Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
​​​

Критерии и показатели экспертной оценки деятельности муниципальных методических служб

 

КритерииПоказателиСсылка на документ

1.Нормативно- правовое и организационное обеспечение

Доминанта: интеграция деятельности формальных                   и неформальных профессиональных педагогических объединений, общественных организаций, индивидуальных педагогических практик, методических структур различного уровня

​ ​ ​ ​

Наличие      и      качество      нормативно-правовой документации, регулирующей деятельность ММС

Ссылка

Наличие и описание организационной модели методической службы

Ссылка

Наличие и качество планов деятельности ММС, согласованность с планами органа, осуществляющего управление в сфере образования и методических служб образовательных организаций

Ссылка

Согласованность      муниципальных      целей и дорожных карт методической работы с целями региональной системы методической работы

Ссылка на план

Ссылка

Ссылка​

Наличие ссылок на веб-ресурсе ММС на федеральную и региональную нормативно- правовую базу в сфере образованияСсылка

2.      Учебно- методическая деятельность

Доминанта: введение в практику методической работы комплекса современных методик, сопровождающих профессиональное развитие педагогических работников

​ ​ ​
Наличие и качество материалов сопровождения предметных методических объединенийСсылка
Ссылка
Ссылка​

Наличие и качество материалов сопровождения иных профессиональных объединений: творческих, проектных, проблемных групп, в том числе целевых групп педагогов и образовательных организаций

Ссылка
Ссылка​

Наличие и качество методических продуктов с описанием лучших практик педагогов региона и адресных рекомендаций

Ссылка
Ссылка

Наличие и качество материалов по сопровождению педагогов в разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута по итогам оценки профессиональных компетенций

Ссылка

3. Участие ММС в организации  работы по       инновационному развитию         системы образования                  и распространении опыта

Наличие действующих муниципальных проектов (программ), направленных на развитие педагогических и управленческих кадров ОО

Ссылка
Ссылка
Ссылка

Доминанта:

Тиражирование эффективных практик педагогов, направленных              на достижение        высоких образовательных результатов обучающихся


​ ​

Участие           образовательных организаций, профессиональных объединений в региональных и федеральных проектах

Ссылка
Ссылка​

Организация и проведение с участием муниципалитета (ММС) публичных мероприятий, демонстрирующих эффективные практики по распространению опыта

Ссылка
Ссылка
Наличие проектов, дорожных карт, рекомендаций по внедрению представленных эффективных практик в профессиональной деятельностиСсылка
Ссылка​​

4. Мониторинговая и аналитическая деятельность ММС

​ ​ ​

Наличие         и         качество мониторинговых исследований состояния и развития методического сопровождения педагогический и руководящих работников

Ссылка

Наличие и качество анализа результатов мониторинговых исследований состояния и развития методического сопровождения педагогический и руководящих работников

Ссылка
Ссылка
Ссылка

Наличие и качество материалов по использованию результатов региональных, муниципальных мониторинговых исследований в деятельности ММС

Ссылка
Ссылка
Ссылка

Наличие и качество проекта (прогноза) развития ММС

Ссылка

5. Оформление сайта (веб-ресурса) ММС

Доминанта:

информационное сопровождение Интернет-ресурсов структур всех уровней, обеспечивающих методическую работу

​ ​ ​ ​ ​ ​
Информационная насыщенностьСсылка

Безопасность и комфортность виртуальной

образовательной среды

Ссылка
Эффективность обратной связиСсылка
Актуальность и оперативность информацииСсылка
Оригинальность и адекватность дизайнаСсылка
Информационная и языковая грамотностьСсылка

Интеграция с ресурсами организаций, структур и

педагогических работников.

Ссылка

6. Результативность деятельности ММС

Доминанта: включение молодых    педагогов    в деятельность профессиональных сообществ, конкурсную систему, систему наставничества.


Участие образовательных организаций муниципалитета в    федеральных  конкурсах на получение субсидий

Нет

Привлечение   молодых   педагогов   в  профессию (остались работать в ОО по истечении 3 лет)

Ссылка стр.4-6
Ссылка
Ссылка
​ ​ ​​

Участие молодых педагогов в региональных и федеральных мероприятиях

Ссылка
Ссылка стр.4-6
Ссылка

Участие педагогических и управленческих работников в региональных и федеральных конкурсах

Ссылка

Положительная динамика  аттестации педагогических кадров на высшую и первую квалификационную категорию

Ссылка
Ссылка стр.7-8