Skip Navigation LinksФГОС СПО

​​ 

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

       ФГОС включает 3 вида требований:
  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.
​Приказы Министерства образования и науки РФ

Приказ от 22 августа 2014 г. № 1039 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования»

​​Об утверждении порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ.docx
Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования
Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования
Об утверждении порядка проведения государственной итоговой​ аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования
​Проекты рекомендаций по реализации ФГОС
Рекомендации по организации самостоятельной работы.pdf
Рекомендации по формированию оценочных средств.pdf
Рекомендациипо организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта).pdf
Рекомендации по организации выполнения и защиты курсовой работы2.pdf
Порядок организации образовательного процесса при сетевых формах реализации программ.pdf
Типовое положение о предметно-цикловой комиссии в ОУ.pdf
Типовое положение об учебно-методической комиссии 3.pdf
Порядок организации внеурочной работы.pdf
Порядок реализации сокращенных и ускоренных ОПОП.pdf
О рекомендациях по организации самостоятельной работы.pdf
Типовое положение о предметно-цикловой комиссии2.pdf
Рекомендации по организации выполнения и защиты курсовой работы.pdf
Типовое положение об учебно-методической комиссии.pdf
Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.pdf
Правила ведения журнала учета часов по профессиональным модулям.pdf
Рекомендации по разработке вариативной части ОПОП.pdf
Рекомендации по организации выполнения и защиты ВКР.pdf
Типовое положение о модульной системе повышения квалификации (стажировке).pdf
Нормативы формирования педагогической нагрузки.pdf