Skip Navigation LinksИнтернет маркетинг

 

Инт марк.jpg
ОГБПОУ «Костромской торгово-экономический колледж»

Рисунок2.jpg

Корчинская Елена Михайловна, руководитель ​

1.jpgРисунок3.jpg2.jpg
​Контакты
Адрес: 156000, г. Кострома, ул. Долматова, 25а,

телефоны: (4942) 311-008, 316-312, 312-842

E-mail: ktek44@yandex.ru

https://ktek-kostroma.ru/plosh.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кнопка.jpg 

Основные направления деятельности:

  • образовательная деятельность по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования на уровне, соответствующем профессиональным стандартам, лучшему отечественному и международному опыту, в том числе стандартам Ворлдскиллс Россия;
  • образовательная деятельность по программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки) на уровне, соответствующем профессиональным стандартам, лучшему отечественному и международному опыту, в том числе стандартам Ворлдскиллс Россия;
  • образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей и взрослых;
  •  обеспечение условий для оценки компетенций и квалификации;
  • проведение профориентационных мероприятий для обучающихся образовательных организаций, в том числе с целью получения первой профессии.

 

​ ​Партнеры и пользователи услуг:
  • Союз «Торгово-промышленная палата Костромской области»
  • «Бизнес Софт»
  • «Бизнес-центр Костромской области»,
  • ФГБОУ «Костромской государственный университет»,
  • ФГБОУ «Костромская государственная сельскохозяйственная академия»,
  • ПОО Костромы и Костромской области
​ ​
​​Работа мастерской в цифрах:

Общая площадь помещений, занимаемых СП: 66,5 кв.м.

Количество и перечень реализуемых образовательных программ с использованием базы СП:

ОПОП СПО: 4

  • Предпринимательство
  • Интернет-маркетинг,
  • Экономика организации
  •  Статистика

Ппрограммы ДПО: 10

  • Интернет – маркетинг в организации;
  • Принципы ведения электронного бизнеса;
  • Товарная политика и рынок услуг в интернете;
  • Организация коммуникативной политики в интернете;
  • Е- mail  маркетинг и копирайтинг;
  • Настройка контекстной рекламы»;
  • Создание и продвижение лендингов;
  • SEO продвижение
  • Управление личными продажами;
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций и реклама

Среднегодовая численность пользователей услуг СП: 150 человек

​Материальная база мастерской:

  • Интерактивная сенсорная доска «NextPanel»;
  • Кресло офисное TopChairs Balance;
  • Настенная сплит система;
  • Моноблоки (ПК)