Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksАнкета для учителей (самооценка)

1. Я безразличен(-на) к критике в свой адрес

 1
 155 (31%) 
 
 2
 77 (15%) 
 
 3
 176 (35%) 
 
 4
 58 (12%) 
 
 5
 32 (6%) 
 

Всего: 498

2. Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся

 1
 42 (8%) 
 
 2
 18 (4%) 
 
 3
 24 (5%) 
 
 4
 101 (20%) 
 
 5
 313 (63%) 
 

Всего: 498

3. Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету

 1
 19 (4%) 
 
 2
 36 (7%) 
 
 3
 58 (12%) 
 
 4
 233 (47%) 
 
 5
 152 (31%) 
 

Всего: 498

4. Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися

 1
 21 (4%) 
 
 2
 35 (7%) 
 
 3
 33 (7%) 
 
 4
 218 (44%) 
 
 5
 191 (38%) 
 

Всего: 498

5. Окружающие не прислушиваются к моим предложениям

 1
 129 (26%) 
 
 2
 168 (34%) 
 
 3
 107 (21%) 
 
 4
 74 (15%) 
 
 5
 20 (4%) 
 

Всего: 498

6. Считаю важным различать цель и тему урока

 1
 35 (7%) 
 
 2
 26 (5%) 
 
 3
 44 (9%) 
 
 4
 116 (23%) 
 
 5
 277 (56%) 
 

Всего: 498

7. На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся

 1
 215 (43%) 
 
 2
 148 (30%) 
 
 3
 49 (10%) 
 
 4
 54 (11%) 
 
 5
 32 (6%) 
 

Всего: 498

8. Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения

 1
 119 (24%) 
 
 2
 190 (38%) 
 
 3
 108 (22%) 
 
 4
 58 (12%) 
 
 5
 23 (5%) 
 

Всего: 498

9. Новаторство – кредо каждого хорошего учителя

 1
 27 (5%) 
 
 2
 23 (5%) 
 
 3
 73 (15%) 
 
 4
 145 (29%) 
 
 5
 230 (46%) 
 

Всего: 498

10. На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно

 1
 173 (35%) 
 
 2
 154 (31%) 
 
 3
 96 (19%) 
 
 4
 46 (9%) 
 
 5
 29 (6%) 
 

Всего: 498

11. Мой общий кругозор достаточно ограничен

 1
 233 (47%) 
 
 2
 151 (30%) 
 
 3
 38 (8%) 
 
 4
 45 (9%) 
 
 5
 31 (6%) 
 

Всего: 498

12. Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока

 1
 14 (3%) 
 
 2
 57 (11%) 
 
 3
 217 (44%) 
 
 4
 124 (25%) 
 
 5
 85 (17%) 
 

Всего: 497

13. Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся

 1
 259 (52%) 
 
 2
 119 (24%) 
 
 3
 38 (8%) 
 
 4
 34 (7%) 
 
 5
 48 (10%) 
 

Всего: 498

14. У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся

 1
 283 (57%) 
 
 2
 117 (23%) 
 
 3
 28 (6%) 
 
 4
 25 (5%) 
 
 5
 45 (9%) 
 

Всего: 498

15. Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)

 1
 275 (55%) 
 
 2
 102 (20%) 
 
 3
 49 (10%) 
 
 4
 18 (4%) 
 
 5
 54 (11%) 
 

Всего: 498

16. Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии

 1
 283 (57%) 
 
 2
 87 (17%) 
 
 3
 51 (10%) 
 
 4
 32 (6%) 
 
 5
 45 (9%) 
 

Всего: 498

17. Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы

 1
 139 (28%) 
 
 2
 188 (38%) 
 
 3
 93 (19%) 
 
 4
 47 (9%) 
 
 5
 31 (6%) 
 

Всего: 498

18. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом

 1
 14 (3%) 
 
 2
 30 (6%) 
 
 3
 113 (23%) 
 
 4
 215 (44%) 
 
 5
 119 (24%) 
 

Всего: 491

19. Для меня характерно «держать себя в руках»

 1
 20 (4%) 
 
 2
 39 (8%) 
 
 3
 78 (16%) 
 
 4
 198 (40%) 
 
 5
 163 (33%) 
 

Всего: 498

20. У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов

 1
 40 (8%) 
 
 2
 96 (19%) 
 
 3
 177 (36%) 
 
 4
 123 (25%) 
 
 5
 62 (12%) 
 

Всего: 498

21. Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся

 1
 14 (3%) 
 
 2
 29 (6%) 
 
