Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Анкета по истокам для учителей

Название
Муниципальное образование
1. Как Вы понимаете главную задачу школы в области духовно-нравственного воспитания?
2. Как Вы считаете, в какой форме целесообразно преподавать курс «Истоки»?
3.1. Сколько учебных часов в неделю отведено в Вашей школе на изучение курса «Истоки» в 5 классе?
3.2. Сколько учебных часов в неделю отведено в Вашей школе на изучение курса «Истоки» в 6 классе?
3.3. Сколько учебных часов в неделю отведено в Вашей школе на изучение курса «Истоки» в 7 классе?
3.4. Сколько учебных часов в неделю отведено в Вашей школе на изучение курса «Истоки» в 8 классе?
3.5. Сколько учебных часов в неделю отведено в Вашей школе на изучение курса «Истоки» в 9 классе?
4. Считаете ли Вы, что в школе необходим отдельный кабинет духовно-нравственного воспитания?
5. Каким образом, по Вашему мнению, кабинет должен быть оснащен?
6. Обеспечивается ли выход курса «Истоки» на внеклассную и внеурочную деятельность в Вашей школе?
7.Сколько в Вашем классе детей (%) , родители которых придерживаются следующих традиционных религий: мусульманство, буддизм, иудаизм?
8. Имеются ли в Вашем классе дети, в семьях которых придерживаются взглядов представителей нетрадиционных религиозных объединений (свидетели Иеговы, адвентисты седьмого дня и др.)
9. Каким образом Вы учитываете интересы вышеназванных групп учащихся?
10. Какие трудности Вы испытываете при ведении предмета «Истоки»?
11. Проходили ли Вы подготовку на курсах повышения квалификации для преподавания учебного курса «Истоки»?
12. Как идёт освоение школьниками данного курса?
13. Проявляют ли интерес школьники к изучаемому курсу?
14. Как Вы считаете, заинтересованы ли родители (законные представители) школьников в изучении их детьми данного курса?
Вложения