|
| Город Кострома |
| | 360 (26%) | |
|
|
| Город Буй |
| | 97 (7%) | |
|
|
| Город Волгореченск |
| | 5 (0%) | |
|
|
| Город Галич |
| | 38 (3%) | |
|
|
| Город Мантурово |
| | 44 (3%) | |
|
|
| Город Нерехта и Нерехтский район |
| | 48 (3%) | |
|
|
| Город Нея и Нейский район |
| | 24 (2%) | |
|
|
| Город Шарья |
| | 97 (7%) | |
|
|
| Антроповский район |
| | 29 (2%) | |
|
|
| Буйский район |
| | 40 (3%) | |
|
|
| Вохомский район |
| | 10 (1%) | |
|
|
| Галичский район |
| | 18 (1%) | |
|
|
| Кадыйский район |
| | 17 (1%) | |
|
|
| Кологривский район |
| | 4 (0%) | |
|
|
| Костромской район |
| | 130 (9%) | |
|
|
| Красносельский район |
| | 12 (1%) | |
|
|
| Макарьевский район |
| | 9 (1%) | |
|
|
| Мантуровский район |
| | 16 (1%) | |
|
|
| Межевской район |
| | 60 (4%) | |
|
|
| Октябрьский район |
| | 10 (1%) | |
|
|
| Островский район |
| | 26 (2%) | |
|
|
| Павинский район |
| | 16 (1%) | |
|
|
| Парфеньевский район |
| | 35 (3%) | |
|
|
| Поназыревский район |
| | 18 (1%) | |
|
|
| Пыщугский район |
| | 22 (2%) | |
|
|
| Солигаличский район |
| | 102 (7%) | |
|
|
| Судиславский район |
| | 35 (3%) | |
|
|
| Сусанинский район |
| | 25 (2%) | |
|
|
| Чухломской район |
| | 20 (1%) | |
|
|
| Шарьинский район |
| | 17 (1%) | |
|
|
Всего: 1384 |
|
| А) ставит двойку |
| | 39 (3%) | |
|
|
| Б) выражает недовольство |
| | 450 (33%) | |
|
|
| В) не акцентирует на этом внимание |
| | 767 (55%) | |
|
|
| ребенок выполняет всегда домашнее задание |
| | 1 (0%) | |
|
|
| Оценки не ставят |
| | 1 (0%) | |
|
|
| предмет только начался |
| | 1 (0%) | |
|
|
| предмет только начали изучать |
| | 1 (0%) | |
|
|
| разбирается невыполненное д/з на уроке |
| | 1 (0%) | |
|
|
| д/з разбираются на каждом уроке |
| | 1 (0%) | |
|
|
| Делает замечание |
| | 1 (0%) | |
|
|
| дом. задание разбирается на каждом уроке |
| | 1 (0%) | |
|
|
| Домашнее задание разбирается на уроке |
| | 1 (0%) | |
|
|
| не имею |
| | 1 (0%) | |
|
|
| Помогает разобраться |
| | 1 (0%) | |
|
|
| dshf;ftn ytljdjkmcndj |
| | 1 (0%) | |
|
|
| индивидуальный подход |
| | 1 (0%) | |
|
|
| просит подгтовить домашнее задание к следующему уроку |
| | 1 (0%) | |
|
|
| просит выполнить задание |
| | 1 (0%) | |
|
|
| задание обсуждается на уроке |
| | 1 (0%) | |
|
|
| выясняет причину |
| | 1 (0%) | |
|
|
| предлагает выполнить позже |
| | 1 (0%) | |
|
|
| ТАКОЙ СИТУАЦИИ НЕ БЫЛО |
| | 1 (0%) | |
|
|
| Предлагает сделать к следующему уроку |
| | 1 (0%) | |
|
|
| ТАКОГО НЕ БЫЛО |
| | 1 (0%) | |
|
|
| опрос по желанию |
| | 1 (0%) | |
|
|
| криком |
| | 1 (0%) | |
|
|
| узнать причину не выполнения задания? |
| | 1 (0%) | |
|
|
| затрудняюсь ответить |
| | 7 (1%) | |
|
|
| Разъяснение материала |
| | 1 (0%) | |
|
|
| домашнее задание всегда выполняется |
| | 1 (0%) | |
|
|
| поможет |
| | 1 (0%) | |
|
|
| помогает |
| | 1 (0%) | |
|
|
| выполнить на след.урок |
| | 1 (0%) | |
|
|
| отругает |
| | 3 (0%) | |
|
|
| не акцентирует на этом внимание |
| | 1 (0%) | |
|
|
| выражает недовольство |
| | 2 (0%) | |
|
|
| 0 |
| | 2 (0%) | |
|
|
| выучить на следующий урок |
| | 1 (0%) | |
|
|
| не задовали |
| | 1 (0%) | |
|
|
| всегда выполняем домашнее задание |
| | 1 (0%) | |
|
|
| повышение нравственности детей |
| | 1 (0%) | |
|
|
| нравственное развитие ребенка |
| | 1 (0%) | |
|
|
