Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта

Skip Navigation Links2_section

Эффективные практики психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ различных категорий в основной школе

 

Уважаемые коллеги!

Рады приветствовать   Вас на секции "Эффективные практики психолого-педагогического сопровождения обучающихся  с ОВЗ различных категорий в основной школе".

Модераторы, сопровождающие конференцию, поздравляют участников с началом учебного года. Мы надеемся, что работа электронной конференции позволит обсудить актуальные проблемы организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ  в процессе обучения. Надеемся на плодотворную работу  и дальнейшее сотрудничество.

Желаем участникам конференции успехов и творческих достижений!

Мостовская Яна Юрьевна, заведующий отдела    сопровождения  коррекционного образования ОГБОУ ДПО «КОИРО».

​Статьи

​Практики реализации адаптированной программы основного общего образования для детей с ОВЗ

Баталова АС.pdf

Брыткова ЕВ.pdf

Кулёва СМ.pdf

Куракина_ЕЮ.pdf

Никишина ЮА.pdf

Орсини МАИ.pdf

Петрович ОГ.pdf

Савельева ВС,Парикян НВ.,Козлова АА.pdf

Филатова СВ, Скалозуб НВ.pdf

Литвинова ТВ Шарья СОШ №6.pdf

Гуцал ЛЛ Ипатова ГА.pdf

​Представление опыта

​​
 

Описание опыта работы МБОУ Судиславской основной общеобразовательной школы Судиславского муниципального района Костромской области
​​
 


Видеоматериал представляет начальный опыт работы МБОУ "Лицея №41" города Костромы по организации коррекционно – развивающих занятий релаксационной направленности для подростков, имеющих ограниченные возможности здоровья, обусловленные задержкой психического развития. Отражает основные аспекты: оснащение и зонирование сенсорной комнаты, проведение релаксационных упражнений, некоторые аспекты творческой деятельности с  разноцветным песком для  развития внимания, усидчивости, волевой саморегуляции, умения подростков договариваться друг с другом​

9752.pngНазад на главную​