Skip Navigation LinksГотовность к ГИА по биологии_2018

1. Наименование ОО, населенного пункта, муниципалитета.

 Гимназия № 25, города Костромы
 (8%) 
 
 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 городского округа город Буй Костромской области
 (8%) 
 
 МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа, п. Сусанино, Сусанинский муниципальный район
 (8%) 
 
 МБОУ Тумановская СШ имени Героя Советского Союза К.И.Молоненкова Вяземского района Смоленской области
 (8%) 
 
 МКОУ Никольская средняя общеобразовательная школа Межевского муниципального района Костромской области.
 (8%) 
 
 п.Антропово Антроповский муниципальный район
 (8%) 
 
 МБОУ "Лицей № 17"г.Кострома
 (8%) 
 
 МКОУ Середняковская СОШ Костромской муниципальный район
 (8%) 
 
 МБОУ гор. Костромы "Гимназия №1"
 (8%) 
 
 МКОУ Якшангская СОШ Поназыревского района
 (8%) 
 
 Средняя общеобразовательная школа №8 города Костромы
 (8%) 
 
 МБОУ СОШ №23 г. Костромы
 (8%) 
 
 МКОО Палкинская СШ село Палкино Антроповский муниципальный район
 (8%) 
 

Всего: 13

2. Количество выпускников 9 классов; планирующие сдавать ОГЭ по биологии

 12
 (8%) 
 
 2
 (8%) 
 
 10
 (8%) 
 
 5
 (8%) 
 
 1
 (23%) 
 
 6
 (15%) 
 
 27
 (8%) 
 
 16
 (8%) 
 
 18
 (8%) 
 
 9
 (8%) 
 

Всего: 13

3. Количество выпускников 11 классов, сдающих ЕГЭ по биологии

 3
 (38%) 
 
 0
 (15%) 
 
 14
 (8%) 
 
 1
 (15%) 
 
 2
 (8%) 
 
 15
 (8%) 
 
 7
 (8%) 
 

Всего: 13

4. Есть ли среди обучающихся те, за результат которых на экзамене Вы неспокойны? Какой процент от всех обучающихся класса они составляют?

 нет
 (31%) 
 
 Нет
 (8%) 
 
 более 50%
 (8%) 
 
 Да есть. Около 3 процентов
 (8%) 
 
 да
 (8%) 
 
 Есть - 10 %
 (8%) 
 
 Есть. примерно 16 %
 (8%) 
 
 2%
 (8%) 
 
 30%
 (8%) 
 
 5%
 (8%) 
 

Всего: 13

5. Чем по вашему мнению обусловлена слабая успеваемость этих обучающихся?

 низкой мотивацией, низкими учебными способностями
 (11%) 
 
 Отсутствие желания сдавать экзамены, Смена учителя.
 (11%) 
 
 особенности детей - плохая мотивация, низкая успеваемость по предметам в целом
 (11%) 
 
 Слабая замотивированность
 (11%) 
 
 не систематичность в подготовке
 (11%) 
 
 Низкий уровень знаний, несистематичность подготовки к занятиям. Слабый контроль со стороны родителей.
 (11%) 
 
 Учащиеся в последний момент определяются с выбором экзамена
 (11%) 
 
 Нет мотивации сдать экзамены хорошо, а просто на ок.
 (11%) 
 
 низкая мотивация
 (11%) 
 

Всего: 9

6. Какие меры приняты ОО и педагогами для того, чтобы учащиеся сдали выпускной экзамен?

 выделены дополнительные часы для подготовки к экзамену
 (8%) 
 
 Готовимся
 (8%) 
 
 усилена дополнительная подготовка к итоговой аттестации в рамках проведения элективного курса, проводятся дополнительных консультаций со слабоуспевающими учащимися
 (8%) 
 
 Проводятся дополнительные занятия, создаются маршруты,
 (8%) 
 
 организация индивидуальных занятий, для устранения проблемных вопросов составления четкого плана подготовки к сдаче экзамена
 (8%) 
 
 Работа с классным руководителем, родителями, самими учащимися
 (8%) 
 
 Элективный курс, индивидуальные консультации, использование дистанционных технологий при подготовке, индивидуальные карты
 (8%) 
 
 профориентация
 (8%) 
 
 Организованы индивидуальные консультации в учебное и каникулярное время. Проведение пробного экзамена. Беседы с классным руководителем и родителями. Ведется мониторинг подготовки к ОГЭ (экран готовности, где указываются результаты выполненых тренировочных заданий).
 (8%) 
 
 Работа с родителями и их детьми. Дополнительные часы.
 (8%) 
 
 Предложены индивидуальные консультации, ситуация доведена до родителей.Предложены ЭОР для подготовки к ГИА
 (8%) 
 
 Составление индивидуальных маршрутов Отслеживание успешности подготовки при помощи диагностических карт
 (8%) 
 

Всего: 12

7. Что, по Вашему мнению, ещё можно предпринять за оставшийся период?

 проследить за посещаемостью учащихся и проведение дополнительных тестирований
 (9%) 
 
 Повторять пройденный материал по КИМам
 (9%) 
 
 Продолжать проводить дополнительные занятия. Установить более тесный контакт с родителями. Протестировать, выявить пробелы в знаниях и подобрать матерал для ликвидации данных пробелов.
 (9%) 
 
 отработать сложные вопросы
 (9%) 
 
 Активизировать работу с тренировочными материалами
 (9%) 
 
 отработка сложных и "западающих" заданий
 (9%) 
 
 помочь в разборе материала, который вызывает затруднения
 (9%) 
 
 Усилить контроль. И если можно так выразиться "натаскивание" по определенным видам заданий.
 (9%) 
 
 Желание детей получить больше баллов, а для этого надо внимательно слушать педагога и выполнять всё . что он рекомендует.
 (9%) 
 
 заставить больше и качественно заниматься
 (9%) 
 
 Продолжить работу в этом направлении
 (9%) 
 

Всего: 11

8. Какие проблемы у Вас возникают при подготовке к ГИА?

 низкая мотивированность слабоуспевающих учащихся на высокий результат сдачи гИА
 (11%) 
 
 Ученики не хотят думать и искать ответы на вопросы. Не регулярно посещают дополнительные занятия
 (11%) 
 
 как детей научить давать полный развернутый ответ
 (11%) 
 
 слабая замотивированность ряда обучающихся
 (11%) 
 
 нехватка времени
 (11%) 
 
 мало опыта
 (11%) 
 
 На уроке работаешь на большую часть класса, а хотелось бы конкретно остановиться на тех вопросах, которые нужны тем кому сдавать экзамен.
 (11%) 
 
 Много учащихся сдают ГИА, недостаток часов в учебном плане и на подготовку, разный уровень подготовки
 (11%) 
 
 Отсутствие желания самих учащихся работать самостоятельно и дополнительно. Подготовка происходит только на уроках и на факультативном занятии
 (11%) 
 

Всего: 9

9. Какую методическую помощь необходимо оказать учителям в подготовке для успешной сдачи ГИА?

 Разработка электронных приложений для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
 (13%) 
 
 Работа с заданием 28, 32
 (13%) 
 
 разбор сложных заданий
 (13%) 
 
 побольше мастер-классов
 (13%) 
 
 можно организовать выездные семинары в районы. А так методисты проводят достаточно работы (вебинары, методические рекомендации)... Спасибо им за такую работу.
 (13%) 
 
 Больше консультаций со стороны опытных педагогов.
 (13%) 
 
 Помощь в составлении индивидуальных планов подготовки
 (13%) 
 
 Обмен опытом
 (13%) 
 

Всего: 8