Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта

Skip Navigation Links42(2)_2017

​​​​​

  1. Тематический выпуск 
  2. электронного научно-методического журнала
  3. Костромского областного института развития образования
  4.  №42(2) 2017​ г. 

 

  1. Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

  2. ​(материалы электронной межрегиональной научно-практической конференции 15-31 августа 2017 года)

  1. Публикуется по решению учёного совета
  2. ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»


    1. Составители: Иванова Е.А., к.пс.н., методист отдела сопровождения коррекционного образования ОГБОУ ДПО «КОИРО", Мостовская Я.Ю., заведующий отделом сопровождения коррекционного образования ОГБОУ ДПО «КОИРО​", Волкова Л.А., к.п.н., доцент кафедры развития образования ОГБОУ ДПО «КОИРО​"
    1. Рецензенты: Тимонина Л.И.., к.п.н., доцент, проректор Костромского госудрарственного университета, Осипова Л.Г., к.п.н., проректор ОГБОУ ДПО "КОИРО"​​

​​​СОДЕРЖАНИЕ

I. Преподавание учебных предметов в инклюзивных классах основной общеобразовательной школы

​Волкова Л.А., г. Кострома 
Технология разноуровневого обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном классе общеобразовательной школы
Гаусс О.А., Ростовская область
​Организация и проведение игр с незрячими детьми в условиях специальной школы-интерната
Демидова Н.А., г. Смоленск
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы в 5-6-х классах, реализующих а​даптированную образовательную программу
Иванова Е.А., Мостовская Я.Ю., г. Кострома 
Адаптация образовательного пространства общеобразовательной школы для обучающихся с РАС с различными интеллектуальными возможностями
Лыжева Е.А., г. Волгоград
Особенности преподавания английского языка в специальном (коррекционном) классе VII вида
Лысенко Н.В., Ростовская область
Развитие пространственных представлений на уроках математики в специальной школе-интернате
​​Тимофеева Т.Б., Ростовская область
Основы коррекционной работы по охране и развитию остаточного зрения и зрительного восприятия в специальных школах-интерната​х для незрячих детей 
Толмачева Л.В., г. Старый Оскол
Проблема обучения, воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья​
Тяжлова Т.П., Чеботарева К.А., Белгородская область
Применение метода проектов на уроках иностранного языка в инклюзивном классе начальной школы
Фокина Р.С., г. Шарья, Костромская область
Из опыта работы по организации дистанционного обучения детей-инвалидов​
II. Эффективные практики психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ различных категорий в основной школе

Баталова А.С., Хабаровский край 
  • Преодоление коммуникативной депривации у подростков с ограниченными возможностями здоровья посредством тренинговых занятий
  • Брыткова Е.В., г. Самара
  • Методическая компетентность педагога – основа качественного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт Самарской области
    Куракина Е.Ю., г. Кострома
    Орсини М-А.В., г. Смоленск 
  • Арт-терапия в общеобразовательной школе с обучающимися с ОВЗ «КАЛЕЙДОСКОП УЛЫБОК»
  • Савельева В.С., Парикян Н.В.,  Козлова А.А., г. Краснодар 
  • Система работы школы как ресурсного центра, реализующего ФГОС для обучающихся основного общего образования и обучающихся с ОВЗ
  • Филатова С.В., Скалозуб Н.В., г. Хабаровск
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и их семей  в условиях общеобразовательной школы​

  • III. ​
    Эффективные практики социализации и профессионального ориентирования обучающихся с ОВЗ средствами внеурочной деятельности

    Виноградова А.С.г. Галич Костромской области
    Система организации внеурочной деятельности при работе с обучающимися с ОВЗ
    Иванова Е.А., г. Кострома
    Особенности социализации и профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья средствами внеурочной деятельности в образовательных организациях Костромской области
    Любезнова Л.В., г. Королёв Московской области
    Методологические пути успешной социализации детей с ОВЗ в общество путём инклюзивной внеурочной деятельности
    Тимофеева Т.Б., г. Новочеркасск Ростовской области 
    Музейная педагогика в условиях ГКОУ РО Новочеркасской специальной школы-интерната № 33
    Шматова С.А., г. Сургут
    Профлото как средство профессионального ориентирования обучающихся с ОВЗ​

    ​​
    IV
    . Приложение

    Из опыта работы ​муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №6» «Практика профориентационной работы в инклюзивной школе»
    Гуцал Л.Л., Ипатова Г.А., г.п.п. Чистые Боры, Костромская область
    Программа коррекционно-развивающего курса «Развитие интеллектуальныхспособностей» (к адаптированной образовательной программе для учащихся сзадержкой психического развития)
    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1.) муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы No13 имени Р.А. Наумова г.о.г. Буй Костромской области​


     

    Электронный
    научно-методический журнал
    Регистрационное свидетельство № 11306 от 31 октября 2007 г.
    ФГУП Научно-технический центр "ИнформРегистр".
    Электронный журнал КОИРО № 0220712105

    1. Уважаемые читатели!
    2. Предлагаем Вашему вниманию
    3. тематический  выпуск ЭНМ журнала №42 (2) за 2017год.

    Электронный научно-методический журнал Костромского областного института развития образования [Электронный ресурс] / Костромской областной институт развития образования; ред. Лушина Е.А. — Выпуск № 42(2). — Электрон. текстовые и граф. дан. — Кострома: КОИРО, 2017. — Режим доступа к журн.:
    http://www.eduportal44.ru/koiro/enpj/ свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус. ​— № гос. регистрации 0220712105.​​