-МЕТОД: исследовательский . В этом случае учащимся предъявляется познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого приемы . Этот метод призван обеспечить развитие у учащихся способностей творческого применения знаний. При этом они овладевают методами научного мышления и накапливают опыт исследовательской , творческой деятельности.
11. Выбрать объект исследования.
2. Рассмотреть под микроскопом объект №1
3.Сохранить и отобразить на интерактивной доске
4 Рассмотреть объект №2
5 Сохранить и отобразить на интерактивной доске
6. На доске открыть 2 окна для сравнения объектов.
7. Сравнить объекты по признакам. Используя красный стилус, отметить сходство, зеленый - отличие.
8. Результаты оформить в таблице ( в тетради)
9. Сделать вывод.