Доминанта: Тиражирование
эффективных практик педагогов, направленных на
достижение высоких образовательных результатов обучающихся | Участие образовательных организаций, профессиональных объединений в региональных и федеральных проектах | Ссылка Ссылка
|
Организация и проведение с участием муниципалитета (ММС) публичных мероприятий, демонстрирующих эффективные практики по распространению опыта | Ссылка Ссылка
|
Наличие проектов, дорожных карт, рекомендаций по внедрению представленных эффективных практик в профессиональной деятельности | Ссылка Ссылка
|
4. Мониторинговая и аналитическая деятельность ММС | Наличие и качество мониторинговых исследований состояния и развития методического сопровождения педагогический и руководящих работников | Ссылка
|
Наличие и качество анализа результатов мониторинговых исследований состояния и развития методического сопровождения педагогический и руководящих работников | Ссылка Ссылка Ссылка
|
Наличие и качество материалов по использованию результатов региональных, муниципальных мониторинговых исследований в деятельности ММС | Ссылка Ссылка Ссылка
|
Наличие и качество проекта (прогноза) развития ММС | Ссылка
|
5. Оформление сайта (веб-ресурса) ММС Доминанта: информационное сопровождение Интернет-ресурсов структур всех уровней, обеспечивающих методическую работу | Информационная насыщенность | Ссылка
|
Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды | Ссылка
|
Эффективность обратной связи | Ссылка
|
Актуальность и оперативность информации | Ссылка
|
Оригинальность и адекватность дизайна | Ссылка
|
Информационная и языковая грамотность | Ссылка
|
Интеграция с ресурсами организаций, структур и педагогических работников. | Ссылка
|
6. Результативность деятельности ММС Доминанта: включение молодых педагогов в деятельность профессиональных сообществ, конкурсную систему, систему наставничества.
| Участие образовательных организаций муниципалитета в федеральных конкурсах на получение субсидий | Нет
|
Привлечение молодых педагогов в профессию (остались работать в ОО по истечении 3 лет) | Ссылка стр.4-6 Ссылка Ссылка
|