1. Я безразличен(-на) к критике в свой адрес
|
| 1 |
| | 155 (31%) | |
|
|
| 2 |
| | 77 (15%) | |
|
|
| 3 |
| | 176 (35%) | |
|
|
| 4 |
| | 58 (12%) | |
|
|
| 5 |
| | 32 (6%) | |
|
|
Всего: 498 |
2. Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся
|
| 1 |
| | 42 (8%) | |
|
|
| 2 |
| | 18 (4%) | |
|
|
| 3 |
| | 24 (5%) | |
|
|
| 4 |
| | 101 (20%) | |
|
|
| 5 |
| | 313 (63%) | |
|
|
Всего: 498 |
3. Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету
|
| 1 |
| | 19 (4%) | |
|
|
| 2 |
| | 36 (7%) | |
|
|
| 3 |
| | 58 (12%) | |
|
|
| 4 |
| | 233 (47%) | |
|
|
| 5 |
| | 152 (31%) | |
|
|
Всего: 498 |
4. Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися
|
| 1 |
| | 21 (4%) | |
|
|
| 2 |
| | 35 (7%) | |
|
|
| 3 |
| | 33 (7%) | |
|
|
| 4 |
| | 218 (44%) | |
|
|
| 5 |
| | 191 (38%) | |
|
|
Всего: 498 |
5. Окружающие не прислушиваются к моим предложениям
|
| 1 |
| | 129 (26%) | |
|
|
| 2 |
| | 168 (34%) | |
|
|
| 3 |
| | 107 (21%) | |
|
|
| 4 |
| | 74 (15%) | |
|
|
| 5 |
| | 20 (4%) | |
|
|
Всего: 498 |
6. Считаю важным различать цель и тему урока
|
| 1 |
| | 35 (7%) | |
|
|
| 2 |
| | 26 (5%) | |
|
|
| 3 |
| | 44 (9%) | |
|
|
| 4 |
| | 116 (23%) | |
|
|
| 5 |
| | 277 (56%) | |
|
|
Всего: 498 |
7. На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся
|
| 1 |
| | 215 (43%) | |
|
|
| 2 |
| | 148 (30%) | |
|
|
| 3 |
| | 49 (10%) | |
|
|
| 4 |
| | 54 (11%) | |
|
|
| 5 |
| | 32 (6%) | |
|
|
Всего: 498 |
8. Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения
|
| 1 |
| | 119 (24%) | |
|
|
| 2 |
| | 190 (38%) | |
|
|
| 3 |
| | 108 (22%) | |
|
|
| 4 |
| | 58 (12%) | |
|
|
| 5 |
| | 23 (5%) | |
|
|
Всего: 498 |
9. Новаторство – кредо каждого хорошего учителя
|
| 1 |
| | 27 (5%) | |
|
|
| 2 |
| | 23 (5%) | |
|
|
| 3 |
| | 73 (15%) | |
|
|
| 4 |
| | 145 (29%) | |
|
|
| 5 |
| | 230 (46%) | |
|
|
Всего: 498 |
10. На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно
|
| 1 |
| | 173 (35%) | |
|
|
| 2 |
| | 154 (31%) | |
|
|
| 3 |
| | 96 (19%) | |
|
|
| 4 |
| | 46 (9%) | |
|
|
| 5 |
| | 29 (6%) | |
|
|
Всего: 498 |
11. Мой общий кругозор достаточно ограничен
|
| 1 |
| | 233 (47%) | |
|
|
| 2 |
| | 151 (30%) | |
|
|
| 3 |
| | 38 (8%) | |
|
|
| 4 |
| | 45 (9%) | |
|
|
| 5 |
| | 31 (6%) | |
|
|
Всего: 498 |
12. Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока
|
| 1 |
| | 14 (3%) | |
|
|
| 2 |
| | 57 (11%) | |
|
|
| 3 |
| | 217 (44%) | |
|
|
| 4 |
| | 124 (25%) | |
|
|
| 5 |
| | 85 (17%) | |
|
|
Всего: 497 |
13. Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся
|
| 1 |
| | 259 (52%) | |
|
|
| 2 |
| | 119 (24%) | |
|
|
| 3 |
| | 38 (8%) | |
|
|
| 4 |
| | 34 (7%) | |
|
|
| 5 |
| | 48 (10%) | |
|
|
Всего: 498 |
14. У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся
|
| 1 |
| | 283 (57%) | |
|
|
| 2 |
| | 117 (23%) | |
|
|
| 3 |
| | 28 (6%) | |
|
|
| 4 |
| | 25 (5%) | |
|
|
| 5 |
| | 45 (9%) | |
|
|
Всего: 498 |
15. Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)
|
| 1 |
| | 275 (55%) | |
|
|
| 2 |
| | 102 (20%) | |
|
|
| 3 |
| | 49 (10%) | |
|
|
| 4 |
| | 18 (4%) | |
|
|
| 5 |
| | 54 (11%) | |
|
|
Всего: 498 |
16. Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии
|
| 1 |
| | 283 (57%) | |
|
|
| 2 |
| | 87 (17%) | |
|
|
| 3 |
| | 51 (10%) | |
|
|
| 4 |
| | 32 (6%) | |
|
|
| 5 |
| | 45 (9%) | |
|
|
Всего: 498 |
17. Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы
|
| 1 |
| | 139 (28%) | |
|
|
| 2 |
| | 188 (38%) | |
|
|
| 3 |
| | 93 (19%) | |
|
|
| 4 |
| | 47 (9%) | |
|
|
| 5 |
| | 31 (6%) | |
|
|
Всего: 498 |
18. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом
|
| 1 |
| | 14 (3%) | |
|
|
| 2 |
| | 30 (6%) | |
|
|
| 3 |
| | 113 (23%) | |
|
|
| 4 |
| | 215 (44%) | |
|
|
| 5 |
| | 119 (24%) | |
|
|
Всего: 491 |
19. Для меня характерно «держать себя в руках»
|
| 1 |
| | 20 (4%) | |
|
|
| 2 |
| | 39 (8%) | |
|
|
| 3 |
| | 78 (16%) | |
|
|
| 4 |
| | 198 (40%) | |
|
|
| 5 |
| | 163 (33%) | |
|
|
Всего: 498 |
20. У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов
|
| 1 |
| | 40 (8%) | |
|
|
| 2 |
| | 96 (19%) | |
|
|
| 3 |
| | 177 (36%) | |
|
|
| 4 |
| | 123 (25%) | |
|
|
| 5 |
| | 62 (12%) | |
|
|
Всего: 498 |
21. Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся
|
| 1 |
| | 14 (3%) | |
|
|
| 2 |
| | 29 (6%) | |
|
|
| 3 |
| | 67 (13%) | |
|
|
| 4 |
| | 227 (46%) | |
|
|
| 5 |
| | 161 (32%) | |
|
|
Всего: 498 |
22. Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя
|
| 1 |
| | 50 (10%) | |
|
|
| 2 |
| | 112 (22%) | |
|
|
| 3 |
| | 150 (30%) | |
|
|
| 4 |
| | 138 (28%) | |
|
|
| 5 |
| | 48 (10%) | |
|
|
Всего: 498 |
23. Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен
|
| 1 |
| | 140 (28%) | |
|
|
| 2 |
| | 182 (37%) | |
|
|
| 3 |
| | 88 (18%) | |
|
|
| 4 |
| | 63 (13%) | |
|
|
| 5 |
| | 25 (5%) | |
|
|
Всего: 498 |
24. При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны
|
| 1 |
| | 197 (40%) | |
|
|
| 2 |
| | 145 (29%) | |
|
|
| 3 |
| | 87 (17%) | |
|
|
| 4 |
| | 45 (9%) | |
|
|
| 5 |
| | 24 (5%) | |
|
|
Всего: 498 |
25. Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки
|
| 1 |
| | 326 (65%) | |
|
|
| 2 |
| | 87 (17%) | |
|
|
| 3 |
| | 20 (4%) | |
|
|
| 4 |
| | 20 (4%) | |
|
|
| 5 |
| | 45 (9%) | |
|
|
Всего: 498 |
26. Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег
|
| 1 |
| | 37 (7%) | |
|
|
| 2 |
| | 40 (8%) | |
|
|
| 3 |
| | 128 (26%) | |
|
|
| 4 |
| | 140 (28%) | |
|
|
| 5 |
| | 153 (31%) | |
|
|
Всего: 498 |
27. При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся
|
| 1 |
| | 109 (22%) | |
|
|
| 2 |
| | 153 (31%) | |
|
|
| 3 |
| | 163 (33%) | |
|
|
| 4 |
| | 39 (8%) | |
|
|
| 5 |
| | 34 (7%) | |
|
|
Всего: 498 |
28. Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания
|
| 1 |
| | 7 (1%) | |
|
|
| 2 |
| | 37 (7%) | |
|
|
| 3 |
| | 99 (20%) | |
|
|
| 4 |
| | 200 (40%) | |
|
|
| 5 |
