Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksАнкета для родителей ОРКСЭ

1. Муниципальное образование

 Город Кострома
 360 (26%) 
 
 Город Буй
 97 (7%) 
 
 Город Волгореченск
 (0%) 
 
 Город Галич
 38 (3%) 
 
 Город Мантурово
 44 (3%) 
 
 Город Нерехта и Нерехтский район
 48 (3%) 
 
 Город Нея и Нейский район
 24 (2%) 
 
 Город Шарья
 97 (7%) 
 
 Антроповский район
 29 (2%) 
 
 Буйский район
 40 (3%) 
 
 Вохомский район
 10 (1%) 
 
 Галичский район
 18 (1%) 
 
 Кадыйский район
 17 (1%) 
 
 Кологривский район
 (0%)  
 Костромской район
 130 (9%) 
 
 Красносельский район
 12 (1%) 
 
 Макарьевский район
 (1%) 
 
 Мантуровский район
 16 (1%) 
 
 Межевской район
 60 (4%) 
 
 Октябрьский район
 10 (1%) 
 
 Островский район
 26 (2%) 
 
 Павинский район
 16 (1%) 
 
 Парфеньевский район
 35 (3%) 
 
 Поназыревский район
 18 (1%) 
 
 Пыщугский район
 22 (2%) 
 
 Солигаличский район
 102 (7%) 
 
 Судиславский район
 35 (3%) 
 
 Сусанинский район
 25 (2%) 
 
 Чухломской район
 20 (1%) 
 
 Шарьинский район
 17 (1%) 
 

Всего: 1384

2. 1. Как Вы относитесь к введению в учебный процесс школ нового курса «Основы религиозных культур и светской этики»?

 А) положительно
 843 (61%) 
 
 Б) скорее положительно
 401 (29%) 
 
 В) безразлично
 25 (2%) 
 
 Г) скорее отрицательно
 41 (3%) 
 
 Д) отрицательно
 20 (1%) 
 
 Е) затрудняемся ответить
 54 (4%) 
 

Всего: 1384

3. 2. В чём Вы видите положительное значение введения курса?

 А) расширение кругозора детей
 304 (22%) 
 
 Б) духовное и культурное развитие детей
 544 (39%) 
 
 В) формирование уважительного отношения к различным мировоззрениям и религиям
 105 (8%) 
 
 Г) воспитание культуры межнационального общения, уважения к культурным, религиозным традициям народов России
 69 (5%) 
 
 Д) повышение нравственности детей
 122 (9%) 
 
 Е) приобретение знаний о различных культурах, вероисповеданиях
 70 (5%) 
 
 Ж) формирование уважительного отношения к старшим
 48 (3%) 
 
 З) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, жизни
 30 (2%) 
 
 И) формирование ценности здорового образа жизни
 12 (1%) 
 
 К) формирование патриотизма и гражданской солидарности
 (1%) 
 
 Л) снижение уровня преступности, наркомании в подростковой среде
 (1%) 
 
 М) приобщение молодёжи к вере
 19 (1%) 
 
 Н) другое
 (1%) 
 
 О) затрудняемся ответить
 38 (3%) 
 

Всего: 1384

4. 3. В чём вы видите риски, связанные с введением курса?

 А) дополнительная нагрузка на школьника
 533 (39%) 
 
 Б) принудительное навязывание веры, религии
 86 (6%) 
 
 В) обособление школьников по мировоззрению или национальной принадлежности
 40 (3%) 
 
 Г) формирование формального отношения к религии, вере
 117 (8%) 
 
 Д) принудительное навязывание одного из модулей
 30 (2%) 
 
 Е) снижение уровня терпимого отношения к культурным, конфессиональным и религиозным различиям
 14 (1%) 
 
 Ж) другое
 59 (4%) 
 
 З) затрудняемся ответить
 505 (36%) 
 

Всего: 1384

5. 4. Какой модуль курса Вы выбрали для своего ребёнка?

 А) Основы светской этики
 342 (25%) 
 
 Б) Основы мировых религиозных культур
 162 (12%) 
 
 В) Основы православной культуры
 810 (59%) 
 
 Г) Основы исламской культуры
 (0%)  
 Д) не участвовал(а) в выборе модуля курса
 46 (3%) 
 
 Е) затрудняемся ответить
 21 (2%) 
 

Всего: 1384

6. 5. Что повлияло на Ваш выбор именно этого модуля курса?