 3
 67 (13%) 
 
 4
 227 (46%) 
 
 5
 161 (32%) 
 

Всего: 498

22. Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя

 1
 50 (10%) 
 
 2
 112 (22%) 
 
 3
 150 (30%) 
 
 4
 138 (28%) 
 
 5
 48 (10%) 
 

Всего: 498

23. Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен

 1
 140 (28%) 
 
 2
 182 (37%) 
 
 3
 88 (18%) 
 
 4
 63 (13%) 
 
 5
 25 (5%) 
 

Всего: 498

24. При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны

 1
 197 (40%) 
 
 2
 145 (29%) 
 
 3
 87 (17%) 
 
 4
 45 (9%) 
 
 5
 24 (5%) 
 

Всего: 498

25. Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки

 1
 326 (65%) 
 
 2
 87 (17%) 
 
 3
 20 (4%) 
 
 4
 20 (4%) 
 
 5
 45 (9%) 
 

Всего: 498

26. Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег

 1
 37 (7%) 
 
 2
 40 (8%) 
 
 3
 128 (26%) 
 
 4
 140 (28%) 
 
 5
 153 (31%) 
 

Всего: 498

27. При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся

 1
 109 (22%) 
 
 2
 153 (31%) 
 
 3
 163 (33%) 
 
 4
 39 (8%) 
 
 5
 34 (7%) 
 

Всего: 498

28. Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания

 1
 (1%) 
 
 2
 37 (7%) 
 
 3
 99 (20%) 
 
 4
 200 (40%) 
 
 5
 155 (31%) 
 

Всего: 498

29. Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач

 1
 261 (52%) 
 
 2
 123 (25%) 
 
 3
 40 (8%) 
 
 4
 41 (8%) 
 
 5
 33 (7%) 
 

Всего: 498

30. У меня легко получается решать несколько задач одновременно

 1
 24 (5%) 
 
 2
 68 (14%) 
 
 3
 244 (49%) 
 
 4
 112 (22%) 
 
 5
 50 (10%) 
 

Всего: 498

31. Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке

 1
 138 (28%) 
 
 2
 150 (30%) 
 
 3
 142 (29%) 
 
 4
 45 (9%) 
 
 5
 23 (5%) 
 

Всего: 498

32. Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках

 1
 118 (24%) 
 
 2
 167 (34%) 
 
 3
 125 (25%) 
 
 4
 74 (15%) 
 
 5
 14 (3%) 
 

Всего: 498

33. При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету

 1
 26 (5%) 
 
 2
 26 (5%) 
 
 3
 37 (7%) 
 
 4
 129 (26%) 
 
 5
 280 (56%) 
 

Всего: 498

34. У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно

 1
 233 (47%) 
 
 2
 122 (24%) 
 
 3
 62 (12%) 
 
 4
 50 (10%) 
 
 5
 31 (6%) 
 

Всего: 498

35. Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал

 1
 150 (30%) 
 
 2
 209 (42%) 
 
 3
 77 (15%) 
 
 4
 46 (9%) 
 
 5
 16 (3%) 
 

Всего: 498

36. Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена

 1
 181 (36%) 
 
 2
 174 (35%) 
 
 3
 83 (17%) 
 
 4
 32 (6%) 
 
 5
 28 (6%) 
 

Всего: 498

37. Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач

 1
 14 (3%) 
 
 2
 59 (12%) 
 
 3
 156 (31%) 
 
 4
 194 (39%) 
 
 5
 75 (15%) 
 

Всего: 498

38. Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)

 1
 15 (3%) 
 
 2
 50 (10%) 
 
 3
 186 (37%) 
 
 4
 149 (30%) 
 
 5
 98 (20%) 
 

Всего: 498

39. Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету

 1
 18 (4%) 
 
 2
 35 (7%) 
 
 3
 149 (30%) 
 
 4
 171 (34%) 
 
 5
 125 (25%) 
 

Всего: 498

40. Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях

 1
 10 (2%) 
 
 2
 54 (11%) 
 
 3
 150 (30%) 
 
 4
 190 (38%) 
 
 5
 94 (19%) 
 

Всего: 498

41. Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы

 1
 311 (62%) 
 
 2
 99 (20%) 
 
 3
 24 (5%) 
 
 4
 31 (6%) 
 
 5
 33 (7%) 
 

Всего: 498

42. Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров

 1
 173 (35%) 
 
 2
 158 (32%) 
 
 3
 88 (18%) 
 
 4
 58 (12%) 
 
 5
 21 (4%) 
 

