Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation Links32(5)_2016

  1. ​​​​Выпуск
  2. электронного научно-методического журнала
  3. Костромского областного института развития образования
  4.  №32(5)2016 г. ​


​​        СОДЕРЖАНИЕ​​​
​От редакционной коллегии​
РАЗДЕЛ I. Проблемы и перспективы внеурочной деятельности в реализации основной образовательной программы
Куприянов Б.В. Выступление на Всероссийской электронной конференции. Воспитание, социализация и внеурочная деятельность в основной школе: сущность, содержание, формы (г. Москва). ​
Никандрова Т.Б., Скуратовская О.Н. Значение воспитательной компоненты внеурочной деятельности в формировании личности обучающихся основной школы (г. Санкт-Петербург). ​
Ручко Л.С. К вопросу о содержании и организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО (г. Кострома). ​
Ручко Л.С., Федотова Н.В. Внеурочная деятельность школьников: к вопросу об интеграции общего и дополнительного образования (г. Кострома). 
Яурова Т.Н. Создание модели интегрированного образовательного пространства как эффективного механизма личностного развития ребенка.​
РАЗДЕЛ II. Реализаци​я моделей внеурочной деятельности в образовательной системе школы, муниципалитета, региона
Анкудинова И.П., Ефремова С.Б., Искам Е.А., Огородникова Е.А. Опыт осуществления внеурочной деятельности в МБОУ Алтайской СОШ №1 им. П.К. Коршунова (с. Алтайское, Алтайский край).
Татаринцева И.В. Управление муниципальным проектом по организации внеурочной деятельности посредством технологии объединенных коммуникаций. (г. Буй Костромской области).
РАЗДЕЛ III. Современные технологии, формы и методы организации внеурочной деятельности в основной школе
​​Кобзева Е.Б., Гурьянова Е.В. Формы взаимодействия детей и взрослых по гражданско-патриотическому воспитанию средствами летней художественно-творческой практики учащихся.​
Смирнова О.С. Музейная педагогика во внеурочной деятельности гимназии (г. Галич, Костромская область).​
Тимофеева О.В. К вопросу о технологиях, формах и методах организации внеурочной деятельности в основной школе (г. Бийск, Алтайский край). 
РАЗДЕЛ IV. Актуальные вопросы разработки программ внеурочной деятельности обучающихся на ступени основного общего образования

Гурова Т.С. Из опыта организации внеурочной деятельности (с. Голуха Заринского района Алтайского края).

Матюхина Е.В. Внеурочное занятие по литературе. 10 класс. Особенности философской лирики Тютчева (на примере работы над развернутым ответом на вопрос к стихотворению «Наш век») (г. Санкт-Петербург).​

Соколова А.А. Актуальные вопросы разработки программ внеурочной деятельности обучающихся на ступени основного общего образования (с. Аёв Большеуковского района Омской области).

РАЗДЕЛ V. Мониторинг внеурочной деятельности в общеобразовательной организации

Ручко Л.С. Содержание и организация мониторинга эффективности внеурочной деятельности школьников как элемент внутренней системы оценки качества образования (ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»).

РАЗДЕЛ VI. Развитие школьной инфраструктуры как условие обеспечения внеурочной деятельности школьников

Латухина Е.А., Коробченко М.В., Климчук В.И. Школьный информационно-библиотечный центр – инфраструктура, объединяющая учебно-воспитательный процесс и внеурочную деятельность (г. Шарья, Костромская область).

​        ПРИЛОЖЕНИЯ К РАЗДЕЛУ

Проект «Создание муниципального информационно-библиотечного центра на базе муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №1 им. Л.И. Белова города Галича Костромской области».

Проект «SMART». Проект развития ИБЦ МОУ СОШ №13 им. Р.А. Наумова г. Буя Костромской области (2015–2018 гг.).

Проект создания муниципального информационно-библиотечного центра на базе школьной медиатеки (п. Караваево, Костромская область).

РАЗДЕ​Л VII. Профессиональная компетентность педагога, реализующего внеурочную деятельность
Крючихина Т.В. Роль педагога в организации сетевого взаимодействия социальными субъектами при организации внеурочной деятельности (д. Кипень, Ленинградская область).​
РАЗДЕЛ VIII. Внеурочная деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями

Иванова. Е.А. Внеурочная деятельность как средство развития толерантности и формирования культуры православия у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью (г. Кострома).

Кучинский В.Ф., Власова М.А. Проектная технология как способ социализации детей с ОВЗ (г. Санкт-Петербург).​
Обрядова Н.В. Самореализация личности ребёнка с ОВЗ посредством участия в городском профессиональном педагогическом конкурсе дистанционных проектов «Я познаю мир» (г. Санкт-Петербург).
Шишаева Е.Н., Пенкина Н.И. Организация внеурочной деятельности детей-инвалидов, обучающихся на дому, в условиях применения дистанционных образовательных технологий (г. Барнаул, КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат»).













ОПИСАНИЕ ВЫПУСКА:

Электронный научно-методический журнал Костромского областного института развития образования [Электронный ресурс] / Костромской областной институт развития образования; ред. Лушина Е.А. — Выпуск №32 (5): Совершенствование содержания и технологий организации внеурочной деятельности, в том числе для детей с ОВЗ, в рамках реализации основной образовательной программы / Ред.- сост. Ручко Л.С., Волкова Л.А., Лошакова Л.А. — В 8 разд. [Раздел 1: Проблемы и перспективы внеурочной деятельности в реализации основной образовательной программы; Раздел 2: Реализация моделей внеурочной деятельности в образовательной системе школы, муниципалитета, региона; Раздел 3: Современные технологии, формы и методы организации внеурочной деятельности в основной школе; Раздел 4: Актуальные вопросы разработки программ внеурочной деятельности обучающихся на ступени основного общего образования; Раздел 5: Мониторинг внеурочной деятельности в общеобразовательной организации; Раздел 6: Развитие школьной инфраструктуры как условие обеспечения внеурочной деятельности школьников; Раздел 7: Профессиональная компетентность педагога, реализующего внеурочную деятельность; Раздел 8: Внеурочная деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями]. — Ок. 17 Мб. — Электрон. текстовые и граф. дан. — Кострома: Костромской областной институт развития образования, 2016. — Режим доступа к журн.: http://www.koipkro.kostroma.ru/koiro/enpj/, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус. — № гос. регистрации 0220712105.