Skip Navigation LinksОбсуждение модели

  
Комментарии и предложения
Школы-площадки
  

​Модель профориентационной работы понравилась, появилось желание поучаствовать в апробации модели. Принято решение об участии всех школ района в работе с Дневником проф.самоопределения школьников. По возможности, примем участие в профессиональных пробах.

​Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Парфеньевская средняя общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области, муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Николо-Поломская  средняя общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Матвеевская основная общеобразовательная школа Парфеньевского муниципального района Костромской области, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Задоринская основная общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Савинская основная общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области , муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Вохтомская основная общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Потрусовская основная общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области

  

​Данный проект заинтересовал, одной из школ города принято решение учавствовать  в апробации модели.

Можно ли поучаствовать не всей школе, а выборочно классам?



​МБОУ СОШ №2 г. Шарья

  

​Профориентационная модель работы заинтересовала. В профессиональных пробах СПО принимаем участие. Работу с дневником профессионального самоопределения школьника возьмем в разработку

​МОУ СОШ №4 г. Галич

  

​Модель профориентационной работы заинтересовала. Но хотелось бы, чтобы учителей обеспечили необходимой методической литературой, а учащихся учебниками.

  

​С проектом модели познакомились. Наша школа реализует начальное общее образование. Большинство задач реализуется уже через образовательный туризм и воспитательную работу. Хотелось бы узнать подробнее о карте интересов и достижений младших школьников.  Она будет реализовываться в электронном варианте?  

​муниципальное общеобразовательное учреждение-муниципальная начальная общеобразовательная школа №7 городского округа - город Галич Костромской области


  

​С проектом профориентационной модели работы познакомились. Большинство задач реализуются уже в школах через воспитательную работу и образовательный туризм. По возможности, примем участие в апробации данной модели.

​Муниципальное образовательное учреждение Пыщугская средняя общеобразовательная школа

  

Информация о региональной персонифицированной модели профориентационной работы с обучающимися в школах Костромской области, а также –  дневнике профессионального самоопределения школьника нас  заинтересовала.

 

Следует отметить:

·         наличие нестандартного подхода в реализации профориентационной работы;

·         в дневнике представлен оптимальный подбор заданий, направленных на активизацию самопознания учащихся и потому способствующих их профессиональному самоопределению, то есть содействующих построению карьеры в будущем.

  

Профориентационная модель работы заинтересовала. Работу с дневником профессионального самоопределения школьника возьмем в разработку​

  

​Ознакомились с Региональной персонифицированной моделью профориентационной работы с обучающимися Костромской области. Проект понравился, т.к. затрагивает и разработаны  те виды профориентационной работы, которые уже сейчас ведутся в школе. Понравилось, что разработаны типовые нормативные и организационно-методические документы по профориентационной работе в образовательных организациях.

  

​С программой познакомились, часть работы уже реализуется через воспитательную работу и образовательный туризм. Предполагаем что работа с дневником будет более плодотворной.

​МОУ Павинская СОШ

  

​Познакомились с проектом Региональной порсонифицированной модели профориентационной работы. Это действительно емкий документ, охватывающий и сопровождающий ребенка на всех этапах его профессионального становления. Четко прописан механизм работы профессиональных проб. Дневник профессионального самоопределения понятен, прост в реализации и доступен на любом этапе оказания помощи в профессиональном определении ребенка.

  

​Ознакомились с персонифицированной  моделью профоринетационной работы. Часть работы ведется через воспитательную службу. По возможности, готовы участвовать в апробации дневника профессионального определения школьника.

​МБОУ СОШ №27 г.Костромы

  

​Персонифицированная модель профориентационной работы одобрена педагогическими  коллективами школ нашего района. Считаем, что работа с дневником проф. самоопределения учащихся даст положительные результаты и поможет обучающимся спроектировать собственную жизненно-профессиональную перспективу. По возможности, готовы участвовать в апробации дневника профессионального самоопределения.

​МКОУ "Островская СОШ", МКОУ "Адищевская СОШ", МКОУ "Александровская СОШ", МКОУ "Клеванцовская СОШ"

  

​С проектом познакомились. Болльшая работа проводится в ОО в рамках воспитательной работы и образовательный туризм (тур. маршрут по по ранней профориентации).

Модель заинтересоваля. Модель предполагает поэтапность профориентационной работы с четкой дифференциацией целей, форм и методов работы на основе  социального сотрудничества, проявляющейся в решении проблем профессионального самоопределения обучающихся, характеризующееся наличием общих целей и задач, объединением ресурсов в содержании, формах и методах профориентационной деятельности.

​МКОУ Дорогинская СОШ

  

​Познакомились с проектом Региональной персонифицированноймодели профориентационной работы. Продукт системный, очень объемный. Интересным моментом считаем разработку дневника учащегося по профориентации.

​Муниципальная казённая общеобразовательная организация "Антроповская средняя школа" Антроповского муниципального района Костромской области

  

​Региональная персонифицированная модель профориентационной работы с обучающимися понравилась. Большинство задач уже реализуется в школах через воспитательную работу и образовательный туризм. Для апробации предлагаем МОУ СОШ №2. По возможности будем принимать участие в профессиональных пробах.

​ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 городского округа - город Галич Костромской области

  

​Предложенная модель вызывает интерес к работе

​муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа - город Галич Костромской области

  

С проектом профориентационной модели работы познакомились. Большинство задач реализуются в рамках воспитательной работы и образовательного туризма.

  

​Ознакомились с Региональной персонифицированной моделью профориентационной работы с обучающимися Костромской области. Модель понравилась, т.к. в ней систематизирована и структурирована вся профориентационная работа с учащимися, разработаны типовые и организационно-методические документы. 

  



  

​С прооринтационной моделью познакомились, заинтересовала работа с Дневником самоопределения, будем рассматривать варианты работы с ним

  

​Модеь профоринтационной работы рассмотрели, заинтересовала работа с дневником профессионального самопределения школьников, будем предлагать использовать в профориентационной работе с обучающимися

​МОУ гимназия №1

  

​С проектом региональной персонифицированной модели профессиональной работы с обучающимися познакомились. Радует то, что подготовлены Типовые положения для работы по данному направлению, что облегчает работу администрации. По возможности, готовы поучаствовать в апробации дневника профессионального самоопределения.

  

Программа понравилась, все логично продуманно. Возникли вопросы по наполнению кабинета. Особенно по моделям и макетам продукции. Как это будет организованно.