Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
Уважаемые коллеги!
Учебно-методическое объединение (УМО) в системе общего образования Костромской области предлагает Вам принять участие в профессионально-общественной экспертизе реализуемых ОГБОУ ДПО "КОИРО" программ повышения квалификации с целью оценки их качества, направленности на развитие профессиональных компетенций, возможности распространения эффективных образцов инновационной
практики образования (стажировки), формирования индивидуальной
траектории обучения.
Чтобы ознакомиться с содержанием дополнительных профессиональных программ, предлагаемых для экспертизы, нужно перейти к перечню программ, а затем заполнить анкету.
Перечень ДПП ПК
Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «География» -->> +ДПП стажировка география.pdf
Эффективные практики формирования предметных,
метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Биология» -->> +ДПП стажировка_Биология.pdf
Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Химия» -->> +ДПП стажировка_Химия.pdf
Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Технология» -->> +ДПП стажировка технология.pdf
Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Физическая культура» -->> +ДПП стажировка физкультура.pdf
Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Музыка» -->> +ДПП МУЗЫКА.pdf
Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Изобразительное искусство» -->> +ДПП ИЗО.pdf
Эффективные практики формирования предметных,
метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета
«Обществознание» -->> +ДПП стажировка обществознание.pdf
Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках предметной области «Русский язык и литература» -->> +ДПП стажировка_Русский язык и литература.pdf
Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «История России» -->> +ДПП стажировка история.pdf
Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Физика» -->> +ДПП стажировка_Физика.pdf
Эффективные практики формирования предметных,
метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Математика» -->> +ДПП стажировка_Математика.pdf
Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Астрономия» -->> +ДПП стажировка_Астрономия.pdf
Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» -->> +ДПП_стажировка_ОБЖ.pdf
«Эффективная школа: механизмы и инструменты управления».
«Управление реализацией федеральным государственным образовательным стандартом общего образования в условиях малочисленной школы в муниципальном образовании»
Анкета для оценки качества ДПП ПК.