 
| Ланская Юлия Федоровна, директор. Образование: Костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова. Учитель русского языка и литературы по специальности "Филология"; Профессиональная переподготовка. Оренбургская школа бизнеса, руководитель образовательной организации по специальности "Менеджмент в образовании". 2017-2018г.
Московская академия профессиональных компетенций, учитель -дефектолог по специальности "Дефектология". 2019-2021г. АНО "Гуманитарно-технический университет" Профессиональная переподготовка по специальности "Педагог-психолог" 2021г. Стаж работы в образовании 27 лет тел (4942)31-39-36, e-mail: Lan5572@mail.ru |
---|

|
|
---|

| Миленькая Татьяна Федоровна, учитель-логопед, учитель-дефектолог, член центральной ПМПК
Образование. Ташкентский государственный педагогический институт имени Низали, факультет дефектологии в 1977 году, по специальности дефектолог-логопед.
Педагогический стаж – 40 лет. До переезда в РФ из Узбекистана работала в школе-интернате дефектологом, в Министерстве просвещения УзССР, директором детского дома. С 1999 г по 2006 работала в Костромской областной ПМПК, затем в детском саду №1 п. Красное на Волге в должности дефектолога- логопеда. КПК:«Организация обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с РАС и с синдромом Дауна», ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», Кострома 2017
Функции: проведение психолого-педагогического обследования детей и подростков, консультирование родителей (законных представителей), педагогов, участие в методической работе, участие в просветительской деятельности, организация он-лайн консультаций по вопросам воспитания и обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, девиантным поведением, мониторинг ПМПК по различным направлениям работы. Неоднократно проходила аттестацию как специалист высшей категории.
|
---|
| Кузичкина Лариса Александровна, педагог-психолог отдела профилактики девиантного поведения несовершеннолетних, куратор областной службы медиации/ примирения
| ![]() |
Петрова Лариса Борисовна, педагог-психолог отдела профилактики девиантного поведения несовершеннолетних.Образование – ЧУ Образовательная организация «Международная Академия экспертизы и оценки» г. Саратов , 2017г. Специальность : психолог- консультант. КПК: «Патопсихология подросткового и юношеского возраста. Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения» АНО «НИИДПО» г. Москва, 2018г. «Обучение по инновационной коррекционно-развивающей социально-реабилитационной технологии Мозартика, 2019 г. Курс «Границы» АНО ЦСПП «Независимое поколение», 2019г. Диплом победителя (3 место) Всероссийского конкурса «Мотив познания» по теме «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста», 2019г. Курс « Ментальная арифметика, как инструмент развития детского интеллекта», 2019г.
|
---|
| Сергеева Ирина Анатольевна, учитель дефектолог, член центральной ПМПК
|
---|
| Чилигина Алена Васильевна, социальный педагог, член центраьной ПМПК
Стаж работы 2 года
|
---|

| Дубатовкина Юлия Александровна, тифло-педагог, член центральной ПМПК
Образование Костромской Государственный Педагогический Университет им. Некрасова по специальности педагогика и психология дошкольная. Присвоена квалификация «Педагог по дошкольному воспитанию и обучению ». 1998год.Институт Коррекционной Педагогики РАО г. Москва - специализация «Тифлопедагогика» 2003 год.Костромской областной институт повышения квалификации работников образования «коррекционно-развивающее обучение» 2006 год.Стаж педагогической работы - 24 года. В должности учитель-дефектолог (тифлопедагог)-14 лет. Наличие квалификационной категории по данной должности – высшая. Функции: проведение психолого-педагогического обследования детей и подростков, консультирование родителей (законных представителей), педагогов, участие в методической работе, участие в просветительской деятельности, организация он-лайн консультаций по вопросам воспитания и обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, девиантным поведением, мониторинг ПМПК по различным направлениям работы. КПК -"Актуальные вопросы дошкольного образования для детей с ОВЗ" КОИРО, кострома 2017 г. «Информационные технологии в практике работы учителя» 2010год.«Технологии инклюзивного и коррекционно-развивающего образования в образовательных учреждениях общего типа» 2012г. |
---|
|
|
---|
|
|
---|
|