​​​​​​​​


ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН НАВИГАТОР ДОД КО?​

Задача Навигатора ДОД КО обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования Костромской обрасти.​


КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В НАВИГАТОРЕ ДОД КО?​

Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:

название муниципального образования (выбирается из списка);
ФИО;
номер мобильного телефона;
электронная почта;
пароль.

После отправки данных на обработку, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», на указанную электронную почту будет выслано письмо с просьбой подтверждения регистрации в Навигаторе ДОД КО.


ЗАЧЕМ РОДИТЕЛЮ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА В НАВИГАТОРЕ ДОД КО?​
После регистрации личного кабинета родителю будет предоставлен интерактивный доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий и функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе ДОД КО. 

На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор ДОД КО.​


​КАК ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА РОДИТЕЛЯ?​​​

В случае, утери пароля для входа в личный кабинет родителя, его возможно восстановить, нажав на ссылку «вход» и выбрав «не помню пароль». далее нужно будет вести в появившееся окне адрес электронной почты и нажать «Восстановить мой пароль». На электронную почту, указанную при регистрации будет выслан новый пароль.


КАК МНЕ НАЙТИ НУЖНУЮ ПРОГРАММУ В НАВИГАТОРЕ ДОД КО?​
В Навигаторе ДОД КО предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

по муниципалитету (территориальное расположение);
по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);
по направлению образовательного процесса;
по профилю деятельности;
по возрасту детей (выбор из списка от 3 до 18 лет).

Запрашиваемая информация может отображаться в виде каталога, или схематично на карте. Для упрощения поиска информации реализован полнотекстовый поиск с подсказками по мере ввода запроса.


КАК ЗАПИСАТЬ РЕБЕНКА НА ОБУЧЕНИЕ?​​


Запись на обучение предусмотрена для авторизированных пользователей, прошедших регистрацию личного кабинета. Для этого необходимо нажать на ярлык «Записаться» в понравившейся программе, или мероприятии. На электронную почту будет отправлено уведомление о подачи заявки на обучение.​​


МОЖНО ЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ?​​​


В личном кабинете родителя не предусмотрена возможность отмены поданной заявки на обучение. Отменить заявку возможно только позвонив в образовательное учреждение, контакты которого, размещены в карточке программы.​​

МНЕ НА ПОЧТУ ПРИШЛО УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО МОЯ ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ ЗАВЕРШЕНА. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?​

Статус заявки «Завершена» означает отказ образовательным учреждением в обучении по выбранной программе по одной из причин:

заявка не соответствует требованиям программы;
нет свободных мест в группах

​​