| Старается выяснить причину |
| | 1 (0%) | |
|
|
| выполняем всегда |
| | 2 (0%) | |
|
|
| ребёнок д.з выполняет всегда |
| | 1 (0%) | |
|
|
| неверно |
| | 1 (0%) | |
|
|
| беседа |
| | 1 (0%) | |
|
|
| выясняет причину, оказывает помощь в выполнении |
| | 1 (0%) | |
|
|
| Не знаем |
| | 1 (0%) | |
|
|
| Пока таких случаев не было |
| | 1 (0%) | |
|
|
| Мой ребёнок всегда выполняет домашнее задание. |
| | 1 (0%) | |
|
|
| не знаю |
| | 2 (0%) | |
|
|
| задает вопросы для закрепления |
| | 1 (0%) | |
|
|
| задает вопросы для повторения |
| | 1 (0%) | |
|
|
| не сталкивались |
| | 1 (0%) | |
|
|
| такого не было |
| | 2 (0%) | |
|
|
| никаких |
| | 1 (0%) | |
|
|
| выполняет с учителем |
| | 1 (0%) | |
|
|
| делает на уроке |
| | 1 (0%) | |
|
|
| задание делаем всегда |
| | 1 (0%) | |
|
|
| повторный разбор заданий |
| | 1 (0%) | |
|
|
| дополнительное занятие |
| | 1 (0%) | |
|
|
| дает повторное задание |
| | 1 (0%) | |
|
|
| помогает разобрать |
| | 1 (0%) | |
|
|
| оказывает помощь |
| | 1 (0%) | |
|
|
| дает рекомендации детям и родителям |
| | 1 (0%) | |
|
|
| помогает моему ребенку |
| | 1 (0%) | |
|
|
| Находит причину и помогает разобраться |
| | 1 (0%) | |
|
|
| дополнительное задание |
| | 1 (0%) | |
|
|
| требовать регулярного выполнения |
| | 1 (0%) | |
|
|
| требовать выполнения |
| | 1 (0%) | |
|
|
| затрудняюсь |
| | 3 (0%) | |
|
|
| затруднябсь |
| | 1 (0%) | |
|
|
| ДЕЛАЕТ ВСЕГДА |
| | 1 (0%) | |
|
|
| РАЗРЕШАЕТ СДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ УРОКУ |
| | 1 (0%) | |
|
|
| переживает |
| | 1 (0%) | |
|
|
| не акцентировать на этом внимание |
| | 1 (0%) | |
|
|
| мы всегда выполняем домашнее задание |
| | 1 (0%) | |
|
|
| перезадает снова |
| | 1 (0%) | |
|
|
| домашнее задание ребёнок выполняет всегда |
| | 4 (0%) | |
|
|
| просит подготовить к следующему уроку |
| | 1 (0%) | |
|
|
| подготовить задание на следующий урок |
| | 1 (0%) | |
|
|
| подготовить к следующему уроку |
| | 1 (0%) | |
|
|
| Не задают |
| | 1 (0%) | |
|
|
| в уважительной форме объясняет, зачем надо делать домашнее задание |
| | 1 (0%) | |
|
|
| ВЫПОЛНИТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ УРОКУ |
| | 1 (0%) | |
|
|
| устное замечание |
| | 1 (0%) | |
|
|
| запись в дневнике |
| | 1 (0%) | |
|
|
| не знаю, т. к. ребенок выполняет домашнее задание |
| | 1 (0%) | |
|
|
| предупреждение |
| | 1 (0%) | |
|
|
| НЕТ |
| | 1 (0%) | |
|
|
| выполнять надо |
| | 1 (0%) | |
|
|
| домшнее задание должно быть |
| | 1 (0%) | |
|
|
| надо |
| | 1 (0%) | |
|
|
| наказать |
| | 1 (0%) | |
|
|
| простить |
| | 1 (0%) | |
|
|
| не обращать внимания |
| | 1 (0%) | |
|
|
| надо выполнять |
| | 1 (0%) | |
|
|
| спрашивать и требовать |
| | 1 (0%) | |
|
|
| требовать |
| | 1 (0%) | |
|
|
| надо выполнять и требовать |
| | 1 (0%) | |
|
|
| запись в дневник |
| | 2 (0%) | |
|
|
| сделать замечание |
| | 1 (0%) | |
|
|
| выражаю недоволство |
| | 1 (0%) | |
|
|
| не акцетирует внимания |
| | 1 (0%) | |
|
|
| не ставит двоек, не наказывает, разъясняет суть |
| | 1 (0%) | |
|
|
| Разбирают на уроках |
| | 1 (0%) | |
|
|
| похвала, разъяснение |
| | 1 (0%) | |
|
|
| просит выполнить |
| | 1 (0%) | |
|
|
| необходимо выполнять |
| | 1 (0%) | |
|
|
| требует выполнения задания |
| | 1 (0%) | |
|
|
| нет ответа |
| | 1 (0%) | |
|
|
Всего: 1384 |