Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation Links34(7)_2016

​​​​

  1. Тематический выпуск 
  2. электронного научно-методического журнала
  3. Костромского областного института развития образования
  4.  №34(7​​) 2016 г. 

  

  1. Технологии реализации примерных образовательных программ основного общего образования: предметная область «Искусство» (Музыка, Изобразительное искусство). Из опыта работы образовательных организаций Костромской области 
  1. Публикуется по решению учёного совета
  2. ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
  1. ​Главный редактор: Лушина Е.А., к.п.н., доцент, ректор ОГБОУ ДПО "КОИРО"
  2. Редакционная коллегия:  О​сипова Л.Г., к.п.н., проректор ОГБОУ ДПО "КОИРО", Адоевцева И.В., к.п.н, доцент, методист отдела сопровождения гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин ОГБОУ ДПО «КОИРО», Ло​шакова Л.А., декан факультета развития образования ОГБОУ ДПО «КОИРО»
  3. Рецензенты: Румянцева З.В., д.пс.н., профессор кафедры музыки Института культуры и искусств Костромского государственного университета,
  4. Шереметова Г.П., к.п.н., проректор ОГБОУ ДПО "КОИРО"​

  1. СОДЕРЖАНИЕ​​​
Введение
Адоевцева И.В. Проект концепции преподавания предметной области «Искусство» в Российской федерации - новый вектор развития художественного образования в современной школе
Высоцкий В.М. Региональный компонент в преподавании предмета  «Изобразительное искусство»
Гурьянова И. В., Парамонова М. А., Казнина К. В. Музейная педагогика в современной школе: опыт реализации школьного проекта « Здравствуй, музей»
Гурьянова И.В. Творческая практика как технология по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Изобразительное искусство» (сценарий мероприятия «Творческая практика в музее природы Костромской области»)
Гурьянова И.В. Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема «Сказочные образы народных игрушек»
Иоцене Л.В.  Технологическая карта и сценарий урока музыки. Тема «Жанры народной песни»
Кобзева Е.Б. Современные информационные технологии в творческом развитии школьника:  виртуальный музей детского рисунка
Кобзева Е.Б. О роли музейной педагогики в развитие навыков научно-исследовательской  деятельности школьников
Лебедева О.В. Акмеологические ресурсы развития личности  школьника и педагога-музыканта
Лебедева Л.Н., Малова Н.А. Технологическая карта урока музыки. Тема «Авторская песня: легкая или серьезная музыка?»
Румянцева З.В. Акмеологизация художественного образования как направление модернизации содержания и технологий предметной области «Искусство» («Музыка»)
Румянцева З.В. Концепция преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации и её значение в современном развитии общества​











Электронный
научно-методический журнал
Регистрационное свидетельство № 11306 от 31 октября 2007 г.
ФГУП Научно-технический центр "ИнформРегистр".
Электронный журнал КОИРО № 0220712105

  1. Уважаемые читатели!
  2. Предлагаем Вашему вниманию
  3. тематический  выпуск ЭНМ журнала №34 (7) за 2016 год.

Электронный научно-методический журнал Костромского областного института развития образования [Электронный ресурс] / Костромской областной институт развития образования; ред. Лушина Е.А. — Выпуск № 34(7). — Электрон. текстовые и граф. дан. — Кострома: КОИРО, 2016. — Режим доступа к журн.:
http://www.eduportal44.ru/koiro/enpj/ свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус. ​— № гос. регистрации 0220712105.​