Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksФизика_ШСУ

​​​​​​​​​физика заставка.png
Тьюторское сопровождение практикумов КПК "Школа современного учителя"


Тьютор Белобородова Лариса Николаевна
       фото Белобородова.jpg
Контакты: lorikbln@gmail.com
Вайбер, WhatsApp
8 920 645 65 84
После 17-00



Установочный вебинар
​​Выводы об итогах анализа выполнения заданий входного тестирования

1. Уровень усвоения (более 50%) продемонстрирован практически для всех элементов содержания и способов действий, проверяемых заданиями базового уровня сложности.

2. По результатам тестирования самым​​ сложным разделом оказалась «Молекулярная физика и термодинамика», в каждой группе заданий процент выполнения заданий из этого раздела оказался наименьший (неудовлетворительным).

3. Серьезные затруднения у участников тестирования вызвали задания на множественный выбор повышенного уровня сложности независимо от раздела курса физики.

4. Участники тестирования в целом успешно справились с задачами из разделов «Механика» и «Квантовая физика», при этом задачи из разделов «Молекулярная физика» и «Электродинамика» вызвали затруднения у большинства.

5. Последняя группа заданий на анализ текстов и технической документации, посвященных методологическим и метапредметным умениям, проверяющих функциональную грамотность, вызвала у участников тестирования наибольшую сложность. По результатам входного тестирования можно констатировать, что с этими новыми и уникальными заданиями не справилось большинство слушателей.​






Практикум 1​. Вып​​​олнение заданий с краткими и развёрнутыми ответами в формате ЕГЭ
Практикум разработан на основе анализа выполнения заданий входного тестирования
​Группа  Тест ​
​Сдаем до 13 октября
Тест Предметный модуль В_1.pdf




Форум. Вопросы тьютора
Практикум 2. Создание методической разработки "Формы и методы обучения на современном учебном занятии по предмету"
​​Сдаем до 26 октября
​Задание
​Форум
​​Практическая работа по Методическому модулю.pdf
Практикум 3Разработка заданий ​по функциональной грамотности обучающихся
​​Сдаем до 17 ноября
​Задание 
Форум
​​Практическая работа по Естественно-научной грамотности.pdf