 А) уклад жизни семьи, семейные традиции
 509 (37%) 
 
 Б) интерес ребёнка к изучению именно этого модуля курса
 413 (30%) 
 
 В) мнение классного руководителя или других педагогов
 86 (6%) 
 
 Г) пожелание руководства школы
 78 (6%) 
 
 Д) рекомендации родителей школьников
 64 (5%) 
 
 Е) разъяснительные беседы представителей религиозных организаций
 (0%) 
 
 Ж) другое
 96 (7%) 
 
 З) затрудняемся ответить
 132 (10%) 
 

Всего: 1384

7. 6. Проводились ли в школе следующие мероприятия, связанные с организацией и внедрением учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»?

 А) заседание школьного совета
 27 (2%) 
 
 Б) родительские собрания
 1143 (83%) 
 
 В) знакомство с педагогами нового курса
 68 (5%) 
 
 Г) ознакомление с содержанием курса
 146 (11%) 
 

Всего: 1384

8. 7. Скажите, пожалуйста, давали ли Вы согласие общеобразовательному учреждению на изучение Вашим ребёнком одного из модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»?

 А) да, письменное согласие
 1082 (78%) 
 
 Б) да, устое согласие
 150 (11%) 
 
 В) решение принимал родительский комитет
 (1%) 
 
 Г) согласие не требовалось
 72 (5%) 
 
 Д) затрудняемся ответить
 72 (5%) 
 

Всего: 1384

9. 8. Имеют ли место разногласия в Ваших взаимоотношениях с учителем (образовательным учреждением), связанные с преподаванием курса?

 А) да, часто
 41 (3%) 
 
 Б) не часто, но бывают
 21 (2%) 
 
 В) были единичные случаи
 14 (1%) 
 
 Г) нет
 1232 (89%) 
 
 Д) затрудняемся ответить
 76 (5%) 
 

Всего: 1384

10. 9. Обсуждаете ли Вы со своим ребёнком темы, изученные на уроках по выбранному модулю учебного курса?

 А) да
 1112 (80%) 
 
 Б) нет
 196 (14%) 
 
 В) затрудняемся ответить
 76 (5%) 
 

Всего: 1384

11. 10. Нравится ли Вашему ребёнку изучаемый модуль курса?

 А) да
 745 (54%) 
 
 Б) скорее да
 436 (32%) 
 
 В) скорее нет
 96 (7%) 
 
 Г) нет
 26 (2%) 
 
 Д) затрудняемся ответить
 81 (6%) 
 

Всего: 1384

12. 11. Какую систему оценивания достижений Вашего ребёнка по данному курсу Вы считаете подходящей?

 А) с выставлением оценок
 257 (19%) 
 
 Б) без отметок
 962 (70%) 
 
 В) другую
 35 (3%) 
 
 Г) затрудняемся ответить
 130 (9%) 
 

Всего: 1384

13. 12.Как часто задается домашнее задание по новому предмету?

 А) каждый урок
 631 (46%) 
 
 Б) один раз в неделю
 418 (30%) 
 
 В) редко
 335 (24%) 
 

Всего: 1384

14. 13. Может ли Ваш ребенок справиться с домашним заданием без Вашей помощи?

 А) да
 1004 (73%) 
 
 Б) нет
 72 (5%) 
 
 В) иногда
 308 (22%) 
 

Всего: 1384

15. 14. Какие меры принимает учитель за невыполненное домашнее задание?

 А) ставит двойку
 39 (3%) 
 
 Б) выражает недовольство
 450 (33%) 
 
 В) не акцентирует на этом внимание
 767 (55%) 
 
 ребенок выполняет всегда домашнее задание
 (0%)  
 Оценки не ставят
 (0%)  
 предмет только начался
 (0%)  
 предмет только начали изучать
 (0%)  
 разбирается невыполненное д/з на уроке
 (0%)  
 д/з разбираются на каждом уроке
 (0%)  
 Делает замечание
 (0%)  
 дом. задание разбирается на каждом уроке
 (0%)  
 Домашнее задание разбирается на уроке
 (0%)  
 не имею
 (0%)  
 Помогает разобраться
 (0%)  
 dshf;ftn ytljdjkmcndj
 (0%)  
 индивидуальный подход
 (0%)  
 просит подгтовить домашнее задание к следующему уроку
 (0%)  
 просит выполнить задание
 (0%)  
 задание обсуждается на уроке
 (0%)  
 выясняет причину
 (0%)  
 предлагает выполнить позже
 (0%)  
 ТАКОЙ СИТУАЦИИ НЕ БЫЛО
 (0%)  
 Предлагает сделать к следующему уроку
 (0%)  
 ТАКОГО НЕ БЫЛО
 (0%)  
 опрос по желанию
 (0%)  
 криком
 (0%)  
 узнать причину не выполнения задания?
 (0%)  
 затрудняюсь ответить
 (1%) 
 