| | 155 (31%) | |
|
|
Всего: 498 |
29. Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач
|
| 1 |
| | 261 (52%) | |
|
|
| 2 |
| | 123 (25%) | |
|
|
| 3 |
| | 40 (8%) | |
|
|
| 4 |
| | 41 (8%) | |
|
|
| 5 |
| | 33 (7%) | |
|
|
Всего: 498 |
30. У меня легко получается решать несколько задач одновременно
|
| 1 |
| | 24 (5%) | |
|
|
| 2 |
| | 68 (14%) | |
|
|
| 3 |
| | 244 (49%) | |
|
|
| 4 |
| | 112 (22%) | |
|
|
| 5 |
| | 50 (10%) | |
|
|
Всего: 498 |
31. Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке
|
| 1 |
| | 138 (28%) | |
|
|
| 2 |
| | 150 (30%) | |
|
|
| 3 |
| | 142 (29%) | |
|
|
| 4 |
| | 45 (9%) | |
|
|
| 5 |
| | 23 (5%) | |
|
|
Всего: 498 |
32. Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках
|
| 1 |
| | 118 (24%) | |
|
|
| 2 |
| | 167 (34%) | |
|
|
| 3 |
| | 125 (25%) | |
|
|
| 4 |
| | 74 (15%) | |
|
|
| 5 |
| | 14 (3%) | |
|
|
Всего: 498 |
33. При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету
|
| 1 |
| | 26 (5%) | |
|
|
| 2 |
| | 26 (5%) | |
|
|
| 3 |
| | 37 (7%) | |
|
|
| 4 |
| | 129 (26%) | |
|
|
| 5 |
| | 280 (56%) | |
|
|
Всего: 498 |
34. У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно
|
| 1 |
| | 233 (47%) | |
|
|
| 2 |
| | 122 (24%) | |
|
|
| 3 |
| | 62 (12%) | |
|
|
| 4 |
| | 50 (10%) | |
|
|
| 5 |
| | 31 (6%) | |
|
|
Всего: 498 |
35. Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал
|
| 1 |
| | 150 (30%) | |
|
|
| 2 |
| | 209 (42%) | |
|
|
| 3 |
| | 77 (15%) | |
|
|
| 4 |
| | 46 (9%) | |
|
|
| 5 |
| | 16 (3%) | |
|
|
Всего: 498 |
36. Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена
|
| 1 |
| | 181 (36%) | |
|
|
| 2 |
| | 174 (35%) | |
|
|
| 3 |
| | 83 (17%) | |
|
|
| 4 |
| | 32 (6%) | |
|
|
| 5 |
| | 28 (6%) | |
|
|
Всего: 498 |
37. Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач
|
| 1 |
| | 14 (3%) | |
|
|
| 2 |
| | 59 (12%) | |
|
|
| 3 |
| | 156 (31%) | |
|
|
| 4 |
| | 194 (39%) | |
|
|
| 5 |
| | 75 (15%) | |
|
|
Всего: 498 |
38. Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)
|
| 1 |
| | 15 (3%) | |
|
|
| 2 |
| | 50 (10%) | |
|
|
| 3 |
| | 186 (37%) | |
|
|
| 4 |
| | 149 (30%) | |
|
|
| 5 |
| | 98 (20%) | |
|
|
Всего: 498 |
39. Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету
|
| 1 |
| | 18 (4%) | |
|
|
| 2 |
| | 35 (7%) | |
|
|
| 3 |
| | 149 (30%) | |
|
|
| 4 |
| | 171 (34%) | |
|
|
| 5 |
| | 125 (25%) | |
|
|
Всего: 498 |
40. Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях
|
| 1 |
| | 10 (2%) | |
|
|
| 2 |
| | 54 (11%) | |
|
|
| 3 |
| | 150 (30%) | |
|
|
| 4 |
| | 190 (38%) | |
|
|
| 5 |
| | 94 (19%) | |
|
|
Всего: 498 |
41. Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы
|
| 1 |
| | 311 (62%) | |
|
|
| 2 |
| | 99 (20%) | |
|
|
| 3 |
| | 24 (5%) | |
|
|
| 4 |
| | 31 (6%) | |
|
|
| 5 |
| | 33 (7%) | |
|
|
Всего: 498 |
42. Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров
|
| 1 |
| | 173 (35%) | |
|
|
| 2 |
| | 158 (32%) | |
|
|
| 3 |
