Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите сценарии и перезагрузите данную страницу.
Для перемещения по ленте используйте стандартные клавиши браузера, предназначенные для перемещения. Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. Для перехода к первой вкладке ленты нажмите клавиши Ctrl+[. Для перехода к последней выбранной команде нажмите клавиши Ctrl+]. Для выполнения команды используйте клавишу ВВОД.
Обзор
Вкладка 1 из 3.
Страница
Вкладка 2 из 3.
Опубликовать
Вкладка 3 из 3.
Подписаться
РСМО
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Выбранный в данный момент
ДОКУМЕНТЫ РСМО
УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ
КОИРО
Последние
RegGATK
ForumGATK
Физика_МПШ23
Дистант РСМО
Регистрация дист РСМО
ФОРУМ_Поезд мастеров
ФОРУМ_Поезд мастеров_русский и литература
ФОРУМ_РУССКИЙ
Вход
Похоже, в вашем браузере не включена поддержка JavaScript. Включите JavaScript и повторите попытку.
Обновленные страницы
Домашняя
Как пользоваться этой библиотекой
Домашняя
Домашняя
Добро пожаловать на курс!
Уважаемые коллеги. Приглашаем вас принять участие в ДМО 15-17 апреля
"Элементы финансовой грамотности в школьном курсе математики в рамках реализации Концепции развития математического образования"
Для участия в ДМО необходимо пройти регистрацию (имеено на это мероприятие).
Журнал прохождения КПК Вохомский, октябрьский, Павинский районы
Журнал прохождения КПК Островский район
Журнал прохождения КПК Кострома
Модули базовый курс
Входная диагностика
Государственная политика в области образования
Современные методы и педагогические технологии
Здоровьесберегающая педагогика
Современные методы оценивания образовательных достижений
Безопасность в интернете
Основы оказания первой помощи
Выходная диагностика
Модули расширенный курс
Технология проектирования образовательного процесса в современных условиях
Формирование универсальных учебных действий на уроках
Модули по выбору от 16 до 48 часов (ОВЗ)
Задание по модулям ОВЗ
Современные требования к организации и методике обучения (учебный предмет) обучающихся с задержкой психического развития
16
Современные требования к организации и методике обучения (учебный предмет) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
16
Современные требования к организации и методике обучения (учебный предмет) обучающихся с расстройствами аутистического спектра
16
false,false,1