ОГБПОУ «Костромской торгово-экономический колледж», г. Кострома, ул. Долматова, 25а, 8-910-950-79-56 E-mail: ktek44@yandex.ru https://ktek-kostroma.ru/images/im170138.png
| Основные направления деятельности: - Разработка нового содержания образования при реализации основных профессиональных образовательных программ, программ профессионального обучения и дополнительных образовательных программ;
- Организация повышения квалификации сотрудников, занятых в использовании и обслуживании материально-технической базы мастерских, сертификации и присвоении статуса экспертов с правом оценки демонстрационных экзаменов:
- Подготовка и участие в Международной олимпиаде «Вектор развития: Гостиничный бизнес»;
- Проведение регионального чемпионата «WorldSkills»;
- Проведение внутренних конкурсов профессионального мастерства;
- Проведение внутреннего конкурса «Комплимент для Вас»;
- Подготовка и участие в отборочных соревнованиях «Мастера гостеприимства»;
- Проведение обучающих семинаров и методических мероприятий;
- Проведение практических, лабораторных занятий и мастер-классов для обучающихся, школьников и взрослого населения,
- Работа по государственной программу «Обучение лиц, пострадавших от последствий распространения коронавирусной̆ инфекции».
Партнёры и пользователи услуг | Бизнес- партнёры: AZIMUT Отель Кострома 3*; гостиницы «Берёзка», «Снегурочка», «Московская застава»; Отель «Круиз»; Отель «Премьер»
| - ОГКУ «Центр занятости населения по городу Костроме»;
- ФГБОУ ВО «Российский государственный университет сервиса и туризма;
- ФГБОУ КГУ (Институт гуманитарных наук и социальных технологий);
- ОГБПОУ «Буйский техникум градостроительства и предпринимательства Костромской области»
|
| Работа СП в цифрах: Общая площадь помещений, занимаемых СП – 44,6 кв. м. Количество и перечень реализуемых образовательных программ с использованием базы СП:
ОПОП СПО: Гостиничное дело Гостиничный сервис
Основные программы профобучения: Программ ДПО: Администратор гостиницы Документооборот в гостиничном бизнесе Технология работы с автоматизированными системами управления Администрирование отеля Программа подготовки участников регионального чемпионата «Молодые профессионалы» по компетенции «Администрирование отеля» Пути решения проблемных ситуаций в отеле на иностранном языке 2.4. Программы ДО детей и взрослых:
Приём, встреча, регистрация и размещение гостей
Пути решения проблемных ситуаций в отеле на иностранном языке
Среднегодовая численность пользователей услуг – 75 человек | Материальная база: - офисные столы,
- офисные стулья,
- журнальный стол,
- кресла для гостиной,
- денежный кассовый ящик,
- торшер,
- мини-сейф,
- часы настольные,
- кулер,
- кресло офисное на колёсах,
- зеркало,
- пылесос,
- утюг,
- вентилятор на клипсе,
- мебель
|