 Разъяснение материала
 (0%)  
 домашнее задание всегда выполняется
 (0%)  
 поможет
 (0%)  
 помогает
 (0%)  
 выполнить на след.урок
 (0%)  
 отругает
 (0%)  
 не акцентирует на этом внимание
 (0%)  
 выражает недовольство
 (0%)  
 0
 (0%)  
 выучить на следующий урок
 (0%)  
 не задовали
 (0%)  
 всегда выполняем домашнее задание
 (0%)  
 повышение нравственности детей
 (0%)  
 нравственное развитие ребенка
 (0%)  
 Старается выяснить причину
 (0%)  
 выполняем всегда
 (0%)  
 ребёнок д.з выполняет всегда
 (0%)  
 неверно
 (0%)  
 беседа
 (0%)  
 выясняет причину, оказывает помощь в выполнении
 (0%)  
 Не знаем
 (0%)  
 Пока таких случаев не было
 (0%)  
 Мой ребёнок всегда выполняет домашнее задание.
 (0%)  
 не знаю
 (0%)  
 задает вопросы для закрепления
 (0%)  
 задает вопросы для повторения
 (0%)  
 не сталкивались
 (0%)  
 такого не было
 (0%)  
 никаких
 (0%)  
 выполняет с учителем
 (0%)  
 делает на уроке
 (0%)  
 задание делаем всегда
 (0%)  
 повторный разбор заданий
 (0%)  
 дополнительное занятие
 (0%)  
 дает повторное задание
 (0%)  
 помогает разобрать
 (0%)  
 оказывает помощь
 (0%)  
 дает рекомендации детям и родителям
 (0%)  
 помогает моему ребенку
 (0%)  
 Находит причину и помогает разобраться
 (0%)  
 дополнительное задание
 (0%)  
 требовать регулярного выполнения
 (0%)  
 требовать выполнения
 (0%)  
 затрудняюсь
 (0%)  
 затруднябсь
 (0%)  
 ДЕЛАЕТ ВСЕГДА
 (0%)  
 РАЗРЕШАЕТ СДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ УРОКУ
 (0%)  
 переживает
 (0%)  
 не акцентировать на этом внимание
 (0%)  
 мы всегда выполняем домашнее задание
 (0%)  
 перезадает снова
 (0%)  
 домашнее задание ребёнок выполняет всегда
 (0%)  
 просит подготовить к следующему уроку
 (0%)  
 подготовить задание на следующий урок
 (0%)  
 подготовить к следующему уроку
 (0%)  
 Не задают
 (0%)  
 в уважительной форме объясняет, зачем надо делать домашнее задание
 (0%)  
 ВЫПОЛНИТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ УРОКУ
 (0%)  
 устное замечание
 (0%)  
 запись в дневнике
 (0%)  
 не знаю, т. к. ребенок выполняет домашнее задание
 (0%)  
 предупреждение
 (0%)  
 НЕТ
 (0%)  
 выполнять надо
 (0%)  
 домшнее задание должно быть
 (0%)  
 надо
 (0%)  
 наказать
 (0%)  
 простить
 (0%)  
 не обращать внимания
 (0%)  
 надо выполнять
 (0%)  
 спрашивать и требовать
 (0%)  
 требовать
 (0%)  
 надо выполнять и требовать
 (0%)  
 запись в дневник
 (0%)  
 сделать замечание
 (0%)  
 выражаю недоволство
 (0%)  
 не акцетирует внимания
 (0%)  
 не ставит двоек, не наказывает, разъясняет суть
 (0%)  
 Разбирают на уроках
 (0%)  
 похвала, разъяснение
 (0%)  
 просит выполнить
 (0%)  
 необходимо выполнять
 (0%)  
 требует выполнения задания
 (0%)  
 нет ответа
 (0%)  

Всего: 1384

16. 15. Сколько времени тратит Ваш ребенок на выполнение домашнего задания?

 А) 30 мин.
 1084 (78%) 
 
 Б) 1 час
 198 (14%) 
 
 В) более 1 часа
 102 (7%) 
 

Всего: 1384

17. 16. Есть ли учебник у Вашего ребенка?

 А) да
 1112 (80%) 
 
 Б) нет
 101 (7%) 
 
 В) учебник выдается только в классе
 171 (12%) 
 

Всего: 1384