Всего: 498

43. Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами

 1
 (2%) 
 
 2
 55 (11%) 
 
 3
 197 (40%) 
 
 4
 133 (27%) 
 
 5
 105 (21%) 
 

Всего: 498

44. Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

 1
 151 (30%) 
 
 2
 165 (33%) 
 
 3
 83 (17%) 
 
 4
 69 (14%) 
 
 5
 30 (6%) 
 

Всего: 498

45. Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели

 1
 26 (5%) 
 
 2
 60 (12%) 
 
 3
 170 (34%) 
 
 4
 157 (32%) 
 
 5
 85 (17%) 
 

Всего: 498

46. Моя рабочая программа недостаточно обоснована

 1
 175 (35%) 
 
 2
 174 (35%) 
 
 3
 65 (13%) 
 
 4
 56 (11%) 
 
 5
 28 (6%) 
 

Всего: 498

47. У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

 1
 23 (5%) 
 
 2
 63 (13%) 
 
 3
 151 (30%) 
 
 4
 157 (32%) 
 
 5
 104 (21%) 
 

Всего: 498

48. На моем рабочем месте всегда порядок

 1
 21 (4%) 
 
 2
 72 (14%) 
 
 3
 118 (24%) 
 
 4
 167 (34%) 
 
 5
 120 (24%) 
 

Всего: 498

49. На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"

 1
 143 (29%) 
 
 2
 182 (37%) 
 
 3
 96 (19%) 
 
 4
 58 (12%) 
 
 5
 19 (4%) 
 

Всего: 498

50. Мотивация обучающихся – это ответственность учителя

 1
 19 (4%) 
 
 2
 40 (8%) 
 
 3
 105 (21%) 
 
 4
 175 (35%) 
 
 5
 159 (32%) 
 

Всего: 498

51. Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза

 1
 44 (9%) 
 
 2
 40 (8%) 
 
 3
 65 (13%) 
 
 4
 133 (27%) 
 
 5
 216 (43%) 
 

Всего: 498

52. Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений

 1
 170 (34%) 
 
 2
 122 (24%) 
 
 3
 130 (26%) 
 
 4
 46 (9%) 
 
 5
 30 (6%) 
 

Всего: 498

53. Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы

 1
 24 (5%) 
 
 2
 54 (11%) 
 
 3
 150 (30%) 
 
 4
 170 (34%) 
 
 5
 100 (20%) 
 

Всего: 498

54. Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач

 1
 249 (50%) 
 
 2
 121 (24%) 
 
 3
 65 (13%) 
 
 4
 30 (6%) 
 
 5
 33 (7%) 
 

Всего: 498

55. Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся

 1
 297 (60%) 
 
 2
 93 (19%) 
 
 3
 26 (5%) 
 
 4
 32 (6%) 
 
 5
 50 (10%) 
 

Всего: 498

56. Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений

 1
 245 (49%) 
 
 2
 101 (20%) 
 
 3
 75 (15%) 
 
 4
 29 (6%) 
 
 5
 48 (10%) 
 

Всего: 498

57. На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся

 1
 16 (3%) 
 
 2
 40 (8%) 
 
 3
 132 (27%) 
 
 4
 178 (36%) 
 
 5
 132 (27%) 
 

Всего: 498

58. Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки

 1
 23 (5%) 
 
 2
 32 (6%) 
 
 3
 107 (21%) 
 
 4
 168 (34%) 
 
 5
 168 (34%) 
 

Всего: 498

59. Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия

 1
 36 (7%) 
 
 2
 72 (14%) 
 
 3
 169 (34%) 
 
 4
 164 (33%) 
 
 5
 57 (11%) 
 

Всего: 498

60. Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи

 1
 10 (2%) 
 
 2
 65 (13%) 
 
 3
 223 (45%) 
 
 4
 159 (32%) 
 
 5
 41 (8%) 
 

Всего: 498

61. Я владею ограниченным набором современных методов преподавания

 1
 127 (26%) 
 
 2
 183 (37%) 
 
 3
 102 (20%) 
 
 4
 61 (12%) 
 
 5
 25 (5%) 
 

Всего: 498

62. Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами

 1
 57 (11%) 
 
 2
 54 (11%) 
 
 3
 149 (30%) 
 
 4
 159 (32%) 
 
 5
 79 (16%) 
 

Всего: 498

63. В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели

 1
 12 (2%) 
 
 2
 66 (13%) 
 
 3
 161 (32%) 
 
 4
 160 (32%) 
 
 5
 99 (20%) 
 

Всего: 498

64. Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности

 1
 41 (8%) 
 
