Включить специальные возможности
Выключить специальные возможности
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Отключить анимацию
Включить анимацию
Для перемещения по ленте используйте стандартные клавиши браузера, предназначенные для перемещения. Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. Для перехода к первой вкладке ленты нажмите клавиши Ctrl+[. Для перехода к последней выбранной команде нажмите клавиши Ctrl+]. Для выполнения команды используйте клавишу ВВОД.
  • ОбзорВкладка 1 из 3.
  • СтраницаВкладка 2 из 3.
  • ОпубликоватьВкладка 3 из 3.
ПодписатьсяПодписаться Сосредоточиться на контенте Сосредоточиться на контенте
Logo

Кафедра развития профессионального образования

  • КАФЕДРА РПО
    • Сотрудники кафедры
    • Документы кафедры
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ
    • Издательская деятельность кафедры
    • Программа воспитания ПОО
  • РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
  • МЕРОПРИЯТИЯ КАФЕДРЫ
    • Августовская конференция работников профессиональных образовательных организаций
    • Межрегиональные конференции
    • Конференция_Точка опоры
  • МОНИТОРИНГ
    • Мониторинг эффективности проекта "Учиться никогда не поздно"
  • Инфраструктурный ландшафт СПО
  • МПШ 2023
  • МПШ 2024
  • ПоследниеВыбранный в данный момент
Вход
Выберите область поискаНайти
  • Обновленные страницы
    • Домашняя
    • Как пользоваться этой библиотекой

Skip Navigation LinksДомашняя

Домашняя
​Костр обл.PNG


​№​​
​Дата 
​Вид документа
​Название документа и ссылка
​​28
​18.04.2018г.
​Дорожная карта
​Дорожная карта по реализации проектов и программ движения _Молодые профессионалы _ WSR на территории Костромской области на период 2018-2020гг.
​1610
​29.12.2016г.

​Приказ департамента образования инауки Костромской 
​Ведомственная целевая программа «Развитие профессионального образования Костромской области на 2017-2019 годы»​
​584-а
​26.12.2013г.

​Постановление Администрации Костромской области
​Государственная программа Костромской области - Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы
​
​
​
​
​​​​
​​​​
​​​​



 
true,false,2