследить за посещаемостью учащихся и проведение дополнительных тестирований |
| | 1 (9%) | |
|
|
| Повторять пройденный материал по КИМам |
| | 1 (9%) | |
|
|
| Продолжать проводить дополнительные занятия. Установить более тесный контакт с родителями. Протестировать, выявить пробелы в знаниях и подобрать матерал для ликвидации данных пробелов. |
| | 1 (9%) | |
|
|
| отработать сложные вопросы |
| | 1 (9%) | |
|
|
| Активизировать работу с тренировочными материалами |
| | 1 (9%) | |
|
|
| отработка сложных и "западающих" заданий |
| | 1 (9%) | |
|
|
| помочь в разборе материала, который вызывает затруднения |
| | 1 (9%) | |
|
|
| Усилить контроль. И если можно так выразиться "натаскивание" по определенным видам заданий. |
| | 1 (9%) | |
|
|
| Желание детей получить больше баллов, а для этого надо внимательно слушать педагога и выполнять всё . что он рекомендует. |
| | 1 (9%) | |
|
|
| заставить больше и качественно заниматься |
| | 1 (9%) | |
|
|
| Продолжить работу в этом направлении |
| | 1 (9%) | |
|
|
Всего: 11 |
8. Какие проблемы у Вас возникают при подготовке к ГИА?
|
| низкая мотивированность слабоуспевающих учащихся на высокий результат сдачи гИА |
| | 1 (11%) | |
|
|
| Ученики не хотят думать и искать ответы на вопросы.
Не регулярно посещают дополнительные занятия |
| | 1 (11%) | |
|
|
| как детей научить давать полный развернутый ответ |
| | 1 (11%) | |
|
|
| слабая замотивированность ряда обучающихся |
| | 1 (11%) | |
|
|
| нехватка времени |
| | 1 (11%) | |
|
|
| мало опыта |
| | 1 (11%) | |
|
|
| На уроке работаешь на большую часть класса, а хотелось бы конкретно остановиться на тех вопросах, которые нужны тем кому сдавать экзамен. |
| | 1 (11%) | |
|
|
| Много учащихся сдают ГИА, недостаток часов в учебном плане и на подготовку, разный уровень подготовки |
| | 1 (11%) | |
|
|
| Отсутствие желания самих учащихся работать самостоятельно и дополнительно.
Подготовка происходит только на уроках и на факультативном занятии |
| | 1 (11%) | |
|
|
Всего: 9 |
9. Какую методическую помощь необходимо оказать учителям в подготовке для успешной сдачи ГИА?
|
| Разработка электронных приложений для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ |
| | 1 (13%) | |
|
|
| Работа с заданием 28, 32 |
| | 1 (13%) | |
|
|
| разбор сложных заданий |
| | 1 (13%) | |
|
|
| побольше мастер-классов |
| | 1 (13%) | |
|
|
| можно организовать выездные семинары в районы. А так методисты проводят достаточно работы (вебинары, методические рекомендации)... Спасибо им за такую работу. |
| | 1 (13%) | |
|
|
| Больше консультаций со стороны опытных педагогов. |
| | 1 (13%) | |
|
|
| Помощь в составлении индивидуальных планов подготовки |
| | 1 (13%) | |
|
|
| Обмен опытом |
| | 1 (13%) | |
|
|
Всего: 8 |
|