| | 88 (18%) | |
|
|
| 4 |
| | 58 (12%) | |
|
|
| 5 |
| | 21 (4%) | |
|
|
Всего: 498 |
43. Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами
|
| 1 |
| | 8 (2%) | |
|
|
| 2 |
| | 55 (11%) | |
|
|
| 3 |
| | 197 (40%) | |
|
|
| 4 |
| | 133 (27%) | |
|
|
| 5 |
| | 105 (21%) | |
|
|
Всего: 498 |
44. Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех
|
| 1 |
| | 151 (30%) | |
|
|
| 2 |
| | 165 (33%) | |
|
|
| 3 |
| | 83 (17%) | |
|
|
| 4 |
| | 69 (14%) | |
|
|
| 5 |
| | 30 (6%) | |
|
|
Всего: 498 |
45. Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели
|
| 1 |
| | 26 (5%) | |
|
|
| 2 |
| | 60 (12%) | |
|
|
| 3 |
| | 170 (34%) | |
|
|
| 4 |
| | 157 (32%) | |
|
|
| 5 |
| | 85 (17%) | |
|
|
Всего: 498 |
46. Моя рабочая программа недостаточно обоснована
|
| 1 |
| | 175 (35%) | |
|
|
| 2 |
| | 174 (35%) | |
|
|
| 3 |
| | 65 (13%) | |
|
|
| 4 |
| | 56 (11%) | |
|
|
| 5 |
| | 28 (6%) | |
|
|
Всего: 498 |
47. У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
| 1 |
| | 23 (5%) | |
|
|
| 2 |
| | 63 (13%) | |
|
|
| 3 |
| | 151 (30%) | |
|
|
| 4 |
| | 157 (32%) | |
|
|
| 5 |
| | 104 (21%) | |
|
|
Всего: 498 |
48. На моем рабочем месте всегда порядок
|
| 1 |
| | 21 (4%) | |
|
|
| 2 |
| | 72 (14%) | |
|
|
| 3 |
| | 118 (24%) | |
|
|
| 4 |
| | 167 (34%) | |
|
|
| 5 |
| | 120 (24%) | |
|
|
Всего: 498 |
49. На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"
|
| 1 |
| | 143 (29%) | |
|
|
| 2 |
| | 182 (37%) | |
|
|
| 3 |
| | 96 (19%) | |
|
|
| 4 |
| | 58 (12%) | |
|
|
| 5 |
| | 19 (4%) | |
|
|
Всего: 498 |
50. Мотивация обучающихся – это ответственность учителя
|
| 1 |
| | 19 (4%) | |
|
|
| 2 |
| | 40 (8%) | |
|
|
| 3 |
| | 105 (21%) | |
|
|
| 4 |
| | 175 (35%) | |
|
|
| 5 |
| | 159 (32%) | |
|
|
Всего: 498 |
51. Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза
|
| 1 |
| | 44 (9%) | |
|
|
| 2 |
| | 40 (8%) | |
|
|
| 3 |
| | 65 (13%) | |
|
|
| 4 |
| | 133 (27%) | |
|
|
| 5 |
| | 216 (43%) | |
|
|
Всего: 498 |
52. Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений
|
| 1 |
| | 170 (34%) | |
|
|
| 2 |
| | 122 (24%) | |
|
|
| 3 |
| | 130 (26%) | |
|
|
| 4 |
| | 46 (9%) | |
|
|
| 5 |
| | 30 (6%) | |
|
|
Всего: 498 |
53. Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы
|
| 1 |
| | 24 (5%) | |
|
|
| 2 |
| | 54 (11%) | |
|
|
| 3 |
| | 150 (30%) | |
|
|
| 4 |
| | 170 (34%) | |
|
|
| 5 |
| | 100 (20%) | |
|
|
Всего: 498 |
54. Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач
|
| 1 |
| | 249 (50%) | |
|
|
| 2 |
| | 121 (24%) | |
|
|
| 3 |
| | 65 (13%) | |
|
|
| 4 |
| | 30 (6%) | |
|
|
| 5 |
| | 33 (7%) | |
|
|
Всего: 498 |
55. Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся
|
| 1 |
| | 297 (60%) | |
|
|
| 2 |
| | 93 (19%) | |
|
|
| 3 |
| | 26 (5%) | |
|
|
| 4 |
| | 32 (6%) | |
|
|
| 5 |
| | 50 (10%) | |
|
|
Всего: 498 |
56. Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений
|
| 1 |
| | 245 (49%) | |
|
|
| 2 |
