​​​Садово - парковое и ландшафтное строительство


Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы  среднего профессионального образования базовой подготовки при очной форме получения образования:

Образовательная база приема

Наименование квалификации базовой подготовки

Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме обучения

на базе среднего (полного) общего образования

Техник

2 года 10 месяцев

на базе основного общего образования

3 года 10 месяцев

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и обеспечение работ по садово-парковому  и ландшафтному строительству объектов озеленения.


Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • заказы потребителя на выполнение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству;
  • территориальные объекты;
  • технологические процессы и операции;
  • материалы, в том числе специальные;
  • технологическое оборудование;
  • нормативная документация;
  • первичные трудовые коллективы.

 Техник готовится к следующим видам деятельности:

  1. Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства.
  2.  Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству.
  3.  Внедрение современных технологий  садово-паркового и ландшафтного строительства.
  4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

  ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  1.  Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных   задач, оценивать их эффективность и качество. 
  3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. 
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения  профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  5.  Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. 
  8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  9.  Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
  10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для   юношей).
  11. Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам  профессиональной деятельности:    
   Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам     профессиональной деятельности:
    1. Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства
   
     1. Проводить ландшафтный анализ и предпроектную оценку объекта озеленения.
  2.Выполнять проектные чертежи объектов озеленения с использованием  компьютерных программ.
     3.Разрабатывать проектно-сметную документацию.   

      2. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству.

 
     1. Анализировать спрос на услуги  садово-паркового и ландшафтного строительства.
     2. Продвигать услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству  на рынке услуг.
     3.Организовывать садово-парковые  и ландшафтные  работы.
     4. Контролировать и оценивать качество  садово-парковых и ландшафтных работ.
   
     3. Внедрение современных технологий  садово-паркового и ландшафтного строительства.

    1. Создавать базу данных о современных технологиях садово-паркового и ландшафтного строительства.
   2. Проводить апробацию современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.
    3. Консультировать заказчиков по вопросам современных технологий в садово-парковом и ландшафтном строительстве.
     
       4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

  ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основная профессиональная образовательная программа по специальности СПО предусматривает изучение следующих учебных циклов: 

              1. общего гуманитарного и социально-экономического;
                 2. математического и общего естественнонаучного; 
                 3. профессионального;

                       и разделов:  

                   1. учебная практика;

                2. производственная практика (по профилю специальности);

                   3. производственная практика (преддипломная)

                   4. промежуточная аттестация;

                   5. государственная (итоговая) аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы)

Работы выполненные студентами:

​Фоторепортаж



Документы ОПОП


  
  
  
  
Папка: Рабочие программы
  
20.02.2018 14:42Татьяна С. Кузнецова
Папка: Учебный год 2017-2018
  
04.09.2018 18:34Татьяна С. Кузнецова
Папка: Фонд оценочных средств
  
10.02.2018 10:38Татьяна С. Кузнецова
Пояснительная записка СП и ЛС 2017-2018 год.pdf
  
19.02.2018 20:13Татьяна С. Кузнецова
Процесс учебного процесса специальности 35.02.12 СПиЛс на 2018-2022 учебный год.xlsx
  
04.09.2018 18:35Татьяна С. Кузнецова