Skip Navigation LinksИняз_10.02.15

Подготовительный этап

Зарегистрируйтесь, пожалуйста!

 Журна​л ​реги​ст​рации на ДМО​​​​​

Правила заполнения журнала регистрации

 

Представляем вашему вниманию ответы на популярные вопросы по устной части экзамена по иностранному языку (напомним, что за устную часть можно получить 20 баллов):

Q: Сколько заданий устной части будет в экзамене?

A: Четыре: чтение текста вслух C3, запрос информации C4, описание фото C5 и сравнение картинок C6.

Q: Будет ли оцениваться темп чтения и интонация в задании С3? Каков жанр текста? Каков максимальный балл?

A: Нет. Несмотря на то, что формально интонация входит в критерий, она не принимается в расчет экспертами. Главное при чтении не сделать фонематических ошибок и необоснованных пауз. Нормативно жанр текста - научно-популярный и информационный. Максимальный балл - 1.

Q: Какие вопросы нужно задать в С4?

А: Инструкция дается в самом задании после картинки-стимула. Основная задача - перефразировать инструкцию в вопрос. Картинка носит сопроводительный и вспомогательный характер и никакой смысловой роли НЕ играет.

Q: Влияет ли грамматическая ошибка в вопросе на итоговый балл?

A: Нет, если она КРИТИЧЕСКИ не искажает понимание самого вопроса.

Q: Нужно ли говорить что-то помимо вопросов?

А: Нет

Q: Как описывать картинку в С5 и сколько баллов можно получить за это задание?

А: План описания дается после картинок на выбор. За это задание можно получить 7 баллов.

Q: За что могут снизить баллы помимо языковых ошибок?

A: За то, что отсутствуют вступительные и заключительные фразы (So, here is a photo of ...; to sum it up, the photo is a good illustration of...), за то, что нарушается логика и отсутствуют связки (because, besides, that's why)

Q: Сколько времени разрешается говорить при описании картинки?

А: Указаний по этому поводу не дается потому, что устная часть находится в испытательном режиме. В рекомендациях, тем не менее, упоминается среднее время 2 минуты.

Q: Как оценивается задание С6 - сравнение картинок и почему оно самое сложное?

А: Критерии заданий С5 и С6 идентичны. Задание считается высокого уровня потому, что требует от экзаменуемого умений сопоставлять, находить общее и различия между предметами явлениями. Также в этом задании требуется высказать и аргументировать свою точку зрения по заданной теме.

 

Будем благодарны, если вы расширите перечень вопросов, которые волнуют учителей в аспекте подготовки учащихся к устной форме итоговой аттестации.

Ваши вопросы можете задать в форуме:

Основной этап

Уважаемые коллеги, предлагаем вам ознакомиться с материалами для обсуждения.

 Материалы для обсуждения

Форум уча​с​тник​ов ДМО

 

Заключительный этап