 2
 102 (20%) 
 
 3
 158 (32%) 
 
 4
 125 (25%) 
 
 5
 72 (14%) 
 

Всего: 498

65. Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя

 1
 41 (8%) 
 
 2
 74 (15%) 
 
 3
 113 (23%) 
 
 4
 137 (28%) 
 
 5
 133 (27%) 
 

Всего: 498

66. Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов

 1
 169 (34%) 
 
 2
 90 (18%) 
 
 3
 81 (16%) 
 
 4
 73 (15%) 
 
 5
 85 (17%) 
 

Всего: 498

67. Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы

 1
 182 (37%) 
 
 2
 111 (22%) 
 
 3
 104 (21%) 
 
 4
 55 (11%) 
 
 5
 46 (9%) 
 

Всего: 498

68. Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся

 1
 109 (22%) 
 
 2
 156 (31%) 
 
 3
 155 (31%) 
 
 4
 56 (11%) 
 
 5
 22 (4%) 
 

Всего: 498

69. Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ

 1
 23 (5%) 
 
 2
 40 (8%) 
 
 3
 122 (24%) 
 
 4
 163 (33%) 
 
 5
 150 (30%) 
 

Всего: 498

70. Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях

 1
 17 (3%) 
 
 2
 34 (7%) 
 
 3
 79 (16%) 
 
 4
 205 (41%) 
 
 5
 163 (33%) 
 

Всего: 498

71. Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации

 1
 27 (5%) 
 
 2
 81 (16%) 
 
 3
 237 (48%) 
 
 4
 124 (25%) 
 
 5
 29 (6%) 
 

Всего: 498

72. Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя

 1
 212 (43%) 
 
 2
 146 (29%) 
 
 3
 67 (13%) 
 
 4
 36 (7%) 
 
 5
 37 (7%) 
 

Всего: 498

73. Назовите, пожалуйста, Ваш возраст

 Мне до 30 лет
 51 (10%) 
 
 От 31 до 40 лет
 121 (24%) 
 
 От 41 до 55 лет (для женщин); от 41 до 60 лет (для мужчин)
 252 (51%) 
 
 Более 55 лет (для женщин); более 60 лет (для мужчин)
 74 (15%) 
 

Всего: 498

74. Укажите, пожалуйста, Ваш педагогический стаж

 До 5 лет
 35 (7%) 
 
 От 5 лет до 10 лет
 25 (5%) 
 
 От 10 до 20 лет
 128 (26%) 
 
 Свыше 20
 310 (62%) 
 

Всего: 498

75. Укажите, пожалуйста, Ваш пол.

 Мужской
 27 (5%) 
 
 Женский
 471 (95%) 
 

Всего: 498

76. Выберите, пожалуйста, в какой школе Вы работаете.

 Сельская малокомплектная (и/или малочисленная) школа
 119 (24%) 
 
 Сельская полнокомплектная школа
 218 (44%) 
 
 Городская школа
 122 (24%) 
 
 Лицей или гимназия
 39 (8%) 
 

Всего: 498

77. Выберите, пожалуйста, муниципалитет,  в котором находится Ваша школа

 Город Кострома
 21 (4%) 
 
 Город Буй
 13 (3%) 
 
 Город Волгореченск
 11 (2%) 
 
 Город Галич
 19 (4%) 
 
 Город Мантурово
 29 (6%) 
 
 Город Нерехта и Нерехтский район
 (1%) 
 
 Город Нея и Нейский район
 21 (4%) 
 
 Город Шарья
 (1%) 
 
 Антроповский район
 22 (4%) 
 
 Буйский район
 54 (11%) 
 
 Вохомский район
 23 (5%) 
 
 Галичский район
 (1%) 
 
 Кадыйский район
 (2%) 
 
 Кологривский район
 (2%) 
 
 Костромской район
 60 (12%) 
 
 Красносельский район
 (1%) 
 
 Макарьевский район
 (2%) 
 
 Мантуровский район
 (0%)  
 Межевской район
 20 (4%) 
 
 Октябрьский район
 (0%)  
 Островский район
 22 (4%) 
 
 Павинский район
 (1%) 
 
 Парфеньевский район
 33 (7%) 
 
 Поназыревский район
 19 (4%) 
 
 Пыщугский район
 10 (2%) 
 
 Солигаличский район
 (0%) 
 
 Судиславский район
 16 (3%) 
 
 Сусанинский район
 10 (2%) 
 
 Чухломской район
 42 (8%) 
 
 Шарьинский район
 (0%) 
 

Всего: 498