ОГБПОУ «Костромской торгово-экономический колледж», г. Кострома, ул. Долматова, 25а, 8-905-151-45-72 телефоны: (4942) 311-008, 316-312, 312-842 E-mail: ktek44@yandex.ru https://ktek-kostroma.ru/images/im170138.png
| Основные направления деятельности: - разработка нового содержания образования при реализации основных профессиональных образовательных программ, программ профессионального обучения и дополнительных образовательных программ;
- организация повышения квалификации сотрудников, занятых в использовании и обслуживании материально-технической базы мастерских, сертификации и присвоении статуса экспертов с правом оценки демонстрационных экзаменов
- проведение региональных чемпионатов «Абилимпикс» и «WorldSkills»;
- проведение внутренних конкурсов профессионального мастерства;
- проведение обучающих семинаров и методических мероприятий;
- проведение практических, лабораторных занятий и мастер-классов для обучающихся, школьников и взрослого населения,
- работа по государственной программе «Обучение лиц, пострадавших от последствий распространения коронавирусной̆ инфекции».
Партнёры и пользователи услуг мастерской | Бизнес- партнёры:AZIMUT Отель Кострома 3*; ресторан «Белое солнце», «Метелица», «Славянский» кофейня «Рога и копыта»; - гостиницы «Берёзка», «Снегурочка».
| ОГКУ "Центр занятости населения по городу Костроме" | | Работа мастерской в цифрах: Общая площадь помещений: 240 м2 Количество и перечень реализуемых образовательных программ с использованием базы СП:
ОПОП СПО: 4 Организация обслуживания в предприятиях общественного питания, Технология продукции общественного питания, Поварское и кондитерское дело, Гостиничное дело.
Программы ДПО: Бармен; Официант; Баристо (курс для начинающих) "Латте – арт». Приготовление напитков на основе кофе; Новые профессии в ресторанном бизнесе; Социальные сети как средство продвижения ресторанных услуг; Программа учебного модуля ДПО Подготовка участников Чемпионата «Молодые профессионал» (Ворлдскиллс Россия) по компетенции «Ресторанный сервис» Сервировка праздничного стола; Школа ресторанного сервиса; Культура ресторанного сервиса.
Среднегодовая численность пользователей услуг: 200 человек | Материальная база мастерской: |