Основные направления
технического творчества:
-начальное техническое творчество, -моделирование, конструирование и проектирование (робототехника, LEGO-конструирование, 3D-моделирование, авиамоделирование, ракетомоделирование, транспортное моделирование, судомоделирование, радиоконструирование),
-технические виды спорта,
-радиотехника и электроника,
-автоматизация,
-дизайн и проектирование (дизайн одежды и аксессуаров, конструирование и моделирование одежды, дизайн ювелирных изделий, веб-дизайн),
-астрономия, телескопостроение,
-детское экспериментирование в естественно-научных областях, математике, инженерия и механика,
-информационно-коммуникационные технологии,
-программирование,
-вычислительная техника,
-медиатворчество,
-сайтостроение,
-нано и биотехнология,
-генная инженерия,
-техника и технология в сельском хозяйстве,
-почвоведение,
-фотография,
-видео,
-технические средства в журналистике, -цифровые измерительные лаборатории,
-энергетика и электротехника,
-деревообработка.
Модульное оригами «Волшебный мир бумаги»
Превращение листа бумаги в игрушку – дети воспринимают как увлекательную игру, не замечая, что в процессе складывания бумаги обучающиеся с лѐгкостью ориентируются на листе, развивают моторику пальцев рук, логику, воображение. Конструкторская деятельность из бумаги учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделок, учит следовать устным инструкциям, а также стимулирует развитие памяти, пространственное воображение. Бумага даёт возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества.
«Математическая мозаика» естественно-научное направление в области математики направленности
Программа курса «Математическая мозайка» направлена на развитие логического мышления, творческого потенциала, интереса обучающихся к математике, на формирование системы прочных математических знаний и умений, готовности к саморазвитию. Реализация программы предполагает получение следующих результатов:
-овладение приемами умственных действий, умениями планировать, решать и проверять свои действия;
-овладение умениями строить простейшие умозаключения;
-овладение навыками счета, вычислительными измерениями;
-повышение интереса к развивающим играм.