Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта

Skip Navigation Linksreg1

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Комментарии
  
Количество значений= 195
  
Кадыйский р-нМКОУ Дубковская НОШ
0
0
2
0
2
2
0
1
0
0
0
3
4
3
  
Кологривский р-нМОУ Илешевская основная общеобразовательная школа
1
0
1
1
0
2
0
0
0
0
0
4
4
3
  
Сусанинский р-нМОУ «Буяковская НОШ»
0
0
2
0
1
1
0
0
0
0
0
5
5

​Импользуется не толька на уроках, но и внеурочной деятельности

3
  
Островский р-нМКОУ «Инежская НОШ»
0
0
5
0
2
5
0
0
0
0
0
4
5

​В прописях костромича буквы не в порядке изучения

3
  
Островский р-нМКОУ «Клеванцовская СОШ»
5
0
10
7
10
2
0
2
0
0
0
4
5
2
  
Кологривский р-нМОУ Ужугская основная общеобразовательная школа
7
7
2
2
0
0
0
1
0
0
0
3
4

​ограниченное количество часов

2
  
Кадыйский р-нМКОУ Котловская ООШ
0
0
1
0
1
0
0
0
0
0
0
4
2
2
  
Островский р-нМКОУ «Адищевская СОШ»
5
5
10
5
10
2
0
2
0
0
0
4
5

​проверка рабочих программ по предметам, посещение уроков, собеседование с учителями

2
  
г. Нерехта и Нерехтский р-нМОУ Федоровская начальная школа
0
0
7
0
9
13
0
1
0
0
0
4
4
2
  
Парфеньевский р-нМКОУ «Задоринская ООШ»
1
1
2
18
0
1
0
0
2
2
0
3
4

Анализ рабочих программ и КТП

2
  
г. Нея и Нейский р-нМОУ СОШ №2
15
15
30
15
33
35
0
2
0
0
0
3
2

​По результатам опроса учителей и библиотекаря школы, по резултатам проверки рабочих программ

2
  
г. Нерехта и Нерехтский р-нМОУ Тетеринская ООШ
0
0
8
7
9
5
1
2
9
9
0
4
4

​на анализе работы педагогов

3
  
г. Нерехта и Нерехтский р-нМОУ гимназия
2
2
2
3
3
4
3
1
1
1
1
3
2

​На отзывах учителей

2
  
Поназыревский р-нМКОУ Якшангская СОШ
5
5
0
5
0
15
5
0
8
10
0
3
3


2
  
Октябрьский р-нМОУ Луптюгская основная школа
3
3
3
0
3
2
0
0
0
0
0
4
5

​на эффективности использования пособии

2
  
Антроповский р-нМКОО «Котельниковская начальная школа – детский сад»
0
0
2
0
2
2
0
0
0
0
0
4
2
3
  
Поназыревский р-нМОУ Хмелевская ООШ
0
0
4
3
0
4
0
0
7
7
0
5
5
3
  
Кадыйский р-нМКОУ Столпинская НОШ
0
0
0
0
0
3
0
0
0
0
0
5
1

​Учащиеся из глубинки практически нигде не бывают, а прописи позволяют совершить путешествие по всей Костромской области, пусть и заочное. Подобранный материал помогает развивать не только каллиграфические навыки письма, но и учит переводить печатный текст в письменный, повторить основные правила письма.

3
  
г. МантуровоМКОУ Спасская СОШ
2
2
2
3
3
1
1
1
4
4
1
2
2
2
  
г. Нея и Нейский р-нМОУ Первомайская ООШ
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
3
4

​мониторинг использования учителями, посещение уроков

3
  
г. Нерехта и Нерехтский р-нМОУ Татарская СОШ
9
2
15
15
15
5
0
1
5
0
4
4
4


2
  
Островский р-нМКОУ «Красноборская ООШ»
0
0
5
4
2
3
0
1
0
0
0
4
4

​ Улучшились знания обучающихся о родном крае

2
  
Вохомский р-нМОУ «Лапшинская ООШ»
2
2
2
2
3
2
0
1
1
1
1
4
4

Используются на уроке и во внеурочной деятельности

3
  
Парфеньевский р-нМКОУ Вохтомская ООШ
3
3
4
3
12
2
0
1
2
0
0
4
4
2
  
г. КостромаСредняя общеобразовательная школа № 10 города Костромы
0
0
0
0
0
23
0
0
0
0
0
3
2

​Материал используется в качестве дополнительного

2
  
г. Нея и Нейский р-нМОУ СОШ №1
15
15
47
22
47
49
0
6
20
20
0
4
4

​Анализ содержания рабочих программ по предметам, проверка тематического планирования, опрос учителей предметников

2
  
Пыщугский р-нМОУ Носковская ООШ
0
0
1
1
1
1
3
1
3
3
0
4
5

​региональная программа включена в календарно-тематическое планирование по предметам

3
  
г. КостромаСредняя общеобразовательная школа № 10 города Костромы
0
0
0
2
2
23
2
0
20
20
0
2
4

​Использование пособий в качестве дополтенительного материала

3
  
г. КостромаМБОУ «Средняя общеобразовательная школа №44» города Костромы
0
0
0
0
0
112
0
0
0
0
0
4
1
3
  
Павинский р-нМОУ Леденгская ООШ
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
4
3
1 - 30Далее