| | 101 (20%) | |
|
|
| 3 |
| | 75 (15%) | |
|
|
| 4 |
| | 29 (6%) | |
|
|
| 5 |
| | 48 (10%) | |
|
|
Всего: 498 |
57. На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся
|
| 1 |
| | 16 (3%) | |
|
|
| 2 |
| | 40 (8%) | |
|
|
| 3 |
| | 132 (27%) | |
|
|
| 4 |
| | 178 (36%) | |
|
|
| 5 |
| | 132 (27%) | |
|
|
Всего: 498 |
58. Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки
|
| 1 |
| | 23 (5%) | |
|
|
| 2 |
| | 32 (6%) | |
|
|
| 3 |
| | 107 (21%) | |
|
|
| 4 |
| | 168 (34%) | |
|
|
| 5 |
| | 168 (34%) | |
|
|
Всего: 498 |
59. Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия
|
| 1 |
| | 36 (7%) | |
|
|
| 2 |
| | 72 (14%) | |
|
|
| 3 |
| | 169 (34%) | |
|
|
| 4 |
| | 164 (33%) | |
|
|
| 5 |
| | 57 (11%) | |
|
|
Всего: 498 |
60. Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи
|
| 1 |
| | 10 (2%) | |
|
|
| 2 |
| | 65 (13%) | |
|
|
| 3 |
| | 223 (45%) | |
|
|
| 4 |
| | 159 (32%) | |
|
|
| 5 |
| | 41 (8%) | |
|
|
Всего: 498 |
61. Я владею ограниченным набором современных методов преподавания
|
| 1 |
| | 127 (26%) | |
|
|
| 2 |
| | 183 (37%) | |
|
|
| 3 |
| | 102 (20%) | |
|
|
| 4 |
| | 61 (12%) | |
|
|
| 5 |
| | 25 (5%) | |
|
|
Всего: 498 |
62. Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами
|
| 1 |
| | 57 (11%) | |
|
|
| 2 |
| | 54 (11%) | |
|
|
| 3 |
| | 149 (30%) | |
|
|
| 4 |
| | 159 (32%) | |
|
|
| 5 |
| | 79 (16%) | |
|
|
Всего: 498 |
63. В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели
|
| 1 |
| | 12 (2%) | |
|
|
| 2 |
| | 66 (13%) | |
|
|
| 3 |
| | 161 (32%) | |
|
|
| 4 |
| | 160 (32%) | |
|
|
| 5 |
| | 99 (20%) | |
|
|
Всего: 498 |
64. Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности
|
| 1 |
| | 41 (8%) | |
|
|
| 2 |
| | 102 (20%) | |
|
|
| 3 |
| | 158 (32%) | |
|
|
| 4 |
| | 125 (25%) | |
|
|
| 5 |
| | 72 (14%) | |
|
|
Всего: 498 |
65. Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя
|
| 1 |
| | 41 (8%) | |
|
|
| 2 |
| | 74 (15%) | |
|
|
| 3 |
| | 113 (23%) | |
|
|
| 4 |
| | 137 (28%) | |
|
|
| 5 |
| | 133 (27%) | |
|
|
Всего: 498 |
66. Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов
|
| 1 |
| | 169 (34%) | |
|
|
| 2 |
| | 90 (18%) | |
|
|
| 3 |
| | 81 (16%) | |
|
|
| 4 |
| | 73 (15%) | |
|
|
| 5 |
| | 85 (17%) | |
|
|
Всего: 498 |
67. Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы
|
| 1 |
| | 182 (37%) | |
|
|
| 2 |
| | 111 (22%) | |
|
|
| 3 |
| | 104 (21%) | |
|
|
| 4 |
| | 55 (11%) | |
|
|
| 5 |
| | 46 (9%) | |
|
|
Всего: 498 |
68. Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся
|
| 1 |
| | 109 (22%) | |
|
|
| 2 |
| | 156 (31%) | |
|
|
| 3 |
| | 155 (31%) | |
|
|
| 4 |
| | 56 (11%) | |
|
|
| 5 |
| | 22 (4%) | |
|
|
Всего: 498 |
69. Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ
|
| 1 |
| | 23 (5%) | |
|
|
| 2 |
| | 40 (8%) | |
|
|
| 3 |
| | 122 (24%) | |
|
|
| 4 |
| | 163 (33%) | |
|
|
| 5 |
| | 150 (30%) | |
|
|
Всего: 498 |
70. Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях
|
| 1 |
| | 17 (3%) | |
|
|
| 2 |
| | 34 (7%) | |
|
|
| 3 |
| | 79 (16%) | |
|
|
| 4 |
| | 205 (41%) | |
|
|
| 5 |
| | 163 (33%) | |
|
|
Всего: 498 |
71. Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации
|
| 1 |
| | 27 (5%) | |
|
|
| 2 |
| | 81 (16%) | |
|
|
| 3 |
| | 237 (48%) | |
|
|
| 4 |
| | 124 (25%) | |
|
|
| 5 |
| | 29 (6%) | |
|
|
Всего: 498 |
72. Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя
|
| 1 |
| | 212 (43%) | |
|
|
| 2 |
| | 146 (29%) | |
|
|
| 3 |
| | 67 (13%) | |
|
|
| 4 |
| | 36 (7%) | |
|
|
| 5 |
| | 37 (7%) | |
|
|
Всего: 498 |
73. Назовите, пожалуйста, Ваш возраст
|
| Мне до 30 лет |
| | 51 (10%) | |
|
|
| От 31 до 40 лет |
| | 121 (24%) | |
|
|
| От 41 до 55 лет (для женщин); от 41 до 60 лет (для мужчин) |
| | 252 (51%) | |
|
|
| Более 55 лет (для женщин); более 60 лет (для мужчин) |
| | 74 (15%) | |
|
|
Всего: 498 |
74. Укажите, пожалуйста, Ваш педагогический стаж
|
| До 5 лет |
| | 35 (7%) | |
|
|
| От 5 лет до 10 лет |
| | 25 (5%) | |
|
|
| От 10 до 20 лет |
| | 128 (26%) | |
|
|
| Свыше 20 |
| | 310 (62%) | |
|
|
Всего: 498 |
75. Укажите, пожалуйста, Ваш пол.
|
| Мужской |
| | 27 (5%) | |
|
|
| Женский |
| | 471 (95%) | |
|
|
Всего: 498 |
76. Выберите, пожалуйста, в какой школе Вы работаете.
|
| Сельская малокомплектная (и/или малочисленная) школа |
| | 119 (24%) | |
|
|
| Сельская полнокомплектная школа |
| | 218 (44%) | |
|
|
| Городская школа |
| | 122 (24%) | |
|
|
| Лицей или гимназия |
| | 39 (8%) | |
|
|
Всего: 498 |
77. Выберите, пожалуйста, муниципалитет, в котором находится Ваша школа
|
| Город Кострома |
| | 21 (4%) | |
|
|
| Город Буй |
| | 13 (3%) | |
|
|
| Город Волгореченск |
| | 11 (2%) | |
|
|
| Город Галич |
| | 19 (4%) | |
|
|
| Город Мантурово |
| | 29 (6%) | |
|
|
| Город Нерехта и Нерехтский район |
| | 6 (1%) | |
|
|
| Город Нея и Нейский район |
| | 21 (4%) | |
|
|
| Город Шарья |
| | 4 (1%) | |
|
|
| Антроповский район |
| | 22 (4%) | |
|
|
| Буйский район |
| | 54 (11%) | |
|
|
| Вохомский район |
| | 23 (5%) | |
|
|
| Галичский район |
| | 5 (1%) | |
|
|
| Кадыйский район |
| | 9 (2%) | |
|
|
| Кологривский район |
| | 8 (2%) | |
|
|
| Костромской район |
| | 60 (12%) | |
|
|
| Красносельский район |
| | 4 (1%) | |
|
|
| Макарьевский район |
| | 9 (2%) | |
|
|
| Мантуровский район |
| | 1 (0%) | |
|
|
| Межевской район |
| | 20 (4%) | |
|
|
| Октябрьский район |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Островский район |
| | 22 (4%) | |
|
|
| Павинский район |
| | 3 (1%) | |
|
|
| Парфеньевский район |
| | 33 (7%) | |
|
|
| Поназыревский район |
| | 19 (4%) | |
|
|
| Пыщугский район |
| | 10 (2%) | |
|
|
| Солигаличский район |
| | 2 (0%) | |
|
|
| Судиславский район |
| | 16 (3%) | |
|
|
| Сусанинский район |
| | 10 (2%) | |
|
|
| Чухломской район |
| | 42 (8%) | |
|
|
| Шарьинский район |
| | 2 (0%) | |
|
|
Всего: 498 |
|