СОДЕРЖАНИЕ |
От редакционной коллегии
|
РАЗДЕЛ I. Проблемы и перспективы внеурочной деятельности в реализации основной образовательной программы |
Куприянов Б.В. Выступление на Всероссийской электронной конференции. Воспитание, социализация и внеурочная деятельность в основной школе: сущность, содержание, формы (г. Москва). |
Никандрова Т.Б., Скуратовская О.Н. Значение воспитательной компоненты внеурочной деятельности в формировании личности обучающихся основной школы (г. Санкт-Петербург). |
Ручко Л.С. К вопросу о содержании и организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО (г. Кострома). |
Ручко Л.С., Федотова Н.В. Внеурочная деятельность школьников: к вопросу об интеграции общего и дополнительного образования (г. Кострома).
|
Яурова Т.Н. Создание модели интегрированного образовательного пространства как эффективного механизма личностного развития ребенка.
|
РАЗДЕЛ II. Реализация моделей внеурочной деятельности в образовательной системе школы, муниципалитета, региона |
Анкудинова
И.П., Ефремова С.Б., Искам Е.А., Огородникова Е.А. Опыт осуществления
внеурочной деятельности в МБОУ Алтайской СОШ №1 им. П.К. Коршунова
(с. Алтайское, Алтайский край). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Татаринцева И.В. Управление муниципальным проектом по организации внеурочной деятельности посредством технологии объединенных коммуникаций. (г. Буй Костромской области).
|
|
|
РАЗДЕЛ III. Современные технологии, формы и методы организации внеурочной деятельности в основной школе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кобзева Е.Б., Гурьянова Е.В. Формы взаимодействия детей и взрослых по гражданско-патриотическому воспитанию средствами летней художественно-творческой практики учащихся.
|
|
|
|
|
|
Смирнова О.С. Музейная педагогика во внеурочной деятельности гимназии (г. Галич, Костромская область).
|
|
Тимофеева О.В. К вопросу о технологиях, формах и методах организации
внеурочной деятельности в основной школе (г. Бийск, Алтайский край). |
|
РАЗДЕЛ IV. Актуальные
вопросы разработки программ внеурочной деятельности обучающихся на ступени
основного общего образования
|
Гурова Т.С. Из опыта организации внеурочной деятельности (с. Голуха Заринского района Алтайского края).
|
|
|
|
|
|
|
Матюхина Е.В. Внеурочное занятие по литературе. 10 класс. Особенности философской лирики Тютчева (на примере работы над развернутым ответом на вопрос к стихотворению «Наш век») (г. Санкт-Петербург).
|
|
|
|
|
|
|
Соколова А.А. Актуальные вопросы разработки программ внеурочной деятельности обучающихся на ступени основного общего образования (с. Аёв Большеуковского района Омской области).
|
|
|
РАЗДЕЛ V. Мониторинг внеурочной деятельности в общеобразовательной организации
|
Ручко Л.С. Содержание и организация мониторинга эффективности внеурочной деятельности школьников как элемент внутренней системы оценки качества образования (ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»).
|
|
РАЗДЕЛ VI. Развитие школьной инфраструктуры как условие обеспечения внеурочной деятельности школьников |
Латухина Е.А., Коробченко М.В., Климчук В.И. Школьный информационно-библиотечный центр – инфраструктура, объединяющая учебно-воспитательный процесс и внеурочную деятельность (г. Шарья, Костромская область).
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ К РАЗДЕЛУ |
Проект «Создание муниципального информационно-библиотечного центра на базе муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №1 им. Л.И. Белова города Галича Костромской области». Проект «SMART». Проект развития ИБЦ МОУ СОШ №13 им. Р.А. Наумова г. Буя Костромской области (2015–2018 гг.). Проект создания муниципального информационно-библиотечного центра на базе школьной медиатеки (п. Караваево, Костромская область). |
РАЗДЕЛ VII. Профессиональная компетентность педагога, реализующего внеурочную деятельность |
|
Крючихина Т.В. Роль педагога в организации сетевого взаимодействия социальными субъектами при организации внеурочной деятельности (д. Кипень, Ленинградская область).
|
|
|
|
РАЗДЕЛ VIII. Внеурочная деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями
|
Иванова. Е.А. Внеурочная деятельность как средство развития толерантности и формирования культуры православия у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью (г. Кострома). |
|
|
|
|
Кучинский В.Ф., Власова М.А. Проектная технология как способ социализации детей с ОВЗ (г. Санкт-Петербург).
|
Обрядова Н.В. Самореализация личности ребёнка с ОВЗ посредством участия в городском профессиональном педагогическом конкурсе дистанционных проектов «Я познаю мир» (г. Санкт-Петербург).
|
|
|
|
|
|
|
|
Шишаева Е.Н., Пенкина Н.И. Организация внеурочной деятельности детей-инвалидов, обучающихся на дому, в условиях применения дистанционных образовательных технологий (г. Барнаул